• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] куда копать?м54б22

AndreV8

Пользователь
Joined
Feb 13, 2013
Messages
455
Age
33
Город
Винница
вот ошибки ...что по машине 20тыс.км назад делалась капиталка...первых 3тыс. км ездила на неправильных фазах газораспределения(но потом выставили правильно)....но в скоре опять начала жрать масло не так много как раньше но где то 2.5-3л на 8тыс.км ..сейчас на холодную немного подтраивает но не глохнет и т.д. ни разу не глохла...на свечах нагар ,на всех...едет живо...как сделать гармотный ремонт? а то на сто (которое посоветовали менять на хорошую суму) там и читали ошибки ... что посоветуют знатоки?:(
 
Подсосов нет??
 
как вариант может быть..как проверить?
 
что по машине 20тыс.км назад делалась капиталка...
Судя по результату деяний,это был " косметический ремонт".
 
Судя по результату деяний,это был " косметический ремонт".

та нет ...делали толком запчастей на 2000 у.е было куплено и делали люди каким доверяю на 100% (иногда сам лично "помогал" ) 2 года как делали ремонт...езжу мало :scratch_one-s_head:
 
.езжу мало
Тем более,какая разница в каком году вам делали якобы "капиталку",на самом деле важен пробег
после ремонта.
И аргумент не две потраченные тыщи долларов, а расход масла по итогу...
 
Тем более,какая разница в каком году вам делали якобы "капиталку",на самом деле важен пробег
после ремонта.
И аргумент не две потраченные тыщи долларов, а расход масла по итогу...

поинтересуюсь на счет дымогенератора ...просто если подсос я так понимаю масло жрать должно? + квкг не меняли при капиталке он на момент разбора движка работоспособный был (только почистили его) ..
 
если коды ошибок актуальны на данный момент а не собраны за долгий период эксплуатации то все указывает на негерметичность впускного тракта! в том числе возможно и КВКГ.
Интересный подход к КАП. ремонту не заменить деталь имеющую регламент до 100000.
фото нагара на свечах в студию!
 
просто если подсос я так понимаю масло жрать должно? + квкг не меняли при капиталке
Подсос воздуха через регулятор давления это не панацея от всех бед в расходе масла.И это явление имеет
свои типичные признаки.
Давление картерных газов является не менее решающим фактором для качественной работы системы вентиляции.
И почему то ,к сажолению,многие игнорируют этот факт,свято веря в исцеление от расхода масла ,путем замены квкг.
История дефектной ведомости ремонта агрегата могла бы пролить свет о причинах....а не о следствии.
 
Да и термостату тапки, если эта ошибка актуальна здесь и сейчас.
 
Back
Top