• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] как прокачать сцепление

mazda323f

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
623
Age
40
Город
Мариуполь
сегодня поменял маховик,все собрал,завел а педаль сцепления проваленная до половины и сцепа хватает в самом начале и жостко включаются скоростя,пробовал прокачать рабочий сразу ишол воздух но потом пошла жидкость,но педаль все равно начинает работать в самом конце почти в пол.подскажите что делать:blush:
 
Ну очевидно, если рабочий цилиндр не отключали от шланга, то проблема не в гидроприводе, а в лапке выключения сцепления или глубже.
Причина замены маховика, что на что меняли, почему?
Рабочий цилиндр и коробка прикручены, надеюсь?)
 
маховик начал стучать и дергания были,машина е39 520,поставил маховик и сцепу от 525tds,за какую лапку вы говорите,за вилку которая в коробке,так с ней не может быть ничего там ведь просто кусок жэлезяки или я ошибаюсь
 
Самый простой способ прокачки сцеплния - через суппорт. Соединяем трубкой штуцер суппорта и рабочего цилиндра сцепы, открываем штуцера и жмем на тормоз. Закрыв штуцера имеем прокачанную сцепу. Сам так делал, все получилось.
 
Самый простой способ прокачки сцеплния - через суппорт. Соединяем трубкой штуцер суппорта и рабочего цилиндра сцепы, открываем штуцера и жмем на тормоз. Закрыв штуцера имеем прокачанную сцепу. Сам так делал, все получилось.

можно подробнее о процедуре
 
маховик начал стучать и дергания были,машина е39 520,поставил маховик и сцепу от 525tds,за какую лапку вы говорите,за вилку которая в коробке,так с ней не может быть ничего там ведь просто кусок жэлезяки или я ошибаюсь
Для описанного Вами эффекта достаточно, чтобы упор вилки ушёл глубже на несколько мм. Надеюсь кто-то отпишется по поводу совместимости маховика и корзины.
В принципе, если прокачка не поможет, один фиг снимать коробку. Тогда и сравните высоту маховика с корзиной 520 / 525tds.
ЗЫ Я прокачивал сцепу многократным нажатием на педаль без открытия штуцера или просто открыв штуцер, давал жидкости протечь полностью.
Рабочий цилиндр не подтекает?
 
Все сухо,высота одинаковая
 
Самый простой способ прокачки сцеплния - через суппорт. Соединяем трубкой штуцер суппорта и рабочего цилиндра сцепы, открываем штуцера и жмем на тормоз. Закрыв штуцера имеем прокачанную сцепу. Сам так делал, все получилось.

+100 самый верный способ
 
Буду пробовать!
 
Тоже после замены маховика такое же было...набрал в шприц тормозухи...взял шланг тонкий одел на шприц и на штуцера робочего и отпустил штуцера и выпустил в него тормозухи и все ок
 
Тоже после замены маховика такое же было...набрал в шприц тормозухи...взял шланг тонкий одел на шприц и на штуцера робочего и отпустил штуцера и выпустил в него тормозухи и все ок

пол дня промучился - литр тормозухи 3 раза перепустил ... пока не пременил сей способ - с первого раза всё гут :ok:
 
у меня вообшке чудеса,заехал на эстакаду мордой и когда выехал с нее сцепа стала в норм положение
 
Back
Top