• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] катализатор

mLucky

Пользователь
Joined
Sep 29, 2013
Messages
157
Age
43
Страна
Беларусь
Город
Бобруйск
Ребята, навернулся один кат, bmw e39 528i, что посоветутете? вырезать оба или бу купить? и менять их в паре надо или один мона? машина счас едет как на 2.0 моторе, глохнет нахолостых, диагностика кроме катализатора ошибок не показала.
 
Вырезай, и не сомнивайся. Прозреешь.
 
диагностика кроме катализатора ошибок не показала.
Интересно глянуть на код ошибки и дословно как она звучит, если можна.
 
Вырезай, и не сомнивайся. Прозреешь.

Как всё было так и осталось. Вам бы только резать. Надо искать настоящую проблему трабла, а потом чтото удалять
 
У меня, правда на e38 m62tu, были ошибки лямд катализатора и на старте еле ехала. Каты вырезали, машина поехала. Проверено на себе.
 
Как всё было так и осталось. Вам бы только резать. Надо искать настоящую проблему трабла, а потом чтото удалять

:biggrin:
 
У меня, правда на e38 m62tu, были ошибки лямд катализатора и на старте еле ехала. Каты вырезали, машина поехала. Проверено на себе.
Ух ты. А Вы уверены, что это были катализаторы? А вдруг это были дохлые лямбды, а Вам напарили про каты - это ведь будет подороже стоить, чем ЛЗ заменить.
Так вот - ошибки по катам только 2 - это P0420, P0430 - низкая эффективность катализатора (сторона 1, сторона 2), эти ошибки записываются с ЛЗ, которые стоят за катализаторами. При выходе ЛЗ из строя - по нему будут совсем другие ошибки.
 
У меня, правда на e38 m62tu, были ошибки лямд катализатора и на старте еле ехала. Каты вырезали, машина поехала. Проверено на себе.
Блин ну нет ошибки по плохой пропускной способности ката, есть ошибка по плохой эффективности, а это разные вещи.
 
По ходу Вадим меня опередил на пару секунд.
 
и на старте еле ехала
Да причин может быть вагон и тележка слабого подрыва с низов
 
Ух ты. А Вы уверены, что это были катализаторы? А вдруг это были дохлые лямбды, а Вам напарили про каты - это ведь будет подороже стоить, чем ЛЗ заменить.
Так вот - ошибки по катам только 2 - это P0420, P0430 - низкая эффективность катализатора (сторона 1, сторона 2), эти ошибки записываются с ЛЗ, которые стоят за катализаторами. При выходе ЛЗ из строя - по нему будут совсем другие ошибки.
Ну да, напарили.))) Каты убрали, и "свершилось чудо" - машина поехала. Расход упал. Только лямды, по-моему, не 10 грн стоят, а 500 грн (бош). А удаление катов обошлось в 1000 грн за все, и с прошивкой на евро 2.
 
Last edited:
Кстати, на наш рынок есть безкатализаторные версии.
Вот если авто глохнет, на то может быть другая причина. А то, что катализаторы имеют ограниченный срок службы - это факт (если я не ошибаюсь, около 200 тыс. км). И врятли у него пробег меньше.
 
может есть какие отличия выхлопной системы? у меня американская версия, и если вырезать каты, то надо ли удалять продувку катов, что под правым подкрылком(не помню как по научному)? ведь в ней тогда нет смысла
 
Back
Top