• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

клапан спустил фрион е39 535 1997 года

  • Автор теми Автор теми Dima138
  • Дата створення Дата створення

Dima138

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
576
Город
Киев
Что делать, проехал 30 км опускаю окошко слышу запах фреона, стаю открываю капот смотрю возле компрессора травит фрион выключил кондер, через 1 час включил а он уже теплым дует. Что делать куда смотреть?
 
есть два варианта - или дырка образовалась или из-за повышенного давление стравил клапан. если первое - искать, устранять. если второе - проверить для начала электорвентилятор и его включение.
 
Он говорил что вентилятор крутится.
А была у него такая проблема:
Не могу найти датчика вентилятора,облазил пол машины снял корпус воздушного фильтра.Под ним лежал какой то датчик, оказалось что ето датчик включения компрессора кондиционера вот он на фото
22195124.jpg
22195126.jpg
22195144.jpg
22195145.jpg
Я так понял что он должен стоять здесь и подсоеденил его туда
22195147.jpg
22195151.jpg
22195152.jpg
Подозреваю что датчик не рабочий, давление растет, он не сработал и рвануло.
 
Беда...(
 
Звонил мастеру, который заправлял кондер. Он говорит или датчик, или клапан пробило.
 
У меня подобная ситуация, но клапан постепенно спускал фреон. Причина в забитом радиаторе кондёра.
 
Датчик давления должен был выключить компрессор при прим.32 атм. в системе. Давление такое может быть от забитых радиаторов, нерабочего доп. вентилятора или датчика его включения, перегрева мотора, засранных фильтров салона или слишком большого количества фреона в системе. По фоткам не понятно, как включалась муфта привода компрессора без подключенного датчика давления? Может там кто-то до нынешнего хозяина авто обошел этот датчик напрямую в следствии его поломки? Этот момент смотрели?
Подскажите, а где стоит "клапан для сброса повышенного давления"????
 
на фотке датчика видно сопротивление - не в этом ли беда????
 
Вот я незнаю или датчик, или клапан. Когда заправляли систему, проверяли утечки нету. Радиаторы чистые фильтра тоже чистые.
на фотке датчика видно сопротивление - не в этом ли беда????
 
Та что угодно может быть: перезаправка, засор, забитый фильтр, не рабочий карлсон.
Не стоит забывать, что чистый снаружи конденсор можеть быть засран внутри...например по причине умирания компрессора, когда тот начинает гнать стружку. Нужно искать от куда зашипело. Если клапан ( на фотках выше он как раз на ресивере стоит по часовой стрелке следующий после датчка), то искать почему давление так прыгнуло.Если сработал клапан. То на нем в торце срывает наклейку и будет все в масле вокруг.
Если не клапан - искать утечку.
 
Назад
Зверху