• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

как перейти с механической крутилки в центральном дефлекторе на электро?

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
с такого
DashVentB01_zps3f58aae3.jpg

на такое
700673115.jpg
 
Всего лишь печку IHKA поставить вместо IHKR
 
та не,ну видел я такой дефлектор с обычным кондеем,100% завод,да и написано на e34.su
"Ставился на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR” и на автоклимат “BEHR”(весь период производства)"
 
я думал может можно серовпривод вместо тросика поставить..
 
я думал может можно серовпривод вместо тросика поставить..
Схемку, конечно же, смотрели? Куда идут сигналы от крутилки и кто рулит приводом?
 
для меня поиск в етм нужного мне,это капец,но я уверен что управляется это мозгами печки))
я это сделать хочу а потом вот так
e99a242s-960.jpg
 
фотка красивая. вопрос только в том, работает ли все это? и если да то с родной печкой или с печкой е39?
Хотя бы просто потому, что:
1. у е34 панель управления и мозги это разные блоки. У е39 - это один блок
2. сервоприводы е34 абсолютно по другому подключаются и работают, чем приводы е39.

Скорее всего, на корпус печки е34 установлены приводы е39. Тогда шансы есть это все запустить.
 
Скорее всего, на корпус печки е34 установлены приводы е39. Тогда шансы есть это все запустить.
так оно и есть,https://www.drive2.ru/l/5976697/
Все работает, пришлось снимать торпеду, менять все сервоприводы на цифровые, и менять половину тяжек на заслонки, по проводам уже пройденный этап)
Все сервоприводы и тросы заменены на приводы нового образца, от родной механики остались только сами заслонки.
На обычную кондейную печку ставится еще качественней, так как система заслонок не разделена на правый/левый, с климатной печкой чуть больше мороки.
 
Жаль нету фото самой печки. Страшно представить какой там франкенштейн после всех переделок.
 
я думаю если у них получилось так качественно панельку сделать,то там всё аккуратно,у этого человека в борт-журнале ещё магнитолы интересные..
 
И самое интересное - я не помню электро крутилок в климате е39. там тросик. Посему (для себя) не могу сопоставить ваш вопрос о дефлекторе и климате от е39.

На обычную кондейную печку ставится еще качественней, так как система заслонок не разделена на правый/левый, с климатной печкой чуть больше мороки.
Если затевать этот гемор - то только ради полного функционала. Смысл это городить на обычной печке? Внешний вид панели?
 
И самое интересное - я не помню электро крутилок в климате е39. там тросик. Посему (для себя) не могу сопоставить ваш вопрос о дефлекторе и климате от е39.

Если затевать этот гемор - то только ради полного функционала. Смысл это городить на обычной печке? Внешний вид панели?

хм,может быть что тросик,не помню просто(
а функционал будет полный,почему нет?на кондейной печке не разделено на лево/право,поток воздуха(ноги,средина,стекло) как на е39,а на климатной можно воздух на одной стороне пустить на ноги,а на второй на все остальное..(как на е38)
 
Back
Top