• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

масло в мех. каробке

  • Автор теми Автор теми MrCrazy
  • Дата створення Дата створення

MrCrazy

Banned
Реєстрація
22.02.2012
Повідомлення
1,271
Вік
41
Город
Шахтёрск
прошлый хозяин моего тазика, меня убеждал что в коробке залито масло для автомата.. и менять его ненадо никогда...че скажите?????????
 
В механической КПП масло менять надо. По логике и в автомате тоже, но я сам где-то в ETK видел, что в АКПП масло менять не надо.
 
завод-изготовитель пишет,что менять ненадо,но менять конечно же надо
 
MrCrazy сказав(ла):
убеждал что в коробке залито масло для автомата.. и менять его ненадо никогда
вспоминается старая история... тётка залила соляру в свой бензиновый корч, мол, все друзяки льют дизель - и расход меньше, и тяга лучше...
масло менять надо. и в механике, и в автомате. просто для автомата производитель пишет, что оно "расчитано на весь срок службы". но у них там срок службы чуток другой :)
и вообще, лейте по допуску. рафинированное :))
 
ну да,у буржуев весь срок службы авто это пару лет,потом новая машина,вот и вводят нас в заблуждение:biggrin:
 
вобшем вы советуете поменять?????
 
Лучше, конечно же поменять.
Но немаловажно знать какой пробег старого масла. или хотя-бы машины... чтобы дога
А вообще можно хотябы посмотреть цвет масла, чтобы определить цвет масла (рабочий цвет масла), или оно уже темное и его пора менять.
p.s. я раньше не знал о цвете масла и поменял его, а оказалось что можно было не менять (так как масло не было темное, а было нормального рабочего цвета), пробег то всего 100 к.

.
 
прошлый хозяин моего тазика, меня убеждал что в коробке залито масло для автомата.. и менять его ненадо никогда...че скажите?????????
- посмотрите на КПП Вашего автомобиля снизу (яма,подъемник). На КПП, а именно на кожухе сцепления, слева (по ходу движения) должна быть этикетка с обозначением типа и марки трансмиссионного масла. В большинстве случаев льется ATF (какой? смотрите сами). И масло НУЖНО менять! И в АКПП и в механике тем болле...
 
кроме того что НАДО, еще может что нибуть улучшица --динамика к примеру...а мосло я неменял уж 2 года (в коробке)....
 
кроме того что НАДО, еще может что нибуть улучшица --динамика к примеру...а мосло я неменял уж 2 года (в коробке)....

динамика не улучшится:) а вот четкость включения передач - да.
 
вопросик в тему ...что-бы не плодить похожие.
Е32 кузов.
Предыдущий хОзяин залил масло в мех. коробку Tutela, как оно по качеству и вообще кто знает???
Нужно ли его сменить на другое???
 
вопросик в тему ...что-бы не плодить похожие.
Е32 кузов.
Предыдущий хОзяин залил масло в мех. коробку Tutela, как оно по качеству и вообще кто знает???
Нужно ли его сменить на другое???

а что это за масло? первый раз слышу... слейте ка его нафиг. да поскорее. и влейте что-то по-брендовее (Мобил, Кастрол и т.п)
 
а что это за масло? первый раз слышу... слейте ка его нафиг
То-то Я думаю что передачи перекл. с натугой...это при новом сцеплении!!!
Это масло французское и в и-нете тоже его продают.
А принцип его замены...надо ли как-то промывать или просто то г.мн. слить, а нормальное залить???
И сколько нужно в литрах М30В30 1989г.Е32
 
если тема не нужна закрывай....
 
Назад
Зверху