• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

лампочка масла

aneg2008

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,174
Город
Киев
БМВ М30В30 ,1989г., сколько должна гореть лампочка масла на приборке на холодную при заводке? у меня горит после запуска 5 сек. это нормально??? спасибо за ответы.
 
нет, на холодном целом моторе, лампочка гаснет до запуска, при кручением стартером..
 
а почему она не гаснет сразу, что может быть???заводиться норамально , не тупит при разгоне, никаких посторонних звуков!!!бортовик не ругатся что давления нет.
 
Last edited:
Маслонасос,зазоры в парах трения,прокладки по всей траэктории движения масла.
 
ндааа. а как это можно проверить и главное где???
 
ндааа. а как это можно проверить и главное где???
Замени для начала масляный фильтр .
 
Serg730 Замени для начала масляный фильтр .
ок. начнем с малого...
 
у меня такая же проблема ,после замены масла и фильтров.Могли фильтр масляный не правильно поставить?
 
Могли фильтр масляный не правильно поставить?
Как ? Боком , что ли ?
 
Или как вариант - клапан в колбе не держит, масло стекает, итог лампочка долго не тухнет.
 
Могли фильтр масляный не правильно поставить?
Бывает...отслоившееся колечко старого масляного фильтра не удалили с дна стакана...
 
Значит так, 5 сек это нормально по мануалу так положено!!!! Проверено! У меня М30В30 89го, После завода машины (на холодную) лампочка горит около 5 сек.
 
5 сек "нормально" для неисправного ДВС!!!
До 2 сек в зависимости от вязкости масла.
В идеале как сказал KLV.
 
Помню и я такое. После замены масла и фильтра началось. Причиной был ГАВНЯНЫЙ масляный фильтр и возможно такое же масло (далеко от дома пришлось поменять масло а в той дыре нормальный фильтр и масло срочно найти проблематично). После приезда домой, замена масла и фильтра решила все проблемы. Даже на старом моторе (убитом) лампочка при нормальном масле и фильтре тухла еще до запуска.
 
Бывает...отслоившееся колечко старого масляного фильтра не удалили с дна стакана...

не удивлюсь если так!
 
Помню и я такое. После замены масла и фильтра началось. Причиной был ГАВНЯНЫЙ масляный фильтр и возможно такое же масло (далеко от дома пришлось поменять масло а в той дыре нормальный фильтр и масло срочно найти проблематично). После приезда домой, замена масла и фильтра решила все проблемы. Даже на старом моторе (убитом) лампочка при нормальном масле и фильтре тухла еще до запуска.

масло лью не первый раз ,было всегда все гуд ,другой вопрос фильтр ,хотя тоже брал вроде у проверенных людей брал!
 
Тогда еще пару вопросов.Чем грозит и как все-таки решать проблему ?Заменить масленый фильтр?А может не тот фильтр быть?Когда покупал сказали ,что на М 51 могут быть два варианта.Может все-таки не тот дали.Да еще,может тоже пригодится для размышления.Значить заменили масло поставили фильтр и мастер говорит заводи(ну что бы закачать масло в фильтр)я завожу и тут дятел кричит стоп!!!Лампочка не потухла я глушу.Он просто не вставил щуп.Потом завел ,лампочка потухла и началась вот эта качеля !
 
а что такого если щуп не вставил??? может масло от туда кидает??? если так то пора мотор капиталить... или менять.
 
Да сейчас чувствую и машину поменяю )))Да нечего не кидает.Просто он заорал как перепуганный ,думал руки ему оторвало,а оказывается просто щуп лежит на движке.
 
поняяяятно. если тебя это сильно беспокоит начни с малого поменяй фильтр у "нормальных мастеров" если не хочешь сам. если не пройдет поменяй стакан с масло-клапанами, а если потом не измениться то пора лезть дальше в дебри..., но думаю это того не стоит, хотя у каждого свои заморочки :)
 
Ну значит так, первый не первый роли не играет. Можно купить одно о то же масло (производитель, марка, поставщик) но одно будет нормальным а второе ГАВНО (или если вам будет удобней: оригинальное и подделка). То же самое и по фильтру. Когда у меня такое случилось я зарекся не покупать дешевых и средней ценовой категории фильтра, только хорошей фирмы и задорого (хотя тут тоже бабка на двое гадала).
Про щуп вообще фигня.
По поводу замены только фильтра, решите для себя может стоит поменять уже и масло (если оно проехало больше половины регламентного срока ну например 4000 км. и мотор не в обиде будет)? Начинайте с Фильтра и масла, а уж потом стакан.
P.S. порадовал пост про то, что если кидает масло из дырки для щупа то нужно двигло капиталить. Я просто представил себе как из трубки для щупа масло струей летит.
Автору: выше знающие люди все написали, не морочь голову, сделай то что посоветовали а дальше будеш посмотреть.
 
Last edited:
P.S. порадовал пост про то, что если кидает масло из дырки для щупа то нужно двигло капиталить. Я просто представил себе как из трубки для щупа масло струей летит.
Да, было такое дело года два назад взял из банка по дешевке через знакомого Ланос за 2800у.е. 2005 года!!! Был он под жопой службы безопасности банка, на спидометре 350000 без капиталки и нормальной обслуги, масло меняли каждые 20000 тыс., короче, когда двигло работало и вынять щуп то такое ощущение что масло летит автоматной очередью. но ничего за 5000 у.е. продал в Одессу.
 
Да, было такое дело года два назад взял из банка по дешевке через знакомого Ланос за 2800у.е. 2005 года!!! Был он под жопой службы безопасности банка, на спидометре 350000 без капиталки и нормальной обслуги, масло меняли каждые 20000 тыс., короче, когда двигло работало и вынять щуп то такое ощущение что масло летит автоматной очередью. но ничего за 5000 у.е. продал в Одессу.
напиши это на ланос клубе,они тебе спасибо скажут)
 
ага, ОгрОмное спасибо, Ланос жжжот :biggrin:
 
БМВ М30В30 ,1989г., сколько должна гореть лампочка масла на приборке на холодную при заводке? у меня горит после запуска 5 сек. это нормально??? спасибо за ответы.
M50B20 1994 лампочка гаснет сразу после старта двигателя, фильтр и масло поменяны недавно, если что :mail1:
 
напиши это на ланос клубе,они тебе спасибо скажут)

Только это сообщение не от Shetinin.
У меня тоже паралельно с БМВ было пару лайнеров, парочку с дохлым мотором, но такого не наблюдал. (очень рад что продал их, хотя один так и завис у меня, батя ездит)
Но все это лирика. По сути вопроса давно уже все написали.

Почему то как то кнопочка "ответить с цитированием" не правильно работает.
 
Last edited:
да прикольно все перекаверкали :rofl:
 
Back
Top