• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена крестовины карданного вала

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
Всем привет!
начала звенеть крестовинка,
ее самому поменять возможно?
обязательно балансировать его?

звонил на кардан сервис там снятие\установка от 300 до 600, замена крестовинки 350,сама крестовинка от 300 до 800,и балансировка как сказали обязательная 700,цифра не кислая выходит..
 
ее самому поменять возможно?
Вполне возможно.
обязательно балансировать его?
Если установить новую крестовину на свое место, то не нужно.
 
Менял крестовины у себя на обоих карданах (330xd) - не нравился звук (при включении задней был небольшой ударчик).
Обслуживал на Алма-Атинской (там есть кардан-сервис). Они там на месте могут и снять, но в тот момент их подъёмник был занят -
снимали карданы на другом СТО. Они ставили какие-то свои крестовины (с их слов - немецкие), запрессовывали и отбалансировали.
По моему сразу и подвесной поменял на заднем кардане (ну коль уж всё снято и разобрано - решил что заменить целесообразно).
На тот момент (начало 2015 г.) вся процедура с запчастями встала в 455,-$.
 
Да, ещё - решил на этом деле не экономить (ну типа сделать как-то и где-то подешевле). Считаю, что вращающиеся (а особенно быстро вращающиеся)
элементы нужно обслуживать качественно и у профессионалов, т.к. экономия на таком может вылезти довольно серьёзными суммами в последствии - типа
испорченным редуктором и коробкой передач.
 
455$ при средней стоимости е34 в 4000$ отдавать за ремонт кардана...
 
Менял крестовины у себя на обоих карданах (330xd)
455$ при средней стоимости е34 в 4000$ отдавать за ремонт кардана...
Никто не говорил что речь о е34. И кардана там два.

У вас на все про все сто баксов выходит. В чем паника? В е34 бак заправить один раз 1500 грн легко влазит...

Разве стоимость ремонта должна быть как-то привязана к стоимости автомобиля? Или если авто старое и дешевое, то дорогой ремонт ему впринципе противопоказан?
 
Разве стоимость ремонта должна быть как-то привязана к стоимости автомобиля? Или если авто старое и дешевое, то дорогой ремонт ему впринципе противопоказан?
Как правило чем дороже авто, тем дороже он в обслуге, да и если авто старое и дешевое как вы пишите, значит хозяин ТС не может себе позволить дорогой ремонт, исключение из правил 1/100.
 
Зато бензин для всех одинаково стоит.

Как правило чем дороже авто, тем дороже он в обслуге
Знаете, вот я в последнее время убеждаюсь, что дело не в цифрах, а в отношении.

Особенно, почитав наш форум. Люди со временем пересаживаются на более свежие машины, а цена сто баксов за запчасть для них как была "космос" так и осталась. И не важно, что уже давно с е34 на е70 пересел.
П.С это не к автору, это вообще, наблюдение из жизни
П.П.С автору - вариант б.у кардана не рассматривается?
 
Зато бензин для всех одинаково стоит.

Знаете, вот я в последнее время убеждаюсь, что дело не в цифрах, а в отношении.

Особенно, почитав наш форум. Люди со временем пересаживаются на более свежие машины, а цена сто баксов за запчасть для них как была "космос" так и осталась. И не важно, что уже давно с е34 на е70 пересел.
П.С это не к автору, это вообще, наблюдение из жизни
П.П.С автору - вариант б.у кардана не рассматривается?

уже нашел б.у. кардан..
 
уже нашел б.у. кардан..

В моем случае б/у кардан прожил не долго, застучала заразаопять где-то через года 2...
Думаю все таки про кардан сервис....
 
с кем-то недавно говорил,мне сказали что не нужно балансировать..
 
с кем-то недавно говорил,мне сказали что не нужно балансировать..
Если установить новую крестовину на свое место, то не нужно.
:)
 
в общем,при детальном осмотре оказалось что б.у.кардан оказался тоже с клацающей крестовиной,мне его подарили,наверное буду его делать и поставлю на него свой подвесной,как его снять не повредив?
 
При желании можно просто сбить его, придумав приспособу, на которой будет лежать подшипник. Сбивал обычным молотком, но через деревяшку. . Подшипник не так уж и сильно напрессован на кардан. Женя, я бы на твоем месте не пожалел 100 баксов, и сделал бы так, как надо. Поверь, я это все уже прошел. Сложность замены крестовин на наших карданах в том, что они фиксируются методом кернения. В домашних условиях ты так не сделаешь. Есть некоторые индивидуумы, которые вместо кернения прижигают сваркой. После сварки крестовины можешь смело выбрасывать, смазка тупо запекается, и крестовина умирает очень быстро. Если уж решишься сам мудрить, то обязательно ставь метки, как кардан был раньше собран. Есть вероятность того, что тебе повезет, и после замены крестовин не придется балансировать. Ну а если не повезет - то придется балансировать на кардансервисе, на Алма-Атинской 8.
 
оказалось что б.у.кардан оказался тоже с клацающей крестовиной
Нету на Е34 нормальных б.у. карданов - за 20-25 лет все ушатались :(
 
Back
Top