• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] кпп перегрета

  • Автор теми Автор теми dimas7
  • Дата створення Дата створення

dimas7

Пользователь
Реєстрація
23.01.2013
Повідомлення
317
Город
Киев
[SUB][/SUB]Сегодня выскочила ошибка акпп перегрета. ЧюПередачи стали зависать. Остановился,машина остыла, дальше нормально поехала. В субботу на сто еду. Чем может грозить данная ошибка?
 
есессно стОит начать разборы с диагностики. уделить внимание температуре рабочей жидкости акпп - насколько помню и такое там можно поглядеть... если температура раб.жидкости повышена в первую очередь уделить внимание теплообменнику акпп (перед основным находится и зачастую забивается, а следовательно не в полном обьеме обеспечивает охлаждение)
если с системой охлаждения акпп все норм - тада хуже. тут уж скорее всего придется искать причину нагрева раб.жидкости внутри коробки и нагреваться черезмерно она уже будет из-за неправильного функционирования механических узлов акпп, каких именно смотреть и думать по месту нужно будет
Пока идеи закончились. Если че вспомню еще - калякну. Удачи:hi:
 
я извиняюсь за нескромный вопрос... надеюсь, разговор идет об АКПП:)?
а то я как-то безапеляционно рекомендации раздал, а потом уже вспомнил, что Е60 не обязательно на акпп ездяют
было бы неплохо при подобных спрашиваниях уточнять с какой зверушкой, машиной в смысле, имеем дело:russian_ru:
 
Загрязнение основного радиатора или впереди стоящего кондиционерного.
Проблемы теплообменника!
 
Можно вопрос? С какой беды за охлаждение коробки отвечают основной радиатор и прочие узлы охлаждения... ? Там же контуры, вродь, отдельные... Не пойму пока... Хоть и уже пьян
Продолжим на сегодня после 10:30утра
 
Можно вопрос? С какой беды за охлаждение коробки отвечают основной радиатор и прочие узлы охлаждения... ?
Осмелюсь предположить, что теплообменник акпп ( а речь именно о акпп, поскольку мкпп не может дать сигнал о перегреве) обменивается этим самым теплом с чем? Правильно - с основным контуром охлаждения. Более того, если мне склероз не изменяет, в контуре охлаждения акпп имеется термостат (тут уже от года авто зависит). Он тоже не вечен, хотя чаще всего банально засоряется.

Поддержу Хорса - прежде, чем искать что-то необычное и сложное, немешало бы начать с банального
 
+1 за чистку радиаторов, вентилятор работает постоянно даже при движении на макс оборотах уже неделю. Завтра начну с чистки
 
Ну и как минимум поменять масло и фильтр в коробке...
 
+1 за чистку радиаторов, вентилятор работает постоянно даже при движении на макс оборотах уже неделю. Завтра начну с чистки

Ну, раз так, то, думаю, действительно стОит начать с чисток всех радиаторов-теплообменников
Но для справедливости стОит сказать, что про работающий постоянно вентилятор радиатора вы от нас пытались скрыть:)
 
Ну и как минимум поменять масло и фильтр в коробке...

Ага. Тож не будет лишним, но после решения проблемок с перегревами акппп. Рабочая жидкость уже перенесла стресс, так сказать, и за замену обижаться не будет
 
Почистил=)радиаторы были оч засраны + между ними просвета вообще не было, все в мусоре... И пришлось еще патрубок менять на радиатор.
 
вентилятор стал нормально работать и по кпп пока претензий нет
 
Назад
Зверху