• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

климат/кондиционер

future

Пользователь
Joined
Mar 18, 2012
Messages
397
Город
Одесса
приветствую вас ув.форумчане!устал воевать с климатом(не регулируется температура подачи холодного/горячего воздуха).была заменено:вся печка,мозги,сабля,перебраны клапаны печки,панель управления также после ремонта и после всей проведенной процедуры,все равно печка дует только горячим ,а на лето да и вообще хотелось бы иметь рабочий кондей.так вот вопрос в следующем,при замене климатной печки на кондейную,нужно ли менять салонную проводку и что вообще потребуется для перехода с климата на кондей?зараннее спасибо за ваши советы,подсказки и понимание!!!
 
приветствую вас ув.форумчане!устал воевать с климатом(не регулируется температура подачи холодного/горячего воздуха).было заменено:вся печка,мозги,сабля,перебраны клапаны печки,панель управления также после ремонта и после всей проведенной процедуры,все равно печка дует только горячим ,а на лето да и вообще хотелось бы иметь рабочий кондей.так вот вопрос в следующем,при замене климатной печки на кондейную,нужно ли менять салонную проводку и что вообще потребуется для перехода с климата на кондей?зараннее спасибо за ваши советы,подсказки и понимание!!!
 
Решение проблемы в корне не правильное.
Если на обе стороны не реагирует на регулировку температуры то там причин не много.
Скорее всего дело в блоке управления.
Там над колесом регулировки есть концевик, который нажимается когда выкручена водительская температура в максимум.
Скорее всего в нем обрыв.
 
Могу предоложить свой комплект кондерной печки БЕХР на Ваш комплект климата.
 
Решение проблемы в корне не правильное.
Если на обе стороны не реагирует на регулировку температуры то там причин не много.
Скорее всего дело в блоке управления.
Там над колесом регулировки есть концевик, который нажимается когда выкручена водительская температура в максимум.
Скорее всего в нем обрыв.

да и об этом я в курсе и этот вопрос у меня решен.единственное что пока не делал,так это не мерял импульс и его изменение приходящий на клапана печки.
 
Могу предоложить свой комплект кондерной печки БЕХР на Ваш комплект климата.

интересное предложение.времени к сожалению нет для оперативного снятие и установки новой системы.
 
неужели никто не занимался подобной процедурой?
 
все еще интересен вопрос!лето близится!
 
Насколько помню,вам нужна печка в сборе,проводка к ней и панель управления.Все остальное остаётся ваше.
 
Насколько помню,вам нужна печка в сборе,проводка к ней и панель управления.Все остальное остаётся ваше.

Спасибочки большое!нужна более достоверная информация ибо некоторые разборщики говорят о замене проводки в чем я лично сомневаюсь.
 
Насколько помню,вам нужна печка в сборе,проводка к ней и панель управления.Все остальное остаётся ваше.

Спасибочки большое!нужна более достоверная информация ибо некоторые разборщики говорят о замене проводки в чем я лично сомневаюсь.
 
Все еще интересен вопрос!Подскажите кто вкурсе.
 
а теперь конкретней, дует постояно горячим, значит клапана не перекрывают, они рабочие?? проверить подав напрямую 12 вольт на клапана, мож напряжение управления клапанами приходит,но сами клапана пропускают.
второе, панель управления климой, осмотреть панель климата на окиси и прочие дефекты визуально которые выявить можно...потом прозвонить концевик на крутилке водителя, и вообще при нажатии кнопок заслонки ездять как положено, проблема только в том что дует горячим и не переходит на холод?
 
возможно не закрываются некоторые заслонки..
 
возможно не закрываются некоторые заслонки..
огда бы дуло б просто не в те сопла..а тут тупо я так понимаю жарит и точка
 
огда бы дуло б просто не в те сопла..а тут тупо я так понимаю жарит и точка
Как не в те сопла? там же тепло\холод, если не закрыть, то будет тепло))) У меня малой накрутил был, включил тепло на всю, а оно холодно, замерз как пес.. а потом смотрю, а заслонки закрыты..
хотя может в самом "пульте" проблема, может что не подключено, или отошло.. или человеку впарили.. у меня печь шла со всей проводкой.
 
стоп, у автора автоклимат? так может она накрутил жары сам, оно и жарит? или датчик температуры в салоне умер
 
он, прошу прощения!
 
думаю проблема по электрике, опять при положении морозить клапана закрытся должны полюбе:)))если жарит то они открыты и им пофиг,надо искать почему открыты, а это может быть как писали выше концевик в крутилке
 
Решение проблемы в корне не правильное.
Если на обе стороны не реагирует на регулировку температуры то там причин не много.
Скорее всего дело в блоке управления.
Там над колесом регулировки есть концевик, который нажимается когда выкручена водительская температура в максимум.
Скорее всего в нем обрыв.

Да-да. Этот концевик в свое время немного вынес мозг. Он, гаденыш, имеет свойство подгорать так, что появляется некоторое сопротивление на нем. В итоге когда снимаешь разьем с клапанов - на нем как положено +12, а под нагрузкой все напряжение на концевике и падает.
Вредный он. Так и просится, что б его удалили безвозвратно (ну или просто ноги замкнуть соплей с паяльника, ну или прямо на проводах разъема).
 
Я так и сделал, на проводах разъема замкнул)
Сплошные плюсы, теперь зато тогда когда включаю оттаивание окон - то можно регулировать температуру, а то оно сразу в "жар" переходило)
 
а что конкретно нужно замкнуть?
 
Спасибо всем за советы!Вроде как писал,что все вышеперечисленное уже сделано но,конечно вероятен вариант некачественной работы.Попробую еще раз поискать грамотного электрика по печкам бмв.
 
Я так и сделал, на проводах разъема замкнул)
Сплошные плюсы, теперь зато тогда когда включаю оттаивание окон - то можно регулировать температуру, а то оно сразу в "жар" переходило)

Ну вообще оттаивание для того и нужно, что б быстро растопить. Хотя я как-то мотался по городу короткими перебежками зимой и из-за постоянных открываний двери стекла запотели. Ну я кнопочку оттаивания ткнул и в течении минуты получил трещину в аккурат напротив щели обогрева стекла от края до края.
 
На трехпиновом разьеме пины 2 и 3.

можно фото или картинку,что и где замкнуть? спасибо
 
На блоке с крутилками черный большой разъем с тремя проводами. Вот там пины два и три замкнуть.
http://myphone.info/photo/a/352222_2.jpg
 
Прочитал но так и не понял:
1. Для чего замыкать эти пины 2 и 3 на блоке?
2. Что за кнопка оттаивания?
 
1. часто глюкает микрик внутри блока и клапана не закрываются.
2. слева от кнопки кондера, первая в центральной группе кнопок.
 
Back
Top