• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена редуктора е34

  • Автор теми Автор теми ragnarock
  • Дата створення Дата створення

ragnarock

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
350
Вік
33
Город
Горловка
есть 520i 95года , на ней стоит рогатая балка и редуктор 3.15, судя по этой табличке он от 3.0 м60 автомат, машинка как бы тупая на разгон, фланец редуктора на 4 болта, гранаты на шрусах толще чем на 2.5м50 -(

хочу поменять редуктор на нормальный, но что поставить и сколько менять?

есть донор у друга, м50б25 но там редуктор 3.23 фланец круглый ( ну кардан есть это ладно) и шруса меньше, и самое главное что 3.15 от 3.23 на много ли отличается в разгоне?

мне надо или балку менять на 2.0 либо редуктор ставить, какой с чего искать?

и по шрусам, если он толще на креплении к кардану значит толще и на креплении к рычагу, еще и на рычагах что то менять придется?
 
1. если фланец на 4 болта, значит балка никак не рогатая.
2. если ставить редуктор с флянцем круглым - балку надо менять. как раз на рогатую.
3. редуктор 3.15 под крстовину (4 болта) может быть с дизеля, или е28 или е30.
4. на е34 520 мкпп чаще всего 3.46 ставили.
 
может фланец перекинули?

балка рогатая, не первая 34ка, короче проще всего мне кинуть туда балку с 520 в сборе получается?
 
На коробках ЗФ редуктор шёл 3.23,на Гетраге 3.73
 
и по шрусам, если он толще на креплении к кардану значит толще и на креплении к рычагу, еще и на рычагах что то менять придется
Именно так. Широкий фланец на крепление к рычагу. Придется менять рычаг
 
Ищите редуктор под Вашу балку с передаткой 3,64 - 3,73 - 3,91 они ставились на Е32 и Е34 с разными моторами и типами КПП, как правило фланец кардана под ШРУС стоял на машинах с АКПП или объемах 3.0(М30, М60) и выше. Этот передний фланец лучше не трогать, а боковые переставляются без проблем чтоб не менять полуоси!

Оптимально искать редуктор 3,64 или 3,73 от 525i (М20) - он шел под "рогатую" балку и с фланцем под крестовину на кардане(если машина не с АКПП)
Замена редуктора с 3.15 на 3,23 практически не даст результата!

Если что есть редуктор 3,73 под "рогатую" балку и с фланцем под крестовину кардана - 600грн. (067)446-20-36
 
а если я еще и коробку ЗФ поставлю вместе с редуктором 3.23 ? она тоже имеется
у меня гетраг стоит
 
Это ничего не даст - передаточные числа коробки практически не отличаются, да и говорят ЗФ послабее Гетрага
 
нашел редуктор 3.73 с 2.5 м20 но передний фланец опять круглый, надеюсь его получится переставить
 
Назад
Зверху