• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] как правильно снять рейку на 525д

Fritz

Moderator
Joined
Nov 10, 2011
Messages
449
Age
36
Город
Черкассы
Подскажите,как правильно снять рулевую рейку на 525д м57 мотор,рейку открутили,наконечники и тяги сняли,а вытащить никак не получается,мало места...упирается во все подряд,такое чувство что пока не вытянуть мотор,то рейку не снять.нехочется разбирать все подряд,подскажите кто знает как правильно произвести сьем.Заранее всем благодарен
 
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/g32:a0:w0/t3213/

Приподнять двигатель с помощью домкрата примерно на 30 мм, подведя его под правый кронштейн опоры двигателя.

Сдвинуть рулевой механизм вправо и снять его по направлению вперед и влево.
 
Благодарю))
 
Очень тупое описание от официалов ( TIS ) !
Я бы не рекомендовал приподнимать двигатель на 30 см , т.к. можно оборвать патрубки системы охлаждения включая горловины крепления на самом радиаторе .
Только поперечина , на которой вывешивается двигатель и опускание подрамника . Этот метод проверен и безопасен для всех систем . ИМХО .
 
Back
Top