• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] кап ремонт m21

  • Автор теми Автор теми limewax
  • Дата створення Дата створення

limewax

Banned
Реєстрація
26.04.2012
Повідомлення
213
Вік
35
Город
Евпатория
всем привет, вот хочу заморочиться на капиталку своего старичка m21b24 d во сколько примерно обойдеться работа и запчасти, какие запчасти необходимо покупать, раньше с капитальным ремонтом не сталкивался :(
 
всем привет, вот хочу заморочиться на капиталку своего старичка m21b24 d во сколько примерно обойдеться работа и запчасти, какие запчасти необходимо покупать, раньше с капитальным ремонтом не сталкивался

если делать по уму - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ!!! дешевле купить 3 шт М51 в хорошем состоянии с навеской! зайди на экзист и посмотри цены (если не изменяет память то 1 поршень что-то около 900 грн. и т.д + все расточки и шлифовки а если не дай Бог КРИВОРУКИЙ моторист!) и смысл-на выходе все равно старый ременной мотор!
 
если делать по уму - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ!!! дешевле купить 3 шт М51 в хорошем состоянии с навеской! зайди на экзист и посмотри цены (если не изменяет память то 1 поршень что-то около 900 грн. и т.д + все расточки и шлифовки а если не дай Бог КРИВОРУКИЙ моторист!) и смысл-на выходе все равно старый ременной мотор!

во епт а без поршней толку нет? херовая компрессия в двигле :(
 
во епт а без поршней толку нет? херовая компрессия в двигле
ну для этого надо как минимум скинуть голову и промерять выработку в цилиндрах. в 90% случаев просто заменой колец не отделаешься-но это ведь не КАПИТАЛКА!!! капиталка как минимум расточка блока+колена пошло поехало-вкладыши-поршня-кольца-прокладки .....для этого мотора оно тебе не надо.
если хочешь малой кровью-или найди с навеской нормальный м51 (желательно посмотреть его еще на авто как работает) или здесь на форуме у проверенных продавцов(бюджет с переустановкой должен выйти в пределах до 1000 у.е) или разобрав свой мотор оценить состояние блока-колена-поршневой опять таки найти норм.з\части тут же (кольца надо будет новые брать)(если блок твой допустим с коленом под замену то з\ч +работа до 500 у.е)
 
ну для этого надо как минимум скинуть голову и промерять выработку в цилиндрах. в 90% случаев просто заменой колец не отделаешься-но это ведь не КАПИТАЛКА!!! капиталка как минимум расточка блока+колена пошло поехало-вкладыши-поршня-кольца-прокладки .....для этого мотора оно тебе не надо.
если хочешь малой кровью-или найди с навеской нормальный м51 (желательно посмотреть его еще на авто как работает) или здесь на форуме у проверенных продавцов(бюджет с переустановкой должен выйти в пределах до 1000 у.е) или разобрав свой мотор оценить состояние блока-колена-поршневой опять таки найти норм.з\части тут же (кольца надо будет новые брать)(если блок твой допустим с коленом под замену то з\ч +работа до 500 у.е)

наверное не стоит капиталить если это выйдет в 1000$ сколько от ездит столько от ездит лучше подкопить и m51 взять..потому что только одни поршня выходят в 6 штук гр...
 
народ может кто капиталил m21 подскажите всели так страшно?
 
наверное не стоит капиталить если это выйдет в 1000$ сколько от ездит столько от ездит лучше подкопить и m51 взять..потому что только одни поршня выходят в 6 штук гр...

мля...но если поршня выйдут 6 тыс. как ты рассчитываешь влезть в 1000 у.е в кап.ремонт.?.:biggrin::biggrin::biggrin: дай Бог в 2000 у.е влезть и то не ФАКТ!!!
 
народ может кто капиталил m21 подскажите всели так страшно?
а насчет страшно-продали человеку мотор м51 с обменом на его м21 и его доплата. видели как мотор м21 работал- вроде ничего...разобрали-а мотора НЕТ!!! выработки-кошмар.поршня болтаются голова потресканая колену гайки....так и сели на ж...пу!!! а ведь заводился-работал-ездил!!! ПОПРОБУЙ ТАКОЕ ОТКАПИТАЛЬ.
 
народ может кто капиталил m21 подскажите всели так страшно?
Страшно,и вот самые простые причины-
1)нет качественых запчастей
2)никто не сможет откапиталить хорошо
3)никто не выставит момент впрыска
капиталка на украине-деньги на воздух.

максимум что проездиш на капиталеном моторе 1-2года..у мотористов всегда прокладка головы-самая толстая,момент впрыска никто не выставит..не хотят заморачиватся или не умеют,все самые оригинальные запчасти-могут быть только по цене оригинала,качеством и не пахнет.
Решай сам..
 
Страшно,и вот самые простые причины-
1)нет качественых запчастей
2)никто не сможет откапиталить хорошо
3)никто не выставит момент впрыска
капиталка на украине-деньги на воздух.

максимум что проездиш на капиталеном моторе 1-2года..у мотористов всегда прокладка головы-самая толстая,момент впрыска никто не выставит..не хотят заморачиватся или не умеют,все самые оригинальные запчасти-могут быть только по цене оригинала,качеством и не пахнет.
Решай сам..
+ 1000% прав
 
мля...но если поршня выйдут 6 тыс. как ты рассчитываешь влезть в 1000 у.е в кап.ремонт.?.:biggrin::biggrin::biggrin: дай Бог в 2000 у.е влезть и то не ФАКТ!!!

Я про то что в штуку даже запчасти не войдут все.... не говоря уже о работе :(
 
Назад
Зверху