• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] как удалить катализатор?

vlad320d

Пользователь
Joined
Aug 3, 2012
Messages
22
Город
Донецк
BMW 320d E90 M47N2. 200тыс пробега. катализатор совмещен с сажевиком. Хочу удалить. Подскажите как более грамотно сделать чтобы чек не выдавало?
 
А зачем? У машины есть проблемы? Если нет, то не мешайте работать технике.
 
Да проблемы есть проваливается при разгоне... разгоняется с задержкой. Коробка механическая. Все диагностики без проблем. мотор тоже впуск весь чистый и перебраный. Выхлоп тоже.
 
показания датчиков сбросил прошлый хозяин. Я не знаю какой информацией вы обладаете но в моем автомобиле сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор находяться в одном месте. И исходя из видео в интернете и статьям я пришел в к выводу что его нужно удалить и задал вопрос как это сделать если кто то этим занимался. Я не просил меня отговаривать. Про экологию меня лечить тоже не нужно.
 
Ставили ребята из Экотюнинга, все летает, очень доволен
 
Ставили ребята из Экотюнинга, все летает, очень доволен

Что ставили ? Чем доволен ?Какие ребята ? Можно немного подробней
 
В городских условиях сажевики забиваются где то к 200 тыс Вначале загорается чек -тушим ездим ,вновь -загорается и так пока двигло не переходит в аварийный режим -теперь всякая промывка сажевого и регенерация бесполезна
Просто вырезать сажевый и вставить стронгер мало -будет дыметь как паравоз + чек Для корректной работы без сажевого фильтра требуется его удаление из прошивки ЭБУ походу отключив клапан EGR

http://tis.bmwcats.com/doc1092662/
 
Last edited:
да хотелось бы поподробней
 
BMW 320d E90 M47N2. 200тыс пробега. катализатор совмещен с сажевиком. Хочу удалить. Подскажите как более грамотно сделать чтобы чек не выдавало?

перешиваеш DDE (ЭБУ) бессажевой прошивкой и удаляешь сажевый фильтр
 
Сажевик в топку с перепрошивкой (дыма не будет), а катализатор я бы не удалял.
 
Знакомый на х5 делал в Хмельницком, сказали что катализатор нельзя выкидывать... там он просто разрезается и вырезается сажевик, потом обратно заваривается.
 
Сажевик в топку с перепрошивкой (дыма не будет)

Я не был бы так категоричен... Дымит, и воняет. Перепрошивка к дыму никакого значения не имеет, ругани просто нет на приборке.
 
Я не был бы так категоричен... Дымит, и воняет. Перепрошивка к дыму никакого значения не имеет, ругани просто нет на приборке.

мой акцент был на удалении сажевого фильтра и дымности, на моих авто при удалении сажевого дым не появился. Был опыт удаления катализатора, вот тогда канечно с трубы прет дым и вонь.
 
У меня пробег 150т.,горит чек по этой причине.В Днепре кто нибудь решал эту проблему?
 
Back
Top