• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

закипел e34 520i

  • Автор теми Автор теми Kobra2006
  • Дата створення Дата створення

Kobra2006

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
57
Город
Киев
до красново не дошло, ну тосол немного вылилса +печка перестала работать!Подскажите что смотреть и заменить!Хочу узнать ваше мнение ????,мне сказали что термостат ,другие говорят что водяной насос!!!
 
а год какой?м50 или м20

я когда такое слышу меня коробит)))
кто понимает поймет почему)))
 
94 год m50
 
с последнего раза когда смотрел тосол на машине сколько проехал км?
 
тосол смотрел на виходный прошлых а вчера перегрелса+ печка тоже перестала работать!!!
 
ну само сабой печка будет холодной от куда ей греться разве что из пара)

а что происходит при повторном залитие тосола и развоздушке?
 
еще не пробывал ))вчера как поставил так и стоит вот думаю напишу может что то подскажут!!!
 
а нечего подсказывать)

вперед за тосолом)

а вот когда зальешь заведешь прогреешь вот тогда смотреть все буквально

можит отье...л бачек на радиаторе

годать смысла нет заливаешь смотришь

в процентном соотношение неполадок 45 бачек-45муфта-10 термостат основные болезни данной модели

самую печальную озвучивать нет оснований)))
 
спасибо как проверю с тосолом отпишусь!!
 
тосол долил не помогло !и машына очень бысто прогрелась с учетом что простояла всю ночь
 
всмысле просто залил и все?)))

льешь и мучаешь верхний патрубок качаешь пальцы))))и льешь льешь))))
 
Термостат, муфта, забитый радиатор, помпа, крышка расширительного бачка. Проверь так же все патрубки.
У меня на м30 были все твои симптомы. Диагноз: завоздушенность, заклинивший термостат, убитая муфта и помпа, неисправная крышка расширительного бачка и пробит один патрубок.
Потратил день работы, определённую сумму денег на указанные з/ч, прочистил радиатор, залил антифриз, стравил воздух и всё ок.
Главное не наихудший диагноз, чтобы обошлось описанными детальками максимум, пару грн., прямые руки и будет тебе счастье)

Удачи в ремонте!
 
да я ему уже все сказал пускай зальет правельно а там посмотрим
 
всмысле просто залил и все?)))

льешь и мучаешь верхний патрубок качаешь пальцы))))и льешь льешь))))

сделал как сказал не помогло!!! может термостат все таки??? или еще чтото подскажите??
 
Все проблемы описаны, проверяй

Сделай полную проверку и ремонт охлаждайки пока морозы не ударили
 
сделал как сказал не помогло!!! может термостат все таки??? или еще чтото подскажите??
Сказал "товарисчь" совершенно не правильно!
Перед тем как заливать жидкость через горловину расширительного бачка отвентите стравную пробочку распологающуюся рядом с ней(шлиц под крест) и только полсе этого заливайте! Заполняйте до тех пор пока из отверстия стравной пробки не появится жидкость. Заливать при температуре ДВС не выше 40С.В конце заполнения объеама системы охлаждения скорость уходо жидкости будет снижаться...упорно заполняйте до появления в жидкости в указанном месте.
И только после окончательного заполнения проводите какие либо проверки:закрыли систему,нагрели(какминимум до средины индикатора),визуальный осмотр всех элементов ОС...это малое что можно проверить без замера герметичности системы.
 
Сказал "товарисчь" совершенно не правильно!
Перед тем как заливать жидкость через горловину расширительного бачка отвентите стравную пробочку распологающуюся рядом с ней(шлиц под крест) и только полсе этого заливайте! Заполняйте до тех пор пока из отверстия стравной пробки не появится жидкость. Заливать при температуре ДВС не выше 40С.В конце заполнения объеама системы охлаждения скорость уходо жидкости будет снижаться...упорно заполняйте до появления в жидкости в указанном месте.
И только после окончательного заполнения проводите какие либо проверки:закрыли систему,нагрели(какминимум до средины индикатора),визуальный осмотр всех элементов ОС...это малое что можно проверить без замера герметичности системы.

:diablo:

1000000 раз делал
буду в киеве покажу лично

а вы все по научному да по научному))))

я почему так указал
чтоб он пробку не замучил свою так как он не сталкивался с подобными проблемами

все это делаеться за 5 мин;)
 
Останнє редагування:
Я тоже сегодня закипел.... Утром проверил уровень охлаждайки, все в норме. Благополучно доехал до магазина. А по дороге домой обратил внимание что печка не греет. Глянул на температуру двигателя - перегрев.. Но не в красной зоне. И пар повалил из под капота.. Это все в тянучке, двиг особо не крутился.. Припарковался, сбегал на заправку, долил дистиллированной воды литра полтора, проехал еще метров 200 и опять пар из под капота.. Смотрю, из под радиатора жидкость понемногу выливается.. Аккурат возле шиномонтажа.. Оставил у них машинку.. Завтра буду тянуть на СТО
 
Я тоже сегодня закипел.... Утром проверил уровень охлаждайки, все в норме. Благополучно доехал до магазина. А по дороге домой обратил внимание что печка не греет. Глянул на температуру двигателя - перегрев.. Но не в красной зоне. И пар повалил из под капота.. Это все в тянучке, двиг особо не крутился.. Припарковался, сбегал на заправку, долил дистиллированной воды литра полтора, проехал еще метров 200 и опять пар из под капота.. Смотрю, из под радиатора жидкость понемногу выливается.. Аккурат возле шиномонтажа.. Оставил у них машинку.. Завтра буду тянуть на СТО

Все проблемы описаны выше. Если руки умеют работать, то СТО - трата денег в данной ситуации
 
В том то и дело, что машинка у меня первая, опыта нет, поэтому не хочу рисковать. Лучше проеду к знающим, подсмотрю что и как))
 
Останнє редагування:
В общем, что думаю, машинка осталась возле шиномонтажа, завтра буду забирать. Есть 2 варианта: 1. тянуть на СТО на тросе; 2. добраться своим ходом. Если пробовать второй вариант - как правильно произвести развоздушку?
Я так понял, сначала откручиваю пробку радиатора под крест (стравную), потом заливаю охлаждайку, при этом сжимая верхний патрубок (прокачивая), пока из стравного отверстия не пойдет жидкость. И после того закрыть все крышки и заводить двигатель? Или что-то еще нужно сделать?
 
horse740 расписал как это нужно делать
Других правильных вариантов нет)
 
пойняв, спасибо) завтра буду заниматься. ссыкотно немного)))
 
С утра сегодня съездил за машиной, за ночь покрылась льдом... открыл стравную пробку, залил антифриз, прокачивая верхний патрубок, долил до уровня, а как только завелся, он полился из под радитора.. хз откуда именно... думал добираться на сто своим ходом, пришлось тянуть.. лобовое покрыто льдом, обзорность как в танке, тормоза дубовые, трос рвался раз 8... еще и под конец посадил акум аварийкой... выходные удались...:vampire:
 
С утра сегодня съездил за машиной, за ночь покрылась льдом... открыл стравную пробку, залил антифриз, прокачивая верхний патрубок, долил до уровня, а как только завелся, он полился из под радитора.. хз откуда именно... думал добираться на сто своим ходом, пришлось тянуть.. лобовое покрыто льдом, обзорность как в танке, тормоза дубовые, трос рвался раз 8... еще и под конец посадил акум аварийкой... выходные удались...:vampire:

Проверь радиатор и патрубки...
 
С утра сегодня съездил за машиной, за ночь покрылась льдом... открыл стравную пробку, залил антифриз, прокачивая верхний патрубок, долил до уровня, а как только завелся, он полился из под радитора.. хз откуда именно... думал добираться на сто своим ходом, пришлось тянуть.. лобовое покрыто льдом, обзорность как в танке, тормоза дубовые, трос рвался раз 8... еще и под конец посадил акум аварийкой... выходные удались...:vampire:

Крепись братан, всё наладится
 
Назад
Зверху