• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] лампочка зарядки

ARTIK39

Пользователь
Joined
Jan 14, 2013
Messages
24
Age
34
Город
Кривой Рог
520 97г.в. светится лампочка зарядки-отвез генератор на ремонт поменяли реле
лампочка так и горит но при этом зарядка есть!!!
 
тишина
 
тишина

Вот схема зарядки с E39 520i 1996-00г.в. ... какое реле меняли ? "Зарядка есть" = это сколько вольт ?

di-EKFT01.jpg
 
предохранители проверял? точно не помню номер, но есть такой, из-за которого может светиться индикатор зарядки. у самого такое было.
 
предохранители проверял? точно не помню номер, но есть такой, из-за которого может светиться индикатор зарядки. у самого такое было.

Выше на схеме F16 идет непосредственно на генератор(без него зарядки не должно быть) и F18 который отвечает за эту часть в приборке ..


ARTIK39 проверь этот пред 18тый .. ну и 16тый заодно ..

di-WHWVIR.jpg
 
Last edited:
Зарядка 14в,реле в генераторе находится которое меняли,предохранители целые!
 
:wizard::wizard::wizard:
 
так и до ремонта лампа себя так вела? всегда? или после чего-то?
 
должна быть больше 14... 14.3-14.4
 
Одним прекрасным днем завел авто а лампа не гаснет! после чего снял генератор и отвез в маг Бендекс там его и ремонтировали. заменили реле и сказали все работает. поставил генератор обратно а лампа так и не гаснет . эти слесаря сказали что с генератором все гуд ищите по автомобилю
 
отключаешь разъем от генератора. если тухнет - проблема в генераторе, если нет - в машине.

Реле поставили точно такое как надо? от бмв? или подобрали среди похожих?
 
Одним прекрасным днем завел авто а лампа не гаснет! после чего снял генератор и отвез в маг Бендекс там его и ремонтировали. заменили реле и сказали все работает. поставил генератор обратно а лампа так и не гаснет . эти слесаря сказали что с генератором все гуд ищите по автомобилю
Еще раз ! Какую "реле" на какую заменили !? Если вы полезли сами снимать-отвозить-ставить = вы должны сами ответить на вопрос "что провтыкали електрики в маг_Бендекс" ... иначе проще было подьехать и платить за результат !

Чем вам на форуме кроме схемы помочь можем ?
 
Еще раз ! Какую "реле" на какую заменили !? Если вы полезли сами снимать-отвозить-ставить = вы должны сами ответить на вопрос "что провтыкали електрики в маг_Бендекс" ... иначе проще было подьехать и платить за результат !

Чем вам на форуме кроме схемы помочь можем ?
Реле регулятор напряжения на самом генераторе поменяли,чего ж тут не ясно то?
 
Нужно просто подьехать к любому мало мальски сведущему электрику с приборчиком... И посмотреть. Сколько выходит с генератора и сколько приходит на аккумулятор.
 
Реле регулятор напряжения на самом генераторе поменяли,чего ж тут не ясно то?
:biggrin: Да это понятно Кэп :)

Речь больше идет о:
Реле поставили точно такое как надо? от бмв? или подобрали среди похожих?
 
Нужно просто подьехать к любому мало мальски сведущему электрику с приборчиком... И посмотреть. Сколько выходит с генератора и сколько приходит на аккумулятор.

Разве это не одно и тоже ? Силовая клема с генератора не сразу на аккумулятор идет ? Или вы предлагаете отключить силовую клемму с генератора и мерять без нагрузки ?
 
Как это "подобрали среди похожих"? Это даже не смешно... Поставили китайское реле,скорее всего мобилетрон (главное чтобы не вообще непонятно что). И оно должно работать прекрастно. Ненужно ничего снимать,нужно понять есть ли потери на этом расстоянии. Если не доходит большое количество зарядки,значит она где-то пропадает на участке "аккумулятор-генератор". Причиной может быть,например, подгнивший провод.
 
Как это "подобрали среди похожих"? Это даже не смешно.
Не смешно. Знали бы вы сколько головной боли приносят вот такие вот замены на ноунейм китайцев.... Даже с простыми генераторами, не говоря уже о генах с БСД

И оно должно работать прекрастно
Кому должно? Тому кто его поставил??? Раз должно - почему эта тема имеет место быть? Работало бы себе да и все...

Ну подождем ответа автора, тухнет ли лампа при отключении разъема с генератора
 
Разобрались! предохранитель ном 15 датчик уровня масла,генератор,Температура,кпп,обогрев топлива !!! Вообщем под машиной фишка на датчик уровня масла-туда попала грязь в результате замыкание и згорает предохранитель ном 15. почистил фишку и все гуд. реле регулятор поставил старое,новое в запасе.
 
Ну подождем ответа автора, тухнет ли лампа при отключении разъема с генератора
В 39 лампа не должна тухнуть при отключении разъема с генератора
 
В 39 лампа не должна тухнуть при отключении разъема с генератора
да ну... с удовольствием услышку вашу версию, откуда на лампе возьмется "масса" если не через генератор
23232233232.jpg
вот схема. расскажите, плиз
 
Генератор

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

•Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

•По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

Функция задержки включения:

•С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

Многофункциональный регулятор:

•При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

•Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

•Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

•Прерывание возбуждения

•Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

•Обрыв зарядного провода (Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)
 
Я обращался к трем электрикам по тел. говорил что лампа не тухнет при отсоединении фишки с генератора и все отвечали что на 39 так должно быть.
 
Спасибо Всем за информацию!!!!!!
 
Я обращался к трем электрикам по тел. говорил что лампа не тухнет при отсоединении фишки с генератора и все отвечали что на 39 так должно быть.
Ваши электрики WDS не читали похоже....
 
Разобрались! предохранитель ном 15 датчик уровня масла,генератор,Температура,кпп,обогрев топлива !!! Вообщем под машиной фишка на датчик уровня масла-туда попала грязь в результате замыкание и згорает предохранитель ном 15. почистил фишку и все гуд. реле регулятор поставил старое,новое в запасе.

Выше на схеме F16 идет непосредственно на генератор(без него зарядки не должно быть) и F18 который отвечает за эту часть в приборке ..
Видишь :) и 15 тоже нужно было замерить :) сколько уже зарекаюсь смотреть схемы по BMW в WDS, но там долго и нудно же ..в автодате быстрее :)
 
нету обозначения всех предохранителей???
Выше на схеме F16 идет непосредственно на генератор(без него зарядки не должно быть) и F18 который отвечает за эту часть в приборке ..


ARTIK39 проверь этот пред 18тый .. ну и 16тый заодно ..

di-WHWVIR.jpg
 
всем здравствуйте!
помогите и мне с генератором!
горит лаппа на приборке и плавится предохранитель под 15 номером... так же мерцает свет, машина 535 е39 96года, зарядка с генератора есть
 
плавится предохранитель под 15 номером..
Посмотрите с ямы датчик уровня масла в поддоне и разъём с проводами к нему.
 
датчик уровня масла успешно отгорел, провода обрезанные и заизолированные лежат в коробке моторной проводки
 
Back
Top