кто знает ету 34

Что тут обсуждать? Корч как он есть:biggrin: И цена реальная для двадцатилетнего ведра-нужно брать!
 
судя по коврикам и дискам в разнобой тачка огонь
 
...тама ишо и пороги уже приехали давно:biggrin: Ну и к ним половина днища с багажником вкупе))
 
и шо тут такогА ?
хто ЕтА увидЕт ?
Главное-у меня бэха!:new_russian:...фиг с ними, с гнилыми порогами, дисками и дверными ручками а-ля "Сборная СССР"....:biggrin: Но старое ведро стоить больше не может, поэтому-налетаем!
 
Беха под поварку и покраску,+замена салона, ходовку подтянуть а там и паук попросит капиталочку. Цену нужно умножить на 2 как не печально. Ну или ездить на корче пока не станет окончательно.:sorry2:
 
Беха под поварку и покраску,+замена салона, ходовку подтянуть а там и паук попросит капиталочку. Цену нужно умножить на 2 как не печально. Ну или ездить на корче пока не станет окончательно.:sorry2:

на два можно умножить, если самому что-то сделать.
а так умножаем на три, потому что первая поломка - это паника и начинаем обращаться к Васе с гаража. Он хороший карбюраторщик. Поэтому сделает БМВ.
В Итоге Вася не поможет, а деньги уже потрачены и снова на все по-кругу )
 
Фигня все это-не может двадцатилетнее ведро в стиле "корч" стоить такие деньги! Максимум-2.5 у.е.!:biggrin:
UNK1ND+1
 
ИМХО смысл в таких машинах на сегодняшний день, либо под доки притянуть донора и сделать замену кузова (не знаю тонкостей) либо вступить в кружок "очумелые руки", и всё свободное время проводить в гараже осваивая азы сварки/ покраски.


Ну трёшка от силы.
 
на два можно умножить, если самому что-то сделать.
а так умножаем на три, потому что первая поломка - это паника и начинаем обращаться к Васе с гаража. Он хороший карбюраторщик. Поэтому сделает БМВ.
В Итоге Вася не поможет, а деньги уже потрачены и снова на все по-кругу )

Действительно, что-то не подумал. Так бывает часто. А плюс еще диски, резина,фары там всякие,обвесы, спойлера короче умножаем на 4ри и точка.
 
Назад
Зверху