и все же полный привод да или нет?? BMW 530 E60

  • Автор теми Автор теми Ruslan626
  • Дата створення Дата створення

Ruslan626

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
224
Город
Одесса
Хотелось бы очень услышать плюсы и минусы полного привода а конкретно на BMW 530 E 60 04-07 годов , на что стоит обращать внимание при покупке такого авто. Спасибо заранее!
 
неужели никто на xdrive не катается? как авто ведет себя по сравнению с заднеприводным? интересует на сколько динамика уменьшается ?! и как рулится авто?
 
полный привод - это ДА! :new_russian:
потеря динамики минимальна, субъективно не ощущается. у самого 525xi дорестайл, вчера как раз довелось прокатиться на 530xi рестайл - машина зверь! динамика - за глаза, рулёжка - супер! найдёте не уваленную - ни разу не пожалеете! а лучше - 530xd.
 
Полный привод вегда лучше недопривода..
 
если не пугает полный привод (финансы на обслугу, стереотипы...) - тогда конечно да! :)
 
спасибо понял! просто много полноприводных продается вот и тут встал вопрос быть или не быть) , обслуга не пугает, приоритет динамике и управляемости!
 
Ребя может кто то еще добавит свое мнение?
 
считаю что на Бмв (не считая х3-х5-х6) должен быть только класически з.п.
все плюсы полного привода ощущаються зимой,а вот недостатки:
1)Повышеный расход топлива;
2)Обслуживание в разы дороже;
3)Динамика,макс.скорость.
ИМХО
 
1.Расход выше незначительно,абсолютно незначительно.
2.Чего там в разы дороже???Раз в 100 000 км проверить состояние раздатки и приводных валов???По подвеске там ничего дороже в РАЗЫ нет.
3.Динамика у полного привода лучше за счёт наиболее полного распределения тяги..максималка будет ниже на 5 - 10 км/ч,это критично??
Зато зима(которая у нас длится по пол-года) нивелирует ВСЁ!!!!
Задний привод для удовольствия,полный для жизни,передний вообще непонятно зачем....
 
1.Расход выше незначительно,абсолютно незначительно.
2.Чего там в разы дороже???Раз в 100 000 км проверить состояние раздатки и приводных валов???По подвеске там ничего дороже в РАЗЫ нет.
3.Динамика у полного привода лучше за счёт наиболее полного распределения тяги..максималка будет ниже на 5 - 10 км/ч,это критично??
Зато зима(которая у нас длится по пол-года) нивелирует ВСЁ!!!!
Задний привод для удовольствия,полный для жизни,передний вообще непонятно зачем....

дороже тем что эсли его приидется ремонтировать то цена в разы больше з.п.
Задний привод для удовольствия,полный для жизни,передний вообще непонятно зачем....
согласен :yes:
 
я тоже думаю даже если там менять что то, по ТО то один раз поменяется и забыл на долго, расход топлива для меня не проблема, хотелось бы управляемости и в динамике не проиграть сильно! спасибо за мнения !
 
а вообще эта сама система Xdrive она постоянна ? или включается когда это необходимо? некоторые говорят что на скорости примерно 150 она отключается это правда?
 
у товарища 530Хi.......рулежка очень приятная....разница ЕСТЬ!!!честно говоря пробовал по сухому асфальту и на R18,думаю на скользком покрытие будет гораздо интереснее....я бы брал Хi)
 
Знакомый ездил на Е 60,продал потому,что ездит по трассе очень часто,говорит зимой на моно приводе ужас,особенно когда снега навалит,не обогнать,сейчас купил F10 535 полный привод,зима покажет,летом расход по трассе не больше у него до 10 ,город 12-13,не думаю ,что сильно отличается.
Я сам ,когда купил Е34 зимой намучился,сейчас на полном приводе езжу 5 лет(на Мерседесе,на БМВ не ездил,но думаю хорошо),разница очень большая особенно зимой,обслуживание будет дороже по передней подвеске,но по мне себя оправдывает,когда кто то шлифует лед наперекрестке,а ты едешь
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху