• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] залило свечи м52

mazda323f

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
623
Age
40
Город
Мариуполь
что может быть,сегодня нужно было отогнать машину на пару метров,завел и сразу здал назад и заглушил,через час сел ехать на работу и машина завелась но троила сразу заглушил и снова завожу но мотор не заводится,выкрутил свечи они мокрые залитые,раньше такого не было,диагностика в норме ошибок нет,форсы чистил месяц назад,фильтра тоже менял
 
бывает... Газ в пол и маслай-маслай-маслай... заведется. Или масла в цилиндры по 10-20 грамм... Тоже заведется, но вонять и коптить будет
 
бывает... Газ в пол и маслай-маслай-маслай... заведется. Или масла в цилиндры по 10-20 грамм... Тоже заведется, но вонять и коптить будет

для чего масло в цилиндр,компресия нормальная,какая причина что залило свечи
 
для чего масло в цилиндр,компресия нормальная,какая причина что залило свечи

А ты померяй компрессию на холодную после того как залило свечи ,и поймешь зачем масло в цилиндры .
 
Первые подснежники укатанных ЦПГ....)))
 
ЦПГ,просветите что это такое

Цилиндро-поршневая группа = ЦПГ

Головка блока цилиндров = ГБЦ

Двигатель внутреннего сгорания = ДВС
 
кольцам писец?
А что такое "кольцам писец ?"

Какие запчасти из группы ЦПГ не работают на трение, где нет износа ?
 
Last edited:
А что такое "кольцам писец ?"

Писец - это зверек такой ,пришел в гости к мотору .eol7l7o0wrfp.jpg
 
Last edited:
Писец - это зверек такой ,пришел в гости к мотору .

Зверьки ходят в гости к мотору ? вы серьезно ? поясните пожалуйста ! какие зверьки и к какому мотору ходят :biggrin:
 
может я не прав но симптомы изношеной поршневой-расход масла,большие картерные газы,не ровный хх,есче грешу на датчик положения коленвала,так как на него пару месяцев капал тосол с корпуса термостата.и есть прозьба к всем остроумным по поводу зверьков-думаю что вы поняли что я имел ввиду под словом писец,и не нужно флудить и показывать свое чувство юмора,
 
погугли на тему - "смыло компрессию"...
Не ты первый, не ты последний.
 
может я не прав но симптомы изношеной поршневой-расход масла,большие картерные газы,не ровный хх,есче грешу на датчик положения коленвала,так как на него пару месяцев капал тосол с корпуса термостата.и есть прозьба к всем остроумным по поводу зверьков-думаю что вы поняли что я имел ввиду под словом писец,и не нужно флудить и показывать свое чувство юмора,

Меряем компрессию на холодном двигле---убеждаемся, что её нет---вспоминаем юмористов---задаём вопросы дальше. Они будут примерно такими : менять двигатель ?...гильзовать ?...может просто кольца подкинуть ?
 
Кстати не факт, что замер компрессии покажет малые значения если мотор работал и был заглушен. А вот если повторить эксперемент - смыть бензином масло со стенок и замерить - тогда да
 
Кстати не факт, что замер компрессии покажет малые значения если мотор работал и был заглушен. А вот если повторить эксперемент - смыть бензином масло со стенок и замерить - тогда да

мотор масло не берет
 
Ну тогда Вам показалось что он заглох и не заводился, и все ок.
 
Ну тогда Вам показалось что он заглох и не заводился, и все ок.

наверно вам виднее берет мой мотор масло или нет.
 
наверно вам виднее берет мой мотор масло или нет.

Вы просто на нем не ездите , ))) имеется в виду обороты на которых эксплуатируется ваш мотор.
 
Может быть случай т.с.-а в какой-то мере и говорит об износе ЦПГ, но я лично наблюдал такое на своем м52 при пробеге под 300 тыс. и расходе масла 300 гр.на 1 тыс. После этого машина проехала еще 80 тыс. и была продана.

На е34 брата с м50в25 и пробегом 300 тыс. тоже может иногда троить если заглушить не прогретый двигатель. Расход масла до 1 л. на 10 тыс.

ИМХО мотор нужно хотя бы 5 мин. прогреть прежде чем заглушить.
 
Вы просто на нем не ездите , ))) имеется в виду обороты на которых эксплуатируется ваш мотор.

закройте тему,так-как через пару дней мне будут расказывать что я ел на завтрак.
 
закройте тему,так-как через пару дней мне будут расказывать что я ел на завтрак.

Ждем новых тем от вас .
 
закройте тему,так-как через пару дней мне будут расказывать что я ел на завтрак.
Всегда умиляли люди, которые слушают только те советы, которые их устраивают. Не зависимо от того правдивы они или нет.

Тысячи людей с такими моторами и такими проблемами - и только один мазда323ф особенный...

На данный момет что-то беспокоит? Машина завелась? Ну так катайся до морозов спокойно...
 
Всегда умиляли люди, которые слушают только те советы, которые их устраивают. Не зависимо от того правдивы они или нет.

Тысячи людей с такими моторами и такими проблемами - и только один мазда323ф особенный...

На данный момет что-то беспокоит? Машина завелась? Ну так катайся до морозов спокойно...

машина заводится сразу с пол-тыка,да и всегда на холодную заводилась отлично,проблем с этим не-было,а по поводу хочу услышать ответы которые мне хочется услышать,то хочу знать мотор искать или пока не нужно,и я не первый день зарулем и опыт ремонта мотор есть,а по вашим ответам в суботу компресии не было и мотор увал,но после замены свечей прошло 5 дней и получается что компресия вернулась в мотор?такие ответы читал когда спрашивал о датчике коленвала м52 мотора,и все в один голос типа датчик либо работает либо нет,но на своем случае знаю что он может просто давать не коректную работу,так-как поменял датчик на новый и появилась вибрация похожая на троение мотора на малых оборотах,сразу же поставил другой датчик vdo и мотор ровно набирал обороты и в разгоне тоже стал быстрее риагировать на педаль газа.вот по этому и хочу закрыть тему так как на форуме люди просят помощи а не картинки с собаками и флудам типо я все знаю и мои предположения верны,просто после перехода с форума е36,заметил насколько всеукраинский форум полон кидалова в плане запчастей да и продовцы тоже не далеко ушли,не все конечно много порядочных людей но есть и те которые хотят хлам продать подороже и пытаются диктовать цены.вообщем если можно будьте поскромнее и повежливее.заранее спасибо за помощь всем кто отписался,а для bumer_ANG лично отпишусь с приходом морозов
 
Чтобы наверняка проверить теорию - делаем так. На холодном моторе (на морозе желательно) отключаем все 6 катушек. Маслаем стартером секунд 10, потом пауза и еще 10 секунд, чтоб наверняка. Потом подключаем катушки и пробуем завестись.
Если не заведется - меряем компрессию и читаем эту тему сначала. Делаем выводы.

если можно будьте поскромнее и повежливее.
стараюсь как могу...
 
А що якість бензину не могла вплинути?Заправив бядягою......
 
температура опустится и замеряю так сказать на сухих цилиндрах.бенз всегда один и тот же говенный
 
Back
Top