• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

заглохла и не заводится - удаляйте

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
на таможне при запуске пеерстала заводиться... это капец! заехал - все ок было. продвигался в очереди - тоже.. а около будки начал заводить - все.. как будто мозги сняли и унесли! снял шланг с аппаратуры - бенза нет. ребята привезли другой насос, поменяли. такая же фигня. старый и новый насосы проверили на прямую - качают оба. кинули на прямую провода на насос - не пускается, хотя бенз идет со шланга. при очередной попытке запуска начала писать на приборке - чек контроль... боюсь думать даже, что мозги... хотя никакой нагрузки или замыкания не было. тупо заводил... думал на датчик распредвала, но почитал в нете - пишут, что хоть как то должна заводиться и кое как работать.. а тут - вообще никак.. вообщем паника на корабле! подскажите кто что думает... с диагностикой пока возможности нет, каждый день на работе.. а по вечерам только своими руками..
 
Останнє редагування:
датчик коленвала...
От диагностики никуда не деться.
Хорошо бы указать мотор, год, Siemens/Bosch
 
+1 дпкв...
 
прошу прощения... эмоции мешают трезво думать.. сам имею бутик по бмв, а так торможу с вопросом! е34, м50, 2.5, 92 год, март, Бош...
 
спасибо за советы! вечером поеду, поменяю датчик коленвала... отпишусь чего вышло...
 
спасибо за советы! вечером поеду, поменяю датчик коленвала... отпишусь чего вышло...
В БМВ наверное это единственный датчик без которого машина не заведется, чтобы не искушать судьбу и не тратить денег, лучше начать с диагностики, а затем уже менять. Ну или взять во "временное пользование" заведомо рабочий датчик, проверить что проблема в нём, а затем купить.
 
В БМВ наверное это единственный датчик без которого машина не заведется, чтобы не искушать судьбу и не тратить денег, лучше начать с диагностики, а затем уже менять. Ну или взять во "временное пользование" заведомо рабочий датчик, проверить что проблема в нём, а затем купить.

да, я как раз так и буду делать. возьму б.у, попытаюсь попробовать с другим как будет заводиться....
 
спасибо всем, кто откликнулся! датчик коленвала крякнул... поменял - все работает!! огромный респект за помощь!!!
 
Назад
Зверху