• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м 52 неравномерность в некоторых цилиндрах?

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
подскажите пожалуйста, в м52 не "ту" неравномерность в некоторых цилиндрах может быть из-за уставшего маховика (двух-массового), потому как поменяны форсунки, свечи, катушки переставлялись местами, все стабильно работает, но и стабильно подергивает 2, 3, 5 цилиндры, значения иногда простреливают до 1500 - 2, 800-1000 - 5, и 3 - 500, никакие манипуляции по заменам чего либо, ни...ра не меняют. просто 1, 4, 6 по нолям, иногда до 100, но редко!
может маховик влиять так чтоб это все происходило?
можно добиться более ровной работы?
 
А кроме прыгающих столбиков в инпе жалобы на мотор есть?
 
бывает в пробке когда уже хорошо нагрет, долго дергаешься, то немного на холостых вибрация появляется, ловил его в эти моменты, 2 цил. - до 2100 прыгает и 5й тож за полторы
 
Нагар на поршнях или проблемы клапанов и их седел!
 
понял! ну смыть нагар там не реально или раскоксовкой какой то можно?, а клапана не думаю, мотор где то прибл. 250-270 тис. прошел, он с англичанки, и еще и ремонтный блок, так что думаю там в сервисе должны были все вылизать, все таки там сервисы получше наших
уже 3 года мотор юзаю, как поставил работал воще идеально - но наше топливо и масло все поправили
 
Не мешайте машине работать. Всякими раскоксовками можно хуже сделать. Я так понимаю, не было бы у вас компа с программой - не было бы и мысли лезть в мотор что-то делать? Купите ей лучше что-то новое и 100% полезное: систему вентиляции, новые лямбды, дпкв, форсунки (если бюджет позволит). Это точно на пользу пойдет.
 
Back
Top