• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] задний редуктор.

Shot

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
292
Age
39
Город
Харьков
Привет всем. Встал вопрос вопрос о замене заднего редуктора. И вот, казалось бы простой вопрос по передаточному числу, но форумчане сбили меня с толку. Кто говорит ( как и я думаю), что с низким числом он более тяговой, кто наоборот. Давайте разберемся.

Мне не нужна скорость, хочу тягу с низов при разгоне, посоветуйте.
 
И еще вопрос - какой подойдет для более экономной езды в плане топлива?
 
Став те, то что немецкие инженеры на заводе поставили. Если конечно у Вас автомобиль не полный корчь.
Тут и за тягу спрашивают и за экономичность.
Самый экономичный будет тот который поставили на заводе. Сорри, но как моя бабушка говорит, ругая молодежь: А тогда инженеры жэ думали.
 
Хотя с другой стороны: накупите редукторов, да пробуйте. У меня допустим в гараже два редуктора с разными ГП лежат, а третий на машине трудится.
 
Еще и Е32. Это мягкая, комфортная машина человека, который ни куда не спешит.
 
а тот , что с меньшим передаточным числом сделал дядя Вася на коленке или все таки тоже БМВ завод?
 
что с низким числом он более тяговой, кто наоборот. Давайте разберемся.
тут разбираться нечего. чем больше число - тем больше тяга и меньше скорость. и наоборот.
 
тоесть 3.15 будет более скоростной чем 3,64 ?
 
тоесть 3.15 будет более скоростной чем 3,64 ?


Мене завжди тішило таке формулювання на рахунок редукторів. 3.15 в даному випадку приведе до ПОГІРШЕННЯ динаміки, ЗБІЛЬШЕННЯ крейсерської і максимальної швидкості.

Але якщо взяти дуже "довгий редуктор", то двигуну може забракнути потужності для нормального пересування машини і розхід може тільки збільшитись
 
Хочу тягу с низов. Какой посоветуете взять?
 
Хочу тягу с низов. Какой посоветуете взять?


Ну якщо "довгий" редуктор погіршує динаміку і покращує максималку, то "короткий" редуктор покращує тягово-динамічні характеристики і зменшує крейсерську та максимальну швидкість. Тож брати 3.64 або коротше. АЛе що занадто то не здраво, бо на одній і тій самій крейсерській швидкості на "короткому" редукторі двигун буде працювати на більш високих обертах, то ж і споживати буде більше.
 
У меня по моему и стоит 3.64
 
Я больше 120 не езжу на ней. А вот со светофора приятно уйти. Поэтому расход не думаю, что на коротком будет сильно выше. Просто акпп все время будет на 3-4 передаче даже по городу
 
Тут не совсем правильно говорить что короткий редуктор поможет выиграть во времени разгона.
Ставя короткий редуктор может получится так, что по ощущениям будет что машина как будто выпригивает, и будет казатся что ускорение стало намного быстрее. И так оно и будет, например при разгоне на ровной передачи с определенной скорости до максимальной скорости на той-же передаче.

Но если говорить про разгон, например до 100км, то по секундомеру может оказаться что разгон стал дольше. Хотя ощущения другие. Это связано с тем, что может потребоваться дополнительное переключение передачи. А это не только потеря времени на само переключение, но и дополнительный "выпад" мотора из оборотов максимальной мощности.

Так-что все не однозначно)
 
У меня автомат
 
у меня на акпп с завода стоял3.94 или 3.95 с блоком.мотор м30.б35.подрыв был нормальный и расход тоже.
если поставите 3,15.разгон будет немного вялый.
 
у меня на акпп с завода стоял3.94 или 3.95 с блоком.мотор м30.б35.подрыв был нормальный и расход тоже.
если поставите 3,15.разгон будет немного вялый.

Ряды в АКПП могут быть разные если у автора (так и не понятно какой двигатель) другой двигатель.
 
ставь 3,45, будет оптимал
 
Спасибо всем за ответы
 
Back
Top