• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена головы.Что может быть.*Трабл решен*

mafia_e34

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
290
Age
39
Город
Одесса
Всем , хорошего времени суток!
одним словом.. уже , как 3ю неделю мучаюсь ((
Получил от Fors голову, голова отшлифована всё ок, мастер сказал, что голова отличная ляля тополяя

Короче перекинули с моей головы датчики, заменили масло-сьемные, прокладки и тому подобное хрень и поставили.. собрали ляля тополя...


Завели огонь! Всё чётко , все хорошо.. Поехал.. как то дергалась, будто бы бенз хреновый и тому подобное.. думаю поняли, что имел ввиду... нагрелась машинка.. на холостых даешь газу.. она как то душится.. прерывистый звук движка.. троение.. душится и тому подобное, на скорости дергается.. и т.д. но это всё примерно до 2.5 оборотов, потом всё более менее нормально рвёт... кинули на диагностику показало,ошибку ваноса D4, мастер разобрал, сказал на 4% провтыкал , как выставил.. типо там до хренища разных меток было.. ну типа уже выставил всё хорошо, поехал, на холодную, пару раз шарпнулась буквально слегка и вроде всё ок... нагрелась, опять та же хрень... как будто бы давится, как будто бы ммм... бензин с водой.. знаете? Ну не хочет толком ехать, дёргается.. на холостых если дать газу.. такой прерывыстый захлебыстый звук.. потом норма .. после 3х тыс. оборотов...

Ну примерно вот так... Двигатель М52Б25...
Братцы.. может у кого есть какие соображения.. ? подскажите.. уже 8я купюра бенжамина франклина пошла в обменник меняться.. ну это ж капец... 4й раз задумался, что двигатель купить, как предлагали было бы проще блин... ((( Очень жду вашего совета, в субботу и воскресенье опять поеду к мастеру...
В этот раз, сказал купить гофру *ибо моя потрескана вся и сосёт воздух,переклеена вся изолентой и поэтому так работает двигатель* и лямда зонд , который ближе к двигателю..как то обьяснили, но уже не помню... типа из за этого... Очень вас прошу.. может у кого есть какие соображения, может кто встречался с этим.. помогите...

Я из Одессы, может кто знает толковых ребят, мотористов которые знают своё дело... подскажите,дайте номерок.. подьезжайте посмотрите , послушайте.. буду рад любому совету..

... Жду ваших советов... Братцы Бумероводы... :(
 
Last edited:
До тех пор, пока просто катаешь - всё работает потихоньку. А как только разберёшь - начинает сыпаться. Это частая практика.
У меня 60-й мотор. После капиталки блока ещё и по навесному всего кроме прокладок и сальников минимум на штуцер баксов нового всыпал.
Пересыпал всё по чуть-чуть до тех пор, пока не заставил машину ехать, как с завода! Да, сейчас отваливает, едет реально! Но какой ценой!

А вообще - меняй нах мастера. Мастер должен отвечать за слова и работу. Если отдефектовал ДВС, систему зажигания, впрыска, и всё остальное и сказал, что именно надо сделать (и только это!) и дальше поедет, значит должно ехать!

Если не поехало - так и цена такому мастеру соответственная.
А пересыпать навесное всего ДВС методом тыка по дворам - и школьники с ноутбуками сейчас наловчились.
 
Last edited:
Перевір інкрементальне кольцо, якщо ти голову купив від сіменса а в тебе бош, то є різниця в кольцах інкрементальних, одне полумісяцем , а інше майже повністю кругле. В мене похожа проблема була при заміні головки.
 
одне полумісяцем , а інше майже повністю кругле.
"Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит".(с) А.С. Пушкин.
 
Попробуй отключить датчик детонации, и проверь как поведет себя машина. У меня подобная хрень 8 месяцев мозг компосировала. то ехала, то нет.
 
Вчера, выезжая на Александровский пр-кт, послышался лёгкий "пшик", я даже не обратил внимания.. после чего гляжу по зади меня свет других автомобилей пропал... думаю, что за дела.. обратил внимание на зеркало заднего вида, а там всё в тумане... я сразу на аварийку и к обочине.. пар\конденсат повалил со всех щелей машины, заглушив машину, сразу выскочил с неё.. думал загорелась... но уловил запах антифриза.. и сразу открыл капот... валило где то со стороны, расходомера под ним..

Сегодня разобрали.. шланг..был пережат хамутом... и его каким то образом вырвало... заменили.. разобрали голову.. сменили болты головы, ибо новые , что купил.. оказались короче ежели старые.. и понятули резьбу. Проверили метки..одним словом , вроде всё нормально.. собрали обратно, завели и стали греть... как писал я выше, когда нагревается на холостых, если газануть.. она сначала будто бы подавится и выдаст прерывистый звук набора оборотов, а потом после 2.3-2.6 тыс. оборотв звук выравнивается.. сейчас вроде такого не было, машинку грели минут наверное..15-20.. в итоге наконец термостат открылся и вроде всё хорошо.. ездил по городу, пару раз бывало шарпнулась.. но так вроде ничего... вроде шла уже хорошо...
Завтра буду катать по городу.. "жупать" , "слушать" и т.д...

техсервис BMW F1 Троицкая 10/1 - За этот СТО слышу в первые.. обслуживаюсь на Ильфа и Петрова *возле Южного РЭСА*, кто из Одессы тот знает.. мастера зовут Валерий.. мужик вроде нормальный, все мои тачки чинил.. хрен его знает.. толи он завтыкал, толи как во всех БМВ, это бывает.. тронул одно, посыпалось нахрен всё... не знаю.. но пока вот такая вот инфа на данный момент.. завтра вечерком отпишусь.. что да как.. появилась ли эта хрень снова.. или нет.. (


И ещё вопрос, под "датчик детонации" , ты что имел ввиду? датчик распредвала ? или лямбда зонд?
 
есть на моторах датчик детонации. может он имел ввиду именно его?
5 баллов!:biggrin:
 
Когда голову шлифовали, прокладку гбц поставили утолщенную или сток?
 
Когда голову шлифовали, прокладку гбц поставили утолщенную или сток?

сток, сняли 0.25 .. сказали утолщенную не нужно..
Но я об этом, кстате тоже думаю.. может всё таки нужно было утолщенную поставить...

есть на моторах датчик детонации. может он имел ввиду именно его?

Чеширский.. я не на столько знавец двигателя и всех его составных.. Поэтому и был вполне закономерный вопрос. Что то мне обьясняют, что то я сам вычитываю .. и по тиху учусь.. Всё у людей, когда либо начинается.. )
 
сток, сняли 0.25 .. сказали утолщенную не нужно..
Хренасссе..!
Ремонтная прокладка идет плюс 0.3 мм. Это что за мотористы?
 
А не детонация ли?

если рвет шланги - возможно трещина гбц. голову опрессовывали?


Чеширский рассказывал про модный способ диагностики трещин. Прийдет может подскажет чего.
 
Last edited:
техсервис BMW F1 Троицкая 10/1 - За этот СТО слышу в первые..
Туда реально стоит поехать, там помогут;)
 
Туда реально стоит поехать, там помогут;)

Поехать то .. это хорошо..) Вот только, для этого уже нужно заработать денег)) Т.к. слил, всё что было ... в нз.. Зарплата не скоро..) Хех.. месяц, только начался))

А не детонация ли?

если рвет шланги - возможно трещина гбц. голову опрессовывали?


Чеширский рассказывал про модный способ диагностики трещин. Прийдет может подскажет чего.
Соответствующие документы есть, голову опрессовали,проверили .. нигде не *дует* всё ок.. голова просто отличная..
 
Дело не в гбц и прокладках.
Я ставил стандартные прокладки при таком "спиле " гбц (пожелание клиента)ничем в работе двигателя это не проявлялось.
Если уверенны в правильной установке фаз ГРМ ищите в "навесном"двигателя
сменили болты головы, ибо новые , что купил.. оказались короче ежели старые.. и понятули резьбу.
хотя при таком подходе я бы поехал в другой сервис искать причину.
 
Да у меня, как не день так приключения...
Сегодня с утра на парковке, в меня вьехала Дама)))
Итого 550 у.е. на ровном месте.. минус фара,ноздря,кусок бампера.. )

Завтра уезжаю в командировку, сейчас этим уже заниматься не буду.
Кстати , после того,как ещё раз перебрали голову, сейчас всё ок.. едет ничего не шарпает её , вроде всё ок.. посмотрим, когда пол дня поезжу.. что будет
 
сток, сняли 0.25 .. сказали утолщенную не нужно..
Степень сжатия стала выше , больше шансов убить мотор прогоревшим клапаном или поршнем ...
 
Если бы 98 бензин был в надлежащем виде . ))))
 
Если бы 98 бензин был в надлежащем виде . ))))
этила! ..этилового c2h5oh подливать :angel: у него октановое около 120 ...

[video=youtube;3dDs0wq8PD8]http://www.youtube.com/watch?v=3dDs0wq8PD8[/video]
 
Last edited:
С командировочки вернулся! Сейчас разберусь с крышкой багажника * создал в отдельной теме". После чего, будем посмотреть ,что там с двигателем..
Но тогда, ещё когда вечером ездил.. её все таки немного шарпало..
 
Шарпает.. как и шарпало.. поменял трубку, что идёт от клапана холостого хода.. сказали, что она сосёт воздух .. вот поэтому такая хрень..
Поменяли.. хы)) Стало ещё хуже.. Если по немножку жать на педаль.. а конкретней вообще не жать.. ну она ещё едёт не шарпается.. а если, нажать более менее норм..сразу опять эта же фигня.. будто бы давится чтолли... короче я уже устал..

техсервис BMW F1 Троицкая 10/1
- всё еду сегодня к ним... поглядим, что там интересного мне скажут..)
 
Ну всё.. договорился с Игорем *Кулибин*. Сегодня к 13.00 буду там.. поглядим, что мне скажут там.
Ибо я уже не знаю... :(
 
Урааа !! Ураа , Товарищи ура!!))) После тщательной диагностики движка, проблема была найдена и устранена..)))
Оказывается мастер, который занимался головой и всё это дело ставил.. при установке свечи зажигания.. просто напросто её тупо сломал... на 2м котле.. и вот тебе пожалуйста результат...

Одним словом, я теперь счастливый бумеровод, который дальше может рассекать по асфальтным дорогам , города Одессы)) Игорю большое спасибо!
Отныне моя машинка будет обслуживаться, только у него на СТО )
 
мдя...
Чего это вы?
Оказывается мастер, который занимался головой и всё это дело ставил.. при установке свечи зажигания.. просто напросто её тупо сломал... на 2м котле.. и вот тебе пожалуйста результат...
 
мдя...

Чеширский, немного внимательней))
Я всё опписал, что где и как.) Тему переименовал, что бы и другие видели.
 
Back
Top