• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

клапана M30B30 1989г.

aneg2008

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,174
Город
Киев
вчера регулировали клапана поставили все по книжке 0,3 и 0,35 впуск выпуск. до этого была вибрация авто на холостых, сейчас пропала...но появилось ПОКЛАЦИВАНИЕ, до регулировки зазор был 0,25 и не цокали. скажите в чем причина???
 
Поклацывание - признак увеличенного зазора в клапанах. А дальше вспоминайте, что не так сделали. При какой температуре двигателя регулировали клапана? Может где то и прослабили. Как вариант снять крышку и ещё раз проверить зазоры.
 
Регулировали на полностью холодную. Все по щупам...
 
Поклацывание - признак увеличенного зазора в клапанах
Падение с высоты 0.25 мм тоже звучит!
Тихо работает только гидрокомпенсаторный привод ГР...не вводите человека в заблуждение!!!
 
Клацает из-за выработки на рокерах,которая и появляется при ваших 0.25 . А зазор по кругу должен быть 0.3 ,если мне не изменяет память. Перепроверьте из других источников.
 
по мануалу мотор BMW М30 0.3 и 0,35 зазор это точно. А вот насчет выработки на рокерах...как это можно проверить? просто клацанье есть но не сильное... а есть к кому можно сегодня в районе 14.00-15.00 подьехать что-бы мотор послушали??? желательно на правом берегу.
 
М30 должен работать с характерным поклацыванием. Но не очень сильным. Если сильно клацает то всриант может быть следуйщий. Есть выработка на распредвалах-рокерах, но на распредвале шейка толще чем рокер поэтому появляеться как бы буртик, если меряли широким щупом то могло получиться так что щуп на распредвал ложился не в выработаное место а на нетронутые края шейки, сответственно замер не верный будет. Перемерять узким щупом. Зазоры 0.3 впуск и 0.35 выпуск. Но повторяю, ГРМ М30-го шумно работает!!!!!! Нет компенсаторов!!! Можно убрать шум но тогда сгорят клапана.
 
Спасибо. как раз такое и поклацивание не навязчивое есть но не сильное. У меня до этого была Е34 с М50 так разница в шуме ощутимая вот Я и :shok: спасибо, теперь не буду замариваться.
 
Не парься, это его нормальная работа, он так уже тысяч 300-400 отклацал и ещё столько же отклацает, мотор неубиенных, по надёжности ему равных нет, да и очень прост в обслуге!
 
спасибо за ответ - успокоил :yahoo:Krendel
 
по мануалу мотор BMW М30 0.3 и 0,35 зазор это точно. А вот насчет выработки на рокерах...как это можно проверить? просто клацанье есть но не сильное... а есть к кому можно сегодня в районе 14.00-15.00 подьехать что-бы мотор послушали??? желательно на правом берегу.
Вот скажите,пжл,где вы взяли зазор 0.35 для выпуска?Баварские инженеры,которые подарили миру замечательные двигатели BMW, наверно дятлы бестолковые?
Вот единственный мануал,которому можно верить:http://tis.bmwcats.com/doc30019/
 
Вот они твои 0.35 на выпуске и тарахтят.
 
Падение с высоты 0.25 мм тоже звучит!
Тихо работает только гидрокомпенсаторный привод ГР...не вводите человека в заблуждение!!!
И в чём тут заблуждение?
В том, что клапана клацают при увеличенном зазоре? На нормальном (голове) при правильных зазорах ничё не клацает
А то привыкли все, что м30 должен тарахтеть как старый дизель и успокаивают сами себя. Конечно это не м50 с гидрокомпенсаторами, но почему то мащины с м30 моторами которые ко мне приезжают от фрицев не тарахтят, как сеялка.
Наверное фрицы клапана позажимали :biggrin:
 
Про "тарахтение на сеялке",заметьте,говорите только Вы. Попытка оценить исправность ГРМ на ДВС автора темы пока основывается на его субъективных высказываниях.
Если для такого "профессионала" как Вы нет разницы в "звучании" рокерного привода и гидрокомпенсаторного то ЛОР Вам впомощь!!!
 
Back
Top