• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

избыточный наддув турбины м57 e39

M

Mitrich

Guest
доброго времени суток!
ув. знатоки прошу помочь в следующем вопросе - далее по порядку.
после ремонта топливной аппаратуры и тестирования турбины в течении 2000км поочередно разорвало сначало патрубок интеркуллера а затем впускной коллектор по шву. прекрасно понимаю что если бы что-то одно то можно было бы грешить на возраст, но поочереди.... заставляет задуматься что турбина "перегибает палку". так же замечены металлические щелчки похожие на те что машина издает когда остывает коллектор но звук происходит и на работающем двигателе примерно пару раз в минуту. можт ктото что-то подскажет толковое... или подскажите специалистов запорожье днепропетровск?! заранее всем огромное спасибо!!!

P.s. учитывая в руках каких "оленей" ремонтировалась машина, могу допускать варианты "чтото не так подключено", "чтото забыли прикрутить", "перепутали шланги, разъемы"
 
Смотреть регулятор наддува (находится на самой турбине), возможно заклинил в открытом положении, управляется вакуумом. Видел случай, когда этот регулятор был вовсе демонтирован, а заслонка механически подперта болтом в одном положении. У меня было обратное - недодув на малых и средних оборотах из за деформации этого регулятора. Пытался найти для замены другой, не нашел, пришлось восстанавливать родной.View attachment 2304
 
Спасибо огромное. Подскажите пожалуйста можно ли не снимая турбины с двигателя измерить давление наддува?
 
Спасибо огромное. Подскажите пожалуйста можно ли не снимая турбины с двигателя измерить давление наддува?

Можно.
 
как? всмысле каким манометром ???л
 
как? всмысле каким манометром ???л

Я сам не мерял, но стоял рядом, подключили манометр,(куда не помню уже) делов то на 2 минуты.

Смотри личку.
 
Отправил всем кому надо и не надо:rofl:
 
Манометр подключают через переходник (как правило, самодельный) перед или после интеркулера и меряют реальное давление под нагрузкой. Параметров точных не знаю.:(
 
да то что подключать манометр это понятно!
только где взять манометр который покажет наддув 0.5 барра с погрешностью меньше 0.01 барра ?
:biggrin: или вы предлогаете подключить манометр от компрессора для подкачки колёс ? )))))
 
Я думаю, в любом сервисе, где знают что такое турбина, есть необходимый манометр...
 
так а смысл тогда развивать тему на форуме , если всё сводится к сервису?
 
можно ли не снимая турбины с двигателя измерить давление наддува?

Если е39 рестайлинговая, то подключаете к диагностическому компьютеру и считываете все параметры в том числе и наддува турбины, да и еще кучу всего вплоть до компрессии, расхода воздуха и давления в магистрали, в режимах каких захотите и с огромной долей вероятности сразу узнаёте в чем проблема была (естественно сравнив фактические показатели с теми что должны быть), делов на 15 минут и на 60 грн. (у меня в городе), заодно и ошибки почитаете.:mamba:
 
Last edited:
Back
Top