• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м20 в 20 провал при резком нажатии на педаль газа

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Добрый день! Езжу не много и поэтому как-то не обращал внимания, а вот теперь явно заметил - с холостых (600) при резком нажатии на газ задержка секунд до 2. При плавном нажатии все в норме, при резком нажатии с уже нажатой педали тоже ок. Проблема в переходе с холостого и только при резком дросселировании. Давление топлива замерял давно. Постараюсь на выходных только. В чем еще может быть проблема? Расходомер? Воздушный фильтр тоже уже новый лежит в багажнике (хочу помыть под капотом немного перед установкой), но может ли он давать такое поведение?
 
Расходомер, фазы газораспределения, вв провода, крышка распределителя, бегунок
 
Крышка и бегунок новые, а остальное все в воскресенье буду смотреть по месту уже. Еще клапана перед зимой отрегулировать хочу, а то начали постукивать.
 
Расходомер. Быстрее всего на плате расходомера изнашиваются дорожки в зоне от ХХ. Да и м20в20 не "стреляет" с места при броске педали, по опыту знаю
 
да то что не стреляет это я знаю, но все эти симптомы и стоя на месте есть. Если на нейтралке плавно педаль начать нажимать, то все ок, а если резко нажать в пол, то сперва идет провал где-то до 550 оборотов, а затем не спеша начинает набирать, где-то до 700 после чего резко вверх. И этот провал секунд до 2 идет. Все бы ничего, да только когда трогаешься в горку, то выходит перегазовка. Думаю может просто воздушный фильтр пора почистить или заменить (сейчас стоит нулевик). Еще вспомнилось, что у друга на м10 когда-то был болт накручен на дросселе, что бы она без промедления на педаль реагировала. Думал в это воскресенье, но холодно, так что в следующее планирую ТО и заодно все, что может давать трабл, просмотрю.
 
Машина на газу?
 
Проверь для начала двигается ли шторка в расходомере , нет ли механического заедания .
 
Вчера было проделано следующее - отрегулированы клапана (заменил эксцентрик на выпуске первого цилиндра - рокер под замену - зазор 0,3 - 0,35 вместо 0,25), механических заедания на расходомере нет, заменен воздушный фильтр, бегунок и крышка в порядке (около 30 тыс. крышке и 10 бегунку), провода пора под замену, свечи не смотрел. ДПДЗ в масле, но работает. Проблема осталась! Дальше пойдут провода.
 
с холостых (600) при резком нажатии на газ задержка секунд до 2. При плавном нажатии все в норме, при резком нажатии с уже нажатой педали тоже ок. Проблема в переходе с холостого и только при резком дросселировании.
Не знаю, актуален еще вопрос для топикстартера или нет, но такой симптом бывает когда протирается дорожка в расходомере.
 
Возможно, но если резко нажать не с холостого, а со слегка нажатой педали газа (чтоб машина "ушла с холостого"), то все четко.
 
У одноклассника на е30 с мотором м20 ... при таких же симптомах умирал обратный клапан давления топлива(на рейке)... Поставил НОВЫЙ от Волги и все стало ок.
 
да вот и я на него грешу. Брал Б\Ушный - тоже не сильно радует. Видел где-то, что от волги подходит, но еще не добрался до этой проблемы.
 
Клапан от мотора ЗМЗ 406
 
А померять давление в системе не пробовал? Иногда помогает и экономит средства на новый клапан. Я больше склоняюсь к протертой дорожке на расходомере. А вообще средняя цена диагностики по Харькову 250 грн., Это дешевле чем менять все, что вызывает подозрение).

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
А померять давление в системе не пробовал? Иногда помогает и экономит средства на новый клапан. Я больше склоняюсь к протертой дорожке на расходомере. А вообще средняя цена диагностики по Харькову 250 грн., Это дешевле чем менять все, что вызывает подозрение).

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Кстати, у меня так совпало, что запинывалась машина, поменял расходомер - запинывание ушло. И на следующий день умер бензонасос :)
 
А померять давление в системе не пробовал? Иногда помогает и экономит средства на новый клапан. Я больше склоняюсь к протертой дорожке на расходомере. А вообще средняя цена диагностики по Харькову 250 грн., Это дешевле чем менять все, что вызывает подозрение).

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
В том-то и дело, что пробовал и он его травит, поэтому он под замену неспешно просится. Хотя Расходомер я тоже не отметаю. По поводу диагностики - да, не дорого, но сейчас так по жизни у меня складывается, что на машину нет даже полу часа, чтобы припаять оторвавшийся проводок на заднем габарите((
 
Back
Top