• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

закрывай!!!

  • Автор теми Автор теми MrCrazy
  • Дата створення Дата створення

MrCrazy

Banned
Реєстрація
22.02.2012
Повідомлення
1,271
Вік
41
Город
Шахтёрск
Доброго...... хелп.....такая проблемка...немогу понять авто. вродибы едет нормаль .но иногда на газ давиш - рев стоит а тазик не едет..были мысли на бинзанасос..какое давление он должен давить?????вернее какое нужно движку???? получается ситуация- еду вроде нормально...чуть сбрасываю газ ( типа в нагрузку движок)5-10 сек.и потом нажимаю и апарат прет :shok: .. логика на насос...но недавно поменял но на б.у не вроде живой... кто что скажет..
ЗАРАНЬЕЕ СПАСИБО!!!!!
 
Останнє редагування:
3-3.5 бар в зависимости от вакуума
 
:shok: как 3 бар...а я свой насос сменил из-за того что он давил 3 с копейками...етот давит почти 5..вроде едет веселее авто... страааааааааааанно!!!!
 
ээээ... давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
есть давление насоса " в упор" - 5-6 бар
есть рабочее давление в рейке с форсунками - 3 -3.5 бар
есть производительность насоса - в литрах за минуту.

параметры есть в ТИСе.

внимание вопрос, перед заменой насоса какой из параметров был проверен и каким способом????
 
подсоединяли какуюто хрень под капотом..возле форсунок....потом проверили другой насос без нагрузки 5.8..а когда поставели на авто стало 4.8...сказал мол стартер когда крутит забирает на себя напругу насос не так давит как просто на акомулятор подкинуть...
 
+1 за сцепление
 
мдя.... если давление в разрыве подачи 4.8 - то ничего удивительного... или регулятор заклинил или обратка забита...

про стартер вообще бред....

в разрыве подачи давление должно быть 3 бара с вакуумом, 3.5 без.
 
по сцеплению однозначно нет...оно чуствуется...как бы топливо под набралось и поехали...
 
мдя.... если давление в разрыве подачи 4.8 - то ничего удивительного... или регулятор заклинил или обратка забита...

про стартер вообще бред....

в разрыве подачи давление должно быть 3 бара с вакуумом, 3.5 без.
че за регулятор ..где искать??? и как с обраткой проверить??? на счет стартера я так и понял но из вежливости промолчал... и что значит с вакуумом и без???
 
Регулятор в баке на бензонасосе, ну а обратку как минимум продуть

регулятор не в баке. а на другом конце топливной рейки, ближе к лобовому стеклу. к нему же подходит вакуумная трубка от коллектора
под номером 6 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19920100/M/L/13/13_0347
 
регулятор не в баке. а на другом конце топливной рейки, ближе к лобовому стеклу. к нему же подходит вакуумная трубка от коллектора
под номером 6 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19920100/M/L/13/13_0347

а как проверить на поломку..(как раз собрался форсы менять)...???
 
думаю так - перед рампой поставить тройник с манометром, с клапана снять линию обратки и накинуть шланг, только опустить его в какую то емкость (так исключаем забитую магистраль обратки). При заведенном двигателе должно показывать 3 бара, при сдергивании вакуумного шланга +0,5бара
 
еще мнения будут....? Вчера такая же история...ехал (тянулся) за тазиком....потом тапочек на шупал.....небо и земля....проходит минут 2-3 и авто легко набирает скорость..без рева ...ну вроде ж насос давит на 4.8 ..че ха хрень????
 
ты что-то делать собираешься, кроме как писать??? еще раз спрошу - ГДЕ у тебя давит 4.8???? если в упор - этого мало. если в рампе столько - этого много...

проверить это ровно 20 минут. с перекурами...
 
ты что-то делать собираешься, кроме как писать??? еще раз спрошу - ГДЕ у тебя давит 4.8???? если в упор - этого мало. если в рампе столько - этого много...

проверить это ровно 20 минут. с перекурами...

в рампе эт если я правельно понял ..уже на движке перед форсами??? если да то 4.8 давит в рампе..в упор (снят и просто накинуты клемки на акому то 5.8....
 
в рампе перед форсами должно быть 3 - 3.5

или манометр врет, или что-то у тебя не так с давкой.
 
как давление может быть больше нормы????
 
как давление может быть больше нормы????
Я конечно извиняюсь, но Вы свою же тему внимательно читаете? Вам же на первой странице Cheshirskiy дал четкий ответ - "мдя.... если давление в разрыве подачи 4.8 - то ничего удивительного... или регулятор заклинил или обратка забита...
про стартер вообще бред....
в разрыве подачи давление должно быть 3 бара с вакуумом, 3.5 без."
 
спасибо я ето все прочитал...но понять особо не могу... если не трудно раскажите что как проверить..просто в машине сам не сильно ковыряюсь..а мастера наши придумывают истории..(история со стартером)!!!!!
 
как уже писали ... к манометру тройник, в него шлангочку подачи бензина, от него же вторую шлангочку на топливную рампу. Это и будет проверка в разрыве.. при условии рабочего клапана обратки должно быть 3 бара, без вакуума 3,5. проверяй
 
Назад
Зверху