• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] кто сталкивался с ремонтом блока управления двигателем?

  • Автор теми Автор теми ValeriyE60
  • Дата створення Дата створення

ValeriyE60

Пользователь
Реєстрація
28.05.2013
Повідомлення
3,278
Вік
40
Город
Киев
Добрый день!
Может кто подскажет,возникла следующая проблема-заглючил датчик аварийного уровня масла в поддоне,по-началу ошибка то появлялась то пропадала, потом она перешла в статус постоянной.
ИНПА показывала ошибку по этому датчику со статусом 40,те постоянно, по-скольку эти датчики часо глючат был преобретен бу 100% рабочий датчик,но ошибка не пропала!
Стали прозванивать проводку на блок управления двигателем-все ок,все цело, но выяснилось следующее- с блока на датчик не приходит минус, как я понимаю там один сигнальный один плюс и минус.
Может у кого было подобное или есть компетентные спецы,как я понимаю вопрос в ключе на эту цепь и нужно его заменить?
 
Такие датчики на других кузовах так и подключены: 1 "+", 2"-", 3 сигнальный. Судя по подключению на е60 предпосылок ставить ключ на него в блоке нет. А значит в блоке будет либо просто резистор подтянутый на массу, либо типа предохранителя самовосстанавливающегося, либо банальный непропай на землю.
Для проверки можно отключить 86 контакт от блока управления и подать на него "_", если датчик рабочий, то все оживет.
 
датчик новый был новым? бу датчиком проверять не катит, сам это прошел. Замена на новый и все норм, ошибка не выскакивает.
 
вопрос не в датчике,на него приходит 2 плюса,датчик с 54го 100% рабочий
 
нужен человек с прямыми руками кто может помоч
 
Предохранитель F02 конечно проверен......?
Наличие питания между ножками 1 и 2 разъема датчика уровня масла проверяли при заведенном двигателе?
 
Ага, первым делом прозвонили весь блок предов который рядом с ДДЕ блоком, естественно на заведенном, проверили проводку до разъема блока, проверяли на 3х датчиках заведомо исправных((((

Хэлп ми:(
 
А массу не через ДДЕ подать на датчик(2йпин)? Из-за такой мелочи блок вскрывать не очень хочется, а питание его в любом случае коммутируется зажиганием.
 
я просто в этом разбираюсь поверхностно, хотя мне эта мысль приходила в голову, я не понимаю чем это чревато
 
Главный принцип не навредить. Т.к. я предлагаю подавать массу на датчик с отключением провода от блока управления, то блоку хуже не станет. Датчик в любом случае будет отключаться с зажиганием.
Единственное, что возможно организован контроль подключения датчика (по току потребления), тогда запишется новая ошибка по датчику, но это мало вероятно, т.к. смысла такого контроля особо нет.
 
Обычно на Е60 этот дачик завязан шиной bsd с датчиком АКБ и генератором ,по bsd интерфейсу есть ошибки?
 
привет, ошибок кроме него вообще никаких, с частотой один раз только была ошибка по третьей свече накала
 
а, было пару раз что отрубался маск и потом сам включался, правда не вижу связи но черт его знает
 
Назад
Зверху