Ребята, навернулся один кат, bmw e39 528i, что посоветутете? вырезать оба или бу купить? и менять их в паре надо или один мона? машина счас едет как на 2.0 моторе, глохнет нахолостых, диагностика кроме катализатора ошибок не показала.
Интересно глянуть на код ошибки и дословно как она звучит, если можна.диагностика кроме катализатора ошибок не показала.
Вырезай, и не сомнивайся. Прозреешь.
Ух ты. А Вы уверены, что это были катализаторы? А вдруг это были дохлые лямбды, а Вам напарили про каты - это ведь будет подороже стоить, чем ЛЗ заменить.У меня, правда на e38 m62tu, были ошибки лямд катализатора и на старте еле ехала. Каты вырезали, машина поехала. Проверено на себе.
Блин ну нет ошибки по плохой пропускной способности ката, есть ошибка по плохой эффективности, а это разные вещи.У меня, правда на e38 m62tu, были ошибки лямд катализатора и на старте еле ехала. Каты вырезали, машина поехала. Проверено на себе.
Да причин может быть вагон и тележка слабого подрыва с низови на старте еле ехала
Ну да, напарили.))) Каты убрали, и "свершилось чудо" - машина поехала. Расход упал. Только лямды, по-моему, не 10 грн стоят, а 500 грн (бош). А удаление катов обошлось в 1000 грн за все, и с прошивкой на евро 2.Ух ты. А Вы уверены, что это были катализаторы? А вдруг это были дохлые лямбды, а Вам напарили про каты - это ведь будет подороже стоить, чем ЛЗ заменить.
Так вот - ошибки по катам только 2 - это P0420, P0430 - низкая эффективность катализатора (сторона 1, сторона 2), эти ошибки записываются с ЛЗ, которые стоят за катализаторами. При выходе ЛЗ из строя - по нему будут совсем другие ошибки.