)))) такой большой а в сказки верит))))
10В40 в этом моторе незря))))
после того как катаясь тышь 150-200 не меняя ни сальников клапанов и сальники вала и прокладок а темболее неменяя масляного термостата, мотор стал жрать масло, дыметь и сцать со всех щелей....
ценник по работам такого движка некоторым людям кажется заоблачным и они просто льют туда 5в40 или 5В50, а если уж совсем плохо то и 10в40
последствия))) - самые печальные - мотор работает при 115-119 грд С и соответственно масло непредназначенное для таких высоких температур выпадает шлаком везде, закоксовывается пластилином все что может закоксоваться, и самое печальное идет очень!!! повышенный износ цилиндров в верхней мертвой точке по блоку цилиндров... я молчу уже про забитые и поплавленные катализаторы(((
сталкивался с такими моторами уже десяток раз и лечил все эти головняки)))