• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

мигания габаритов при заведенном двигателе

  • Автор теми Автор теми sasha091287
  • Дата створення Дата створення

sasha091287

Пользователь
Реєстрація
31.01.2012
Повідомлення
143
Вік
37
Город
Борисполь
Привет всем! Помогите, что делать, припоставил ангельски глазки при заведенном двигателе на бмв е39, мигают, типа как стробоскопы.
 
тебе в раздел ГАРАЖ!!!!!
 
Поставить на каждый блок розжига конденсатор 4700 мкф 25 в - параллельно питанию.
 
Спасибо! Завтра попробую!:yes:
 
Вообще-то я такие ставил на ксенон, на глазки думаю хватит 1000-2000 мкф 25в.
 
Отключить проверку нужно. Не боитесь спалить ключи в LCM?
 
Да я бы попробовал отключить холодную проверку-так вроде менее колхозно
 
Так у него же ошибку не пишет.

Чем, фильтром по питанию?
Ошибку писать и не будет. Нагрузка приблизительно одинакова. А что конденсатор это есть полноценный фильтр? Да и где и зачем применяются фильтры вы хоть знаете? Где тут помехи?
 
Я установил конденсаторы 2200 мкф 35 в, они все равно мерцают но вже не так ярко, я так понял что мне нужно установить с большой емкостью 4700 мкф
 
Поставить на каждый блок розжига конденсатор 4700 мкф 25 в - параллельно питанию.

А при чем тут фильтрация помех по питанию к проверке блоком света целостности цепи лампы?
То чего не видно на лампе накаливания отлично видно на светодиодах - посмотрите время розжига одного и второго, и потому короткий импульс проверки видно на светодиоде. И правильно уже было сказано - отключить функцию холодного контроля лампы - и блок перестанет посылать импульсы напряжения для проверки цепи, не надо ничего колхозить с конденсаторами... С ксеноном тоже все просто, достаточно выставить правильное напряжение для ламп, опять же програмно - и снова никакого колхоза с конденсаторами...
 
Я установил конденсаторы 2200 мкф 35 в, они все равно мерцают но вже не так ярко, я так понял что мне нужно установить с большой емкостью 4700 мкф
И в будущем приготовится к замене блока света.... Пробой ключей обратным напряжением частое явление
 
Пробой ключей обратным напряжением частое явление
А откуда оно там возьмётся?
С ксеноном тоже все просто, достаточно выставить правильное напряжение для ламп, опять же програмно
С е39 - да, а как быть с е34?
А при чем тут фильтрация помех по питанию к проверке блоком света целостности цепи лампы?
А проверка проводится только на заведённом двигателе, на не заведённом не проводится?
Привет всем! Помогите, что делать, припоставил ангельски глазки при заведенном двигателе на бмв е39, мигают, типа как стробоскопы.
 
Огромное спасибо за помочь, я поставил конденсаторы 4700 мкф 25 в, перестали мерцать.:yahoo:
 
Останнє редагування:
Если что пару блоков света имеется всегда в наличии. Ключи тоже иногда бывают.
 
Если что пару блоков света имеется всегда в наличии. Ключи тоже иногда бывают.

Я так понял, что из-за конденсаторов может сгореть блок света, луче программно сделать отключить функцию холодного контроля лампы
 
Я так понял, что из-за конденсаторов может сгореть блок света
Это только предположение но ни кем из предполагающих не доказано как именно заряд скопившийся на конденсаторе в период холодного теста может протекать по P-N переходу силового транзистора который ток пропускает в одном направлении.А если вникнуть в суть происходящего поцесса и не гадать то станет понятно что устанавливаемый конденсатор не успевает зарядиться ввиду малой длительности тестового импульса а ту малую часть энергии которую он наберет за этот период "потратит" на нагрузку(т.е. "глазки"),причем заряд настолько мал что "глазки" даже не засвечиваются.
 
А если конденсатор припаять, после диода который стоит на "+" проводе, перед блоком розжига.
 
Это только предположение но ни кем из предполагающих не доказано

Да что Вы говорите.... То то производители электронных компонентов неучи, что применяют диоды Шоттки чтобы избежать обратного пробоя, и то не всегда помогает... Оно оказывается никем не доказано....
Почитай описание на любой современный полевик, а потом поговорим...
Снимок.jpg

А откуда оно там возьмётся?
Отсюда
Поставить на каждый блок розжига конденсатор 4700 мкф 25 в - параллельно питанию.
Если не понимаете, есть Гугл и Вики, есть популярная схемотехника, полистайте на досуге...
 
Останнє редагування:
Да что Вы говорите.... То то производители электронных компонентов неучи, что применяют диоды Шоттки чтобы избежать обратного пробоя, и то не всегда помогает...
Да что Вы говорите.... Диоды Шоттки применяют при индуктивной нагрузке (электродвигатели), а не при активной (лампочка), ёмкостной (конденсатор), что ни как не может дать:
Пробой ключей обратным напряжением
луче программно сделать отключить функцию холодного контроля лампы
Безусловно для е39 этот вариант лучше.
На е34 такой возможности нет, поэтому конденсаторы на ксеноне стоят и работают не один год.
 
Да что Вы говорите.... Диоды Шоттки применяют при индуктивной нагрузке (электродвигатели), а не при активной (лампочка), ёмкостной (конденсатор), что ни как не может дать:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4_%D0%A8%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BA%D0%B8

Диод Шоттки - это составная часть полевого транзистора, вне зависимости от того где его применяют... Кстати, тот полевик, описание которого я привел выше - стоит именно в блоке света, где там электродвигатель ? ))))

И еще... подумайте, зачем в радиоэлектронике применяются антистатический браслеты ? для красоты ? А ведь емкость тела человека всего пикофарады...
 
Останнє редагування:
А больше там стучать нечему? Я почему то предполагал что если вкладышь стучит то стучит на постоянку.
ХЗ скок всё дело это проходит Но один фиг на весну планирую мотор менять.
 
Назад
Зверху