• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] какое масло используется в заднем и рулевом редукторе.

Shot

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
292
Age
39
Город
Харьков
Решил поменять сальники и масла в редукторах. Какой тип масла используется и заправочный обьем? Может кто то сразу и предложит что то.
 
мова йде про трахтор чи локомотив ВЛ-80?

В ТІС все це вказано
 
Вроде выбирал е32.
 
е32 - 1.7 литра в редукторе. 75w90 кажется.
 
е32 - 1.7 литра в редукторе. 75w90 кажется.
Если без блока. С блокировкой - 75в140
В рулевом обычно АТФ декстрон2. Если есть АСЦ и (или) гидроподвеска - пентонзин.
 
Если без блока. С блокировкой - 75в140
В рулевом обычно АТФ декстрон2. Если есть АСЦ и (или) гидроподвеска - пентонзин.

Мне именно с блокировкой такой залили. Сливать и менять?
 
Если без блока. С блокировкой - 75в140
В рулевом обычно АТФ декстрон2. Если есть АСЦ и (или) гидроподвеска - пентонзин.

Если есть АСЦ и нет гидроподвески и при этом рулевое убитое - лучше лить АТФ однозначно
Пентосин значительно жиже и обязательно найдёт куда вытечь. Проверено из личного опыта когда-то
 
Last edited by a moderator:
АТФ точнее. Куда делась опция редактировать сообщение?
 
Мне именно с блокировкой такой залили. Сливать и менять?
если блокировка дорогА - то да.
 
если блокировка дорогА - то да.

Конечно дорога. Я ради этого редуктора рычаги, шрусы менял и кардан новый делал :)
Сейчас созвонился с менеджером (я на Ойлере заливал), говорит, что подобрал масло по допуску именно в мой редуктор, и что оно как раз на такие нагрузки и предназначено. Идет в том числе и в раздатки.
Я чуть позже отпишу, что там за масло залито, и какой у него точный индекс.
 
Что такое АСЦ ? мой редуктор без блокировки. Лить 75\90?
 
Описание скрытого текста/картинок: Что такое ASC?

ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.

Что это такое?


ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.

Впервые система ASC + T была применена на 7 серии. Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес.

Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.

При разработке системы были поставлены две задачи: Стабильная управляемость должна быть обеспечена постоянно, как при движении по прямой, так и при поворотах, причем это должно происходить независимо от положения педали акселератора. Сцепление колес с дорогой должно быть оптимально использовано, особенно при попадании на участки с большой разницей коэффициентов сцепления справа и слева.

Интеллектуальная система управления предотвращает занос при разгоне на нетвердой или скользкой поверхности, обеспечивая таким образом курсовую устойчивость автомобиля.
• Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC + T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.
• Система может быть отключена при необходимости.
Система ASC + T имеет следующие преимущества:
• Оптимальная безопасность при движении на скользком покрытии, например, лед, снег, гравий, и т.д.
• Неожиданный наезд на скользкий участок немедленно распознается и система реагирует правильным образом.
• Не происходит блокировки колес, даже если происходит резкий сброс газа на скользкой поверхности (например при торможении двигателем) или при переключении на пониженную передачу.

При некоторых условиях, например, при движении по песку или рыхлому снегу, проворачивание колес помогает, поэтому систему в таких условиях можно временно отключить. При отключении ASC + T система ABS остается включенной.

Система ASC + T устанавливается как стандартное оборудование на все модели начиная с 1997 года.



DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности




DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности
Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.
Повороты рулевого колеса, скорость автомобиля, боковое ускорение и угол крена – все эти параметры используются системой DSC, чтобы определеть момент потери стабильности при прохождении поворотов. Система DSC вмешивается в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и включая тормоза, чтобы водитель мог стабильно удерживать автомобиль на дороге. Все это происходит за считанные миллисекунды.
Система DSC на самом деле является продолжением развития систем контроля заносов ABS и ASC+T.
• Система ASC + T анализирует продольное ускорение, возникающее при движении по прямой, тогда как система DSC в дополнение анализирует поперечное ускорение.
• При прохождении поворотов на высоких скоростях, система DSC предотвращает потерю управляемости, например снос задней оси (когда заднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота), или снос передней оси (когда переднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота).
• Система DSC позволяет достичь максимальной управляемости автомобилем при прохождении поворотов.
• Система DSC значительно снижает риск заноса.
Система Динамического контроля стабильности БМВ применяется на многих автомобилях уже три года. Например, она установлена на седане 3 серии, X5 и других моделях.

Принцип Работы:
Система DSC постоянно контролирует скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота руля и угол крена, сравнивая значения с оптимальными и возможными условиями. В доли секунды система DSC определяет возможность возникновения заноса и потери управляемости. Система DSC может скорректировать потерю управляемости путем применения точно отмерянного тормозного усилия индивидуально к каждому колесу. Также как и ASC+T, DSC при необходимости уменьшит мощность двигателя для стабилизации автомобиля.
Система ASC + T понижает мощность двигателя до тех пор, пока автомобиль не сможет тронуться, или пока ускорение не может продолжаться без проворачивания колес. Если понижения мощности не достаточно, система применяет тормоза индивидуально к каждому колесу, пока колеса не приобретут сцепление с дорогой.
Это позволяет ездить по снегу, мокрым дорогам и скользким покрытиям без проворачивания колес. Даже если задние колеса теряют сцепление с дорогой в повороте при ускорении, система ASC + T вмешивается так быстро, что автомобиль не успевает занести и вылететь из поворота. На приборной панели загорается индикатор, оповещая водителя о срабатывании системы.
Система DSC постоянно вычисляет оптимальные условия вождения в данной ситуации и сравнивает их с показаниями датчиков. Если возникает занос, рассчитанный идеальный вариант будет отличаться от измеренных значений и система DSC вмешается в течение нескольких миллисекунд в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и применяя тормоза по отдельности к каждому колесу, если это окажется необходимым.
Система DSC использует сигналы датчиков ABS для определения скорости вращения колес, плюс показания следующих датчиков:
• Угол поворота рулевого колеса для вычисления направления движения, заданного водителем.
• Датчик поперечного ускорения для определения центробежной силы, которая передается на дорожное покрытие через пятно контакта шины с дорогой.
• Датчик углового ускорения, для определения угловой скорости автомобиля.
• Датчик давления в тормозной системе для вычисления продольных сил, возникающих при торможении между дорожным покрытием и колесами.
Снос передней или задней оси:
• При сносе задней оси, система DSC притормаживает внешнее заднее (и, при необходимости, переднее внешнее) колесо для корректировки положения автомобиля, путем создания крутящего момента в направлении, противоположном сносу.
• При сносе передней оси, система DSC притормаживает внутреннее заднее (и, при необходимости, переднее внутренее) колесо для восстановления управляемости автомобилем.
• Электронные и гидравлические компоненты системы DSC быстродействующие и высокоточные, и их активизация не всегда ощущается водителем.
 
никаких электронных примочем нет. И диференциал самй обычный, безз блока. Лить атф и 75\90?
 
Масло для диффа с блокировкой отличается не вязкостью (90-140) , а наличием спецприсадок , и в обозначении это будет отражено как LS(limited slip - ограниченное скольжение). Например , 75W90LS.
 
так, по идее мне тоже можно лить любое от 90-140? в этом диапазоне?
 
Масло для диффа с блокировкой отличается не вязкостью (90-140)
Обычный редуктор 75w90 Castrol SAF-XO
Блокировка 75w140 Castrol SAF-XJ

Сейчас созвонился с менеджером (я на Ойлере заливал), говорит, что подобрал масло по допуску именно в мой редуктор, и что оно как раз на такие нагрузки и предназначено.
На официале (если это показатель) льют 75в140.

никаких электронных примочем нет. И диференциал самй обычный, безз блока. Лить атф и 75\90?
да
 
А можно залить 80/90? У меня канистра эльфа есть такого.
 
А можно залить 80/90? У меня канистра эльфа есть такого.
Если там допуск GL-5 есть , тогда можно. Только в сильный мороз нежелательно...
 
Вот любите вы все эксперименты,производитель рекомендовал 75w140,зачем что то менять.Или любая другая контора знает лучше?
 
Вот любите вы все эксперименты,производитель рекомендовал 75w140,зачем что то менять.Или любая другая контора знает лучше?

На Ойлере масло поменяют за свой счет на 75в140. Марка - Fuchs Titan Sintopoid LS 75w-90
 
На Ойлере масло поменяют за свой счет на 75в140. Марка - Fuchs Titan Sintopoid LS 75w-90

Что-то не понятно ,что на ,что поменяют и за чей счет .
 
Что-то не понятно ,что на ,что поменяют и за чей счет .

А вы тему читали? :)
Мне влили в редуктор с блоком 75w90. По допускам вроде подходит, но никто рисковать не советует.
Поэтому фирма, которая залила масло, сделает его замену.
 
А вы тему читали? :)
Мне влили в редуктор с блоком 75w90. По допускам вроде подходит, но никто рисковать не советует.
Поэтому фирма, которая залила масло, сделает его замену.

Понял . Ваше масло 75w140 Castrol SAF-XJ ,и на мой взгляд лучше применить именно Castrol
 
Блин, пацаны, так что все таки лить в редуктор без самоблока ? можно и 75в90 и 75в140 Без разницы?
 
Блин, пацаны, так что все таки лить в редуктор без самоблока ? можно и 75в90 и 75в140 Без разницы?
Так Вы ж гляньте хотя б Кастроловский каталог для пристрелки. Там сказано , что 75W140 выдерживает и ударные нагрузки, т.е. подходит тем , кто подрифтить любит , ну и любителям оффроада тоже( во всякие Крузаки его обычно заливают). Можно лить и его не глядя в любую машину , но следует помнить , что на нем расход чуть больше будет. Я , например, его в Шеви-Ниву залил во всю трансмиссию (кроме коробки , естественно, там GL-4 идет).
 
что, такое нереально густое?
 
Back
Top