• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

закрывай

  • Автор теми Автор теми MrCrazy
  • Дата створення Дата створення

MrCrazy

Banned
Реєстрація
22.02.2012
Повідомлення
1,271
Вік
41
Город
Шахтёрск
замена рулевого редуктора...Кто менял помогите советом...где какие нюансы..(м50)..если можно фото...
 
Останнє редагування:
да никаких нюансов. гайковерчение.... пометь разве что положение карданчика относительно сошки, что бы потом руль криво не стоял
 
можно спросить, чего ты еще ждешь???? ты на редуктор смотрел? какие сложности нашел в его замене?

колечки не забудь новые купить под шланги.
 
Прежде чем снимать рулевой редуктор , зафиксируй руль и колеса в центральном положении , и ни в коем случае не крути руль ( крайнее положение ) при снятом редукторе , т.к. можно оборвать шлейф AIRBAG !!!
 
Прежде чем снимать рулевой редуктор , зафиксируй руль и колеса в центральном положении , и ни в коем случае не крути руль ( крайнее положение ) при снятом редукторе , т.к. можно оборвать шлейф AIRBAG !!!

Та что там фиксировать, ключ вынул из зажигания и зафиксировался руль сам. А про AIRBAG, это хорошее замечание!
 
можно спросить, чего ты еще ждешь???? ты на редуктор смотрел? какие сложности нашел в его замене?

колечки не забудь новые купить под шланги.

+1 Колечки обязательно, а то протекания не избежать.
 
че за колечки.?просто не сильно шарю...где искать .?.с чего подходят.?.да и жидкость какую заливать .?.читал на форуме разные мысли...авто 92г механика м50 без конд...
 
ATF II , ATF III , без разницы .
 
стоп стоп
смотри на бачок ГРУ если там зеленая этикетка и написано chf, то там спец жидкость в народе называемая "пектусин"
конструктивно ничем гру не отличается для этих разных масел, просто атф и пекстусин нельзя мешать. короч смотри по цвету что залито
 
че за колечки.?просто не сильно шарю...где искать .?.с чего подходят.?.да и жидкость какую заливать .?.читал на форуме разные мысли...авто 92г механика м50 без конд...

При снятии редуктора, будете откручивать два патрубка-маслоподачи. На каждом по два железных уплотнительных кольца. Так вот их лучьше новые ставить. Но можно и старыми обойтись, но не всегда такое может прокатить. От чего могут подойти не знаю, я покупал оригинальные. Не помню сколько стоят, но что то около 70 грн. я отдал за к-т в 4 шт.
 
Уплотнительное кольцо штуцера , номер 15 и 17 .
32 41 1 093 597 ( 2шт) - 2х3 = 6 гривен
32 41 1 093 596 ( 2шт) - 2х6 = 12гривен

ImageHandler.ashx
 
Останнє редагування:
ето всмысле ты можеш продать??? если да то высылай....
 
и еше вопрос ... где сливная пробка на г.у.....если можно сфото или картинка..заранее спасибо всем ответевшим..
 
вроде как на насосе... но обычно никто не заморачивается - шланги то все равно тебе откручивать
 
вроде как на насосе... но обычно никто не заморачивается - шланги то все равно тебе откручивать
+1 Ни когда не слышал и не видел что б кто то сливал по другому. Открутил шланги и слил масло. Маслом всё равно всё обмажется, пока будешь извлекать редуктор. Я бы рекомендовал сразу масла прикупить, чтоб потом из за нехватки масла не запороть насос.
 
Спасибо
 
Назад
Зверху