Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
...на низкую сторону...
ето как? Я думал, если честно, что хладоген отдельно и масло, например, как в коробке, отдельно.
Ведь есть в продаже отдельно хладоген, и, отдельно масло для компрессора (емкости по 250мл).
Есть спец инжекторы, которые в порт низкого давления масло загоняют.
Если система заправляется с ноля, то можно просто через шланг вакуумом втянуть из емкости с последующей вакуумацией. или можно открутить на компрессоре болт и шприцом залить (смотря какая конструкция компрессора).
В процессе работы хладагент смешивается с маслом и циркулируют по системе вместе.
Если компрессор в масле - значь он не герметичен. Значь пора чинить. Может сальник быть, могут кольца уплотнительные. иначе скоро и масло утечет и газ весь выйдет.