• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

знатокам-как избавиться от лямбды

  • Автор теми Автор теми erfanizmo
  • Дата створення Дата створення

erfanizmo

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
325
Вік
45
Город
Феодосия
вопрос к знающим.мотор м30в35 с е32,прежний хозяин говорит что он был без лямды,но т.к. проводка с этого мотора была хреновая,я купил другую вместе с мозгами 0261200179 слямбдой.на старой проводке даже выхода под лямду небыло.ща катаюсь с лямбдой на 179-х мозгах,но чёто есть желание избавиться от лямбды ,вопрос-
-мозги с каким номером мне нужны(и цветом ,если это на что-то влияет)
-как это повлияет на расход (больше/меньше)
-достаточно ли просто поменять мозги, не трогая моторную проводку (выход на лямбду будет просто висеть?)
кто точно знает,или имел с этим дело просветите пожалуйста.
 
Какая приследуется цель?
 
знаю что безлямбдовая версия была мощнее на пару лошадей, думаю из-за отсутствия обратной связи в управлении должна улучшится отзывчивость мотора на открытие дросселя ,ну и зачем мне лишний дорогой причиндал?
 
это мои предположения, а как будет на самом деле расскажите вы, если есть такой опыт
 
хреново будет на самом деле. если лямбда есть - в любом гараже, где есть комп тебе смогут прочитать ошибки и хоть сказать беднит или багатит смесь. без лямбды же настроить смесь сможешь только там, где есть оригинальная программа ДИС и газоанализатор. да еще и чел, который знает, что со всем этим делать (что большая редкость в последнее время).

на м30 спокойно ставится универсальный зонд от боша. его стоимость аж около 400 грн.... при стоимости бензина в 12 грн за литр, перерасход в литр-два на сотку вообще по сравнению с покупкой лябды - как ипотечный кредит.

никогда упрощение (кастрирование) системы впрыска ничего не улучшает в комплексе.

не страдай ерундой - поставь новый зонд и катайся.
 
с недавних пор на жигули начали ставить лямбды,инжекторы,а на бумерах их начинают снимать,давайте карбюраторы вместо форсунок ставить?))
 
Меняй однозначно, не выдумывай, они только под замену)
 
я к чему,к тому что мой мотор изначально шёл без лямбды,на родной проводке даже небыло выхода под лямбду, но т.к. небыло от неё родных мозгов,и проводка была в плохом состоянии,я купил проводку под лямду с мозгами (...179)теперь когда узнал что безлямбдовый мотор был мощнее,а самое главное -моментнее(+10н\м) ,захотелось вернуться к первоначальному устройству мотора(системы питания).насколько я понимаю лямбда и катализатор наоборот душат мотор,и мне кажется если их удалить то на расходе ,это скажется положительно.разве нет?
-мне надо номер мотроника ,который шёл на м30в35 без лямбды 0 261 200 ...
- лямбда у меня щас стоит новая
"Меняй однозначно, не выдумывай, они только под замену)"--поясни,что-то не понял
"с недавних пор на жигули начали ставить лямбды,инжекторы,а на бумерах их начинают снимать,давайте карбюраторы вместо форсунок ставить?))"--просто ужесточение экологичесских норм,что не всегда положительно сказывается на работе ,КПД,и потреблении топлива двигателя(карбюраторные моторы намного преосходят ижекторные по отзывчивости на нажатие педальки
 
Останнє редагування:
я проходил через это, на е23, рекомендую не замарачиваться и лямбду оставить, из плюсов - отличный пуск, нормальная работа на ХХ, и нормальный расход, старый мотрон можно накрутить конечно как хочешь, переть будет.. но смыканье и дерганье без газоанализатора и нового расходомера не победить, да и расход выше по городу
 
снижение мощности в паспортных данных не из-за наличия лямбды, а из-за наличия катализатора. конктруктивно мотор и навесное одинаковое.

собственно катализатор без зонда долго не протянет, ибо неправильная смесь его быстро уработает. поэтому на все авто с катализатором обязательно ставили лямбду.
лямбде же для работы катализатор не нужен.
насчет 0 261 200 .... тоже несколько мимо. это номер "железа". а наличие или отсутсвие зонда определяет номер "софта". он на наклейке пзу внутри блока.
без разбора блока можно определить какая прошивка, подключившись к компу. на лямбдовой прошивке программа просто " не пустит" в режим настройки СО.

ну и самое главное - погоня за +10Нм и л.с на моторе которому 25 лет несколько неблагодарное дело. новые оригинальные провода, более частая смена фильтров, оригинальные свечи, замена ГРМ на новый и т.д дадут гораздо ощутимую пользу мотору, чем переход на безлямбдовую прошивку.
 
Назад
Зверху