• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

как определить работоспособность вискомуфты

  • Автор теми Автор теми Serj_Doc
  • Дата створення Дата створення

Serj_Doc

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
38
Город
Киев
Здравствуйте.
А есть достоверный способ наверняка определить рабочая вискомуфта или нет?
без всяких вот этих предположений типа - "здохла" или "еще походит" и прочее.
мотор М50, 34ка еслишо.

меньше года назад заменены: радиатор, пробка, муфта, термостат.

Спасибо.
 
Останнє редагування:
если стрелка температуры уходит за средину при включеном двигателе, и радиатор гаряченный что неприкоснуться, то не работает (не включается) , если на Холодном заведенном двигателе вентелятор нельзя остановить скрученой газетой, то не выключается.
 
Ну так еслиШО:biggrin: попробуй пальцем ее остановить после того как двиг. выйдет на рабочую температуру (если пальца жалко от сверни газету и если она остановиться газетой то пиндец ей, а если будет молотить то все ОК). Проверь еще не шатаеться ли она на оси.
 
т.е. самый верный способ это газета? :scratch_one-s_head:
 
Самый верный способ,менять ее раз в два года и не ждать пока закипит мотор.
 
самый верный способ Это Стрелка температуры двигателя, если она сильно спешит к красной зоне на стоящей машине, то скорее всго муфта, когда она включается ты услышеь будет огромный поток воздуха радиатор и двигатель обдувать)
 
там кроме муфты еще и помпа есть, и термостат, и воздух в системе, и прочее, что может на стрелку в красной зоне влиять.
так что - не факт...
 
та все бы ничего, если б ей полгода от роду небыло...
 
хм а если машина в движении, то к красной зоне также лезит?
 
та непонятно как-то. постоянства нет. то лезет, то не лезет.
до красной не долазит, свят-свят-свят, но на пол деления, на одно иногда сдвигается.
 
если радиатор гаряций термостат включается...
если помпа не качала бы то закипел бы сразу
если радиатор гарячий, то должна включатся как-только стрелка немного за средину перевалит.
 
так что там с газетой можно остановить? делай все постепенно.
если все ок и газета превратиться в лахмотья, то смотри дальше на термостат...похоже на его симптомы постепенного "КИРДЫКа"
 
ну от и трешся иногда в пробке, а оно стоит себе как вкопаное,
а другой раз дето минут пару потрыкался в небольшей тянучке, а оно полезло.
и пойми ты логику...
 
Крышка расширительного бачка,герметичность системы охлаждения,термостат,помпа,радиатор...
 
При старом радиаторе с накипью на стенках внутри-исправная вискомуфта тоже может не включаться.
 
так что там с газетой можно остановить? делай все постепенно.
если все ок и газета превратиться в лахмотья, то смотри дальше на термостат...похоже на его симптомы постепенного "КИРДЫКа"

так года ж еще не прошло с замены радиатора, муфты и термостата.
 
ну тогда помпа..., а как себя чувствует крышка расширительного бачка???
 
" Просто добавь воды "
 
Проверь еще не забиты ли соты радиатора пухом , очень похожи симптомы , промой с кершера . только с расстояния сантиметров 30-40 ,а то соты побьет. ну или термостат может глючит
 
ну тогда помпа..., а как себя чувствует крышка расширительного бачка???

крышка новая, куплена на Баварии меньше года назад.
оно конечно, раз все кроме помпы меняное, то помпа, но вдрух нет?
хоть бери да все по кругу заново меняй.
 
Проверь еще не забиты ли соты радиатора пухом , очень похожи симптомы , промой с кершера . только с расстояния сантиметров 30-40 ,а то соты побьет. ну или термостат может глючит

радиатор новы, няшны и светел как моя доля.
 
ну сам подумай...все новое кроме помпы...значитЬ она:shok:.
А завоздушиться не могла??? Давно менял "жидкость системы охлаждения" и что там залито???
 
ну сам подумай...все новое кроме помпы...значитЬ она:shok:.
А завоздушиться не могла??? Давно менял "жидкость системы охлаждения" и что там залито???

ну саацвецтвинно жидкость менялась тогда же когда и радиатор со всем гамузом.
меньше года назад.
залита ликви-моли концентрат синий разбавленный дистилированной водицей в пропорции рекомендуемой производителем.
может и завоздушилось. хз. нада погонять.
помпа. ну не знаю. помпа качает себе. вода туда-сюда бегает бодрячком
 
А когда начали проявляться симптомы, Док???;)
 
видимо не зватает температуры забортной для охлаждения
100%.
Меняй помпу, там больше нечему давать такие симптомы. Если конечно качественные новые деталюги ставил...
 
А на мотор не падают подозрения?
 
Назад
Зверху