• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена форсунок Е12

  • Автор теми Автор теми krawtschuk
  • Дата створення Дата створення

krawtschuk

Пользователь
Реєстрація
10.01.2012
Повідомлення
28
Вік
39
Город
Киев
Кузов е12 528i Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, достаточно ли при замене форсунок 0280150152 ( номер мозга 0280001108) на, скажем к примеру 0280150203 (стоят также на м30б28), заменить только впускной коллектор и топливную рейку, или нужно менять и мозги и проводку с блоком управления и т.п.
 
можно спросить, зачем? сами форсунки по габаритам идентичны. мозги, планку, коллектор менять не надо.

п.с а разве е12 не с карбюратором????
 
да вот как раз и не идентичны, 203 и прочие так сказать прижимаються планкой, 152 крепятся к планке через шланг а к коллектору прижимаються каждая отдельно, двумя болтами.
п.с. е12 были и с ижектором...
 
да там совсем все разное
 
да там совсем все разное

Та да, что разное то разное, будемс пытатся эксперементировать, попробуемс под старый мозг втулить форунки, а там уже по необходимости и остальное искать будем... ездить то хочеться, а 152 форсунки не найти, мои уже не хотят работать, мокреют и какаято или несколько на ямах отключаются...
 
Есть в Харькове правда стоят 1300гр, http://auto-sklad.com/zapchast/982167-0280150152 , на ebay по 100 баксов http://www.ebay.com/ctg/Bosch-0280150152-Auxillary-Air-Regulator-/79407420, как вариант приколхозить волговские через переходники, коллектор думаю менять не надо, мозги думаю возможно адаптировать при помощи сопротивления (резистора) на датчик температуры. А вообще проще всего поставить газ 2го поколения и не парится, будет шлифовать как дурная, не хуже чем на бензине.
 
тебе продать полный комплект мотрона 1.3 на этот мотор?
 
на екзисте они стоили по 1100, сейчас их там нету... колхозить говорите волговские?? а зачем, опять таки тема не о том как сколхозить, а про газ и вовсе речь не идет


по поводу продать...тема не о покупке запчастей, а о том что нужно поменять... когда будет извесно что нужно тогда уже буду искать где купить, но за предложение спасибо.
 
Пост номер шесть просто шедевр!:rofl:
 
по поводу того ЧТО менять. к сожалению менять придется многое, а именно. форсунки. расходомер, клапан ХХ, бюджет нового порядка 1,2-1,8 килодолларов.(а б/у смысла нет так как целого нет в природе) И вот когда ты купишь все новое, и замахаешься регулировать это всё, патамушо работать нормально оно не будет, будет жрать бенз и смыкаться-дергаться на ХХ. то заводиться то заливать, в пробках и на холодную и при разной температуре, вот тогда ты поедешь и купишь комплект мотроника с регулируемым ХХ. с лямбдой
 
KLV, а Вы доброжелатель...
 
Уважаемые модераторы, с учетом того, что никто не дал дельного ответа, а только предложение что и у кого купить (никаких ни к кому претензий), прошу тему закрыть
 
на самом деле я тебе дал самый дельный совет, сам промучался с мотроником 1.0, вот и советую тебе сразу подойти к этому вопросу кардинально и наслаждаться автомобилем.... я тебе ещё и не продам ничего))
 
на самом деле я тебе дал самый дельный совет, сам промучался с мотроником 1.0, вот и советую тебе сразу подойти к этому вопросу кардинально и наслаждаться автомобилем.... я тебе ещё и не продам ничего))

извините , но у меня сейчас стоит л-джетроник, минимум всего, есть положение дроселя есть эбу под капотом, датчик температуры, расходометр, трамблер...из всего етого идут провода на мозг... никаких ХХ, положения коленвала, лямда и т.д. ...
поетому я и создал ету тему, чтоб мне подсказали, что конкретно нужно, а не у кого купить... если у кого найдется пару форсунок ( в идеале все 6) 0280150152 я с удовольсвием поставлю их и не буду себе и всем парить мозги, расход средний в 11-12 л меня вполне устраивает, но таких нет, а мои форсунки мокрые, шланги разлетелись к ним (но то ерунда два хомута и кусок шланга на 8), и одна( а может и две) клинит и из трубы валит черный дым, вплоть до отключения двигателя, пока не снимеш клему с форсунки, не заводится). Ни в коем случае не хотел Вас обидеть, KLV, но в даный момент хотелось бы что-то конкретно по теме. Когда станет точно известно что мне необходимо, я обязательно создам тему в соответствующем разделе форума, а там рассмотрю все предложения.
 
если у кого найдется пару форсунок ( в идеале все 6)
Позвони по телефону 044 237 23 33 Игорь .
Там еще много чего есть на Е12 .
 
Назад
Зверху