• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м20b20 не грееться нормально

pody

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
20
Age
41
Город
Киев
Доброе время суток
Немного предыстории, крыльчатка вскрыла радиатор, радиатор новый, вискомуфта новоя, вскрыло из-за порваной подушки, поменял все, залился выгнал пробку как положено, но машина не грееться нормально, вискомуфта навинает маслать уже при температуре 70 градусов не давая прогреться нормально двиглу. Термостат новый, уже и крышка новая, грешу на датчик темпиратуры но вискомуфта то маслает. Короче запарился лазить на спуск воздуха под капот, нету воздуха в кожухе помпы. Мож ктото подскажет
Двигло m20b20 меньше 20к после капиталки, прокладка головы не дует. Конечно нужно радоваться что не грееться)) но крыльчатка думаю долго не протянет.
 
У меня было такое. Двигатель не прогревался. Дело было в термостате. Он заклинил в открытом положении и ож все время бежала по большому кругу и не успевала нагреваться. Заменил термостат и сразу стало все ок.
 
термостат правильно установлен? стрелочкой вверх?
 
Термостат новый
На какую температуру?
вискомуфта навинает маслать уже при температуре 70 градусов не давая прогреться нормально двиглу
Как определена температура?
 
Ну причём здесь термостат, если срабатывает вискомуфта? В ней и дело. Ремонтируйте или меняйте.
 
Ну причём здесь термостат, если срабатывает вискомуфта? В ней и дело. Ремонтируйте или меняйте.
Т.е. сначала срабатывает термомуфта а затем термостат!???:biggrin::biggrin::biggrin: Сначала изучаем устройство,хорошенько обдумываем и только тогда пишем подобую охинею!!!
Для срабатывания термомуфты необходимо количество тепла которое она получает от радиатора,а по контуру радиатора жидкость будет двигаться только при открытии термостата! Даже если вообразить что термомуфта "заклинена" охлаждать она будет лишь ту часть тепла которую пропустит термостат.
 
Варианта вижу всего два:
1. Не закрывается термостат / ниже температура открытия.
2. Указатель температуры врёт.
Нужен внешний термометр и тестер открытия термостата - рука...)
 
а печка греет?
 
Печка греет прекрасно, удевляет то что узлы все новые, термостат в в том чесле, все работало пока крыльчатка не вскрыла радиатор, радиатор сменил и понеслась, думал пробка, проехал уже 150 км не помогло, при этом постоянно стравливая воздух. По ходу думаю вскрывать термостат но вискомуфта не срабатывала бы ввечером когда температура не велика, вобщем то не знаю куда и лезть.
 
Т.е. сначала срабатывает термомуфта а затем термостат!???:biggrin::biggrin::biggrin: Сначала изучаем устройство,хорошенько обдумываем и только тогда пишем подобую охинею!!!
Для срабатывания термомуфты необходимо количество тепла которое она получает от радиатора,а по контуру радиатора жидкость будет двигаться только при открытии термостата! Даже если вообразить что термомуфта "заклинена" охлаждать она будет лишь ту часть тепла которую пропустит термостат.

Уважаемый horze, Вы сами то поняли, что написали? Если термомуфта заклинена, она будет охлаждать радиатор до того момента, пока не заглохнет двигатель и ей (муфте) абсолютно всё равно - открыт термостат, или нет. ОНА ЗАКЛИНЕНА. Или Вы свято верите в то, что немецкие машины не ломаются? Спешу Вас разочаровать. У меня водительского стажа почти столько, сколько Вам лет и повидал я всякого. А умничать, оскорбляя при этом абсолютно незнакомого человека - не стоит. Если Вы не понимаете таких простых вещей, значит Вы не настолько умны, как сами себе кажетесь.
 
Как определена температура в 70"???
 
Если термомуфта заклинена, она будет охлаждать радиатор до того момента, пока не заглохнет двигатель и ей (муфте) абсолютно всё равно - открыт термостат, или нет. ОНА ЗАКЛИНЕНА
Правильно будет сказано: термостату абсолютно всё равно - заклинена муфта или нет, охлаждает она радиатор или нет. Потому-что пока не откроется термостат, охлаждающая жидкость циркулируется по малому кругу, и что творится в радиаторе ей абсолютно наплевать. И исправный термостат пропустит охлаждающую жидкость на большой круг (через радиатор) только когда она достигнет рабочей температуры. А если охлаждающая жидкость не нагревается до нужной температуры, значит виноват термостат (не перекрывает как положено большой круг), и должен быть заменен.
Как определена температура в 70"???
Тоже хотелось-бы знать.
 
Если термомуфта заклинена, она будет охлаждать радиатор до того момента, пока не заглохнет двигатель и ей (муфте) абсолютно всё равно - открыт термостат, или нет. ОНА ЗАКЛИНЕНА
Это чересчур банально посути чтобы так об этом кричать с обильным выделением слюны но к распределению потоков охлаждающей жидкости в ДВС не имеет никаго отношения!
Вопрос специально для индивида с "большим" стажем и "понимающего" суть технического устройства систем охлаждения:" Если охлаждение большого круга первично,независимо от работы термостата(по Вашей теории),что произойдет с температурой ДВС при скорости движения 100 км/ч???"
 
Доброе время суток
Немного предыстории, крыльчатка вскрыла радиатор, радиатор новый, вискомуфта новоя, вскрыло из-за порваной подушки, поменял все, залился выгнал пробку как положено, но машина не грееться нормально, вискомуфта навинает маслать уже при температуре 70 градусов не давая прогреться нормально двиглу. Термостат новый, уже и крышка новая, грешу на датчик темпиратуры но вискомуфта то маслает. Короче запарился лазить на спуск воздуха под капот, нету воздуха в кожухе помпы. Мож ктото подскажет
Двигло m20b20 меньше 20к после капиталки, прокладка головы не дует. Конечно нужно радоваться что не грееться)) но крыльчатка думаю долго не протянет.
думаю дело в вискомуфте.сто пудов не воздух в системе.снимите муфту-догреется "до середины"шкалы-думаю все тогда станет понятно.
пс.кто производитель муфты?
 
Температуру определяю по датчику, стрелка постоянно геляющая от средины до второго деления и при нагреве двигла термомуфта постоянно маслает, из-за чего и гуляет темпиратура, вискомуфта wender parts, но по убеждению продавца ртлична, и отлично прорабатала 2 недели пока из-за порваной подушки двигла мне не вскрыло радиатор, вот с этого и началось
 
Иными словами, до замены радиатора была прохладная погода, а в прошлом году - старая вискомуфта и нормальной работы системы со свежими компонентами Вы не видели?
 
Это чересчур банально посути чтобы так об этом кричать с обильным выделением слюны но к распределению потоков охлаждающей жидкости в ДВС не имеет никаго отношения!
Вопрос специально для индивида с "большим" стажем и "понимающего" суть технического устройства систем охлаждения:" Если охлаждение большого круга первично,независимо от работы термостата(по Вашей теории),что произойдет с температурой ДВС при скорости движения 100 км/ч???"

Ну, это, неуважаемый, вы лезете в дебри. Причём вообще здесь большой и малый круги охлаждения? О них вообще речи не было. Первично вопрос был о том, что вискомуфта постоянно работает. И был вопрос - почему? А технических вопросов я могу задать вам не меньше, тем более, что я инженер-механик. Интересно, какое у вас образование? Только чур не врать. И возьмите пару уроков русского языка, особенно в части, касающейся знаков препинания.
 
Причём вообще здесь большой и малый круги охлаждения? О них вообще речи не было.
Устройство системы охлаждения обозначены были сугубо для Вас! Напрягите все свое образование и вникните в суть распределения тепла в ДВС!!!

Первично вопрос был о том, что вискомуфта постоянно работает. И был вопрос - почему?
Прочитайте внимательно название темы!
вискомуфта навинает маслать уже при температуре 70 градусов не давая прогреться нормально двиглу
Автор так и не дал ответ каким способом определена температура 70!? Но если предположить что термомуфта неисправна(раньше срабатывает или заклинена) то охлаждать она будет лишь ту часть тепла которую пропустит термостат через большой круг. И где здесь симптомы неисправной муфты?
Интересно, какое у вас образование? Только чур не врать.
Думаю что тот "гавносрачь" который Вы пытаетесь организовать в этой теме самому автору не интересен!
С большим удовольствием аттестую Ваши знания но пока только 1 балл из пяти,как по технической части так и по грамматической! Изучайте склонения слова "круг" и правила построения предложений.

Т.к. Ваша скромность и образование мешают ответить на поставленый выше вопрос отвечу сам:"Температура ДВС упадет практически до 40-50 градусов".
Больше не утруждайтесь размазывая свои знания по форуму,а особенно пытаясь мне ответить!!!
 
Last edited:
у меня постоянно вентилятор маслает, и че? Нормально прогревается :/
 
Да уж срача жесть ( сори если когото обидел) по итогам
Вся система работала две недели как часики, потом удар по радиатору, два дня простоя и вот воля, это я к тому что не зн как система работала в прошлом году.
Возможен ли вариант смещения дисков висскомуфты при ударе, при этом ее неодекватность в работе?
И вот если скатываться с горки на передаче с оборотами темпиратура доползает до второго деления по датчику, хоть один человек может задавать конкретные вопросы, и найти ответ, а не сориться.
 
Заменил термостат и сразу стало все ок.
термостат правильно установлен? стрелочкой вверх?
Даже если вообразить что термомуфта "заклинена" охлаждать она будет лишь ту часть тепла которую пропустит термостат.
Варианта вижу всего два:
1. Не закрывается термостат / ниже температура открытия.
2. Указатель температуры врёт.
Нужен внешний термометр и тестер открытия термостата - рука...)
А если охлаждающая жидкость не нагревается до нужной температуры, значит виноват термостат (не перекрывает как положено большой круг), и должен быть заменен.
Неужели этого мало, что-бы сделать выводы?
 
хоть один человек может задавать конкретные вопросы, и найти ответ, а не сориться.
Думаю, пора выкладывать фото вискомуфты. Будем конкурс экстрасенсов устраивать...

ЗЫ Попробую ещё раз по пунктам:
1. "Второе деление" отсчитано от какой отметки?
2. При каких показаниях указателя температуры открывается термостат (проверяется рукой по росту температуры нижнего шланга радиатора)
3. При каких показаниях указателя температуры начинает работать вентилятор?
 
Я думаю тут два варианта, постоянно открытый термостат или просто заклинившая муфта. Вероятность совпадения обоих факторов маловероятна.Других не вижу. Крыльчатка будет вращаться всегда на работающем моторе, только частота вращения ее увеличивается с ростом температуры в системе. Вероятность не корректной температуры датчиком тоже есть , ну тогда совпадение трех факторов считаю практические не возможным, особенно если не лазили в электрику.
 
И так;) по всем советам вскрыл термостат, увидел его закрытым, не остановился на дастигнутом полез поменял. Значение на старом 80 на новом соответственно 80, остановил на холодную крыльчатку руками, на горячую не рискнул пальцами, немного порвал газетку, ну вобщем все класно, проверил все на герметичность, зпроехал пару км, изменений нет.

Но всем огромное сенкс, завтра еще покатаю отпишусь!

наконец то добрался до компа, и нарыл немного полезной инфы, вискомуфту можно отрегулировать, не знал)
 
Last edited:
Ну вы даёте! Прочитайте нашу переписку с начала и посмотрите, кто кого начал оскорблять. Кроме того, помимо меня версию о заклиненной муфте высказали ещё трое участников дискуссии, почему же вы им не оппонировали? Поняли свою не правоту, но признаться в этом мужества не хватило?
 
ох зря раньше обходил эту тему - тут оказывается можно такие боталии понаблюдать!!! сразу оговорюсь - никого не хочу обидеть))))в споре рождается истина - эт точно! Мне к примеру мой приятель (далеко не дурак) недавно доказывал что интеркулер ставят для охлаждения смазки турбины))) На таком же двигателе и тоже после капиталки была аналогичная ситуация - просто сразу поменяли еще разок термостат и делов-то (попался брак причем с водичкой из чайника он открывался), причем вискомуфта у меня как была с люфтом так и осталась, но температура теперь всегда на 12!
 
какая заклиненная муфта, хватит гонять ветер, давайте по теме(((((, разбор полетов таков, на компе показатели, 80 - открытие термостата, (это я к тому, если будут вопросы откуда такая температура) про 83 начало работы муфты, при 70 прекращение, итого имеем, несовпадение температур, от этого и не прогретый нормально двиг.
теперь небольшой отчет, при ударе крыльчатки о радиатор, сместило пластину на вискомуфте, как результат неадекватное открытие клапана при более низких температурах, завтра откручу вискомуфту попытаюсь выставить пластину, не поможет, просто куплю новую, но как причину, знаю теперь я, и вы, может кому и пригодиться (не дай Бог), но все же
Всем огромное сенкс за помощь!!!!
 
какая заклиненная муфта, хватит гонять ветер, давайте по теме(((((, разбор полетов таков, на компе показатели, 80 - открытие термостата, (это я к тому, если будут вопросы откуда такая температура) про 83 начало работы муфты, при 70 прекращение, итого имеем, несовпадение температур, от этого и не прогретый нормально двиг.
теперь небольшой отчет, при ударе крыльчатки о радиатор, сместило пластину на вискомуфте, как результат неадекватное открытие клапана при более низких температурах, завтра откручу вискомуфту попытаюсь выставить пластину, не поможет, просто куплю новую, но как причину, знаю теперь я, и вы, может кому и пригодиться (не дай Бог), но все же
Всем огромное сенкс за помощь!!!!

vusa
Ну причём здесь термостат, если срабатывает вискомуфта? В ней и дело. Ремонтируйте или меняйте

Alexifney
думаю дело в вискомуфте.сто пудов не воздух в системе.снимите муфту-догреется "до середины"шкалы-думаю все тогда станет понятно.
пс.кто производитель муфты?

Korzhov
Думаю, пора выкладывать фото вискомуфты. Будем конкурс экстрасенсов устраивать...

Tolik77
Я думаю тут два варианта, постоянно открытый термостат или просто заклинившая муфта. Вероятность совпадения обоих факторов маловероятна.Других не вижу. Крыльчатка будет вращаться всегда на работающем моторе, только частота вращения ее увеличивается с ростом температуры в системе. Вероятность не корректной температуры датчиком тоже есть , ну тогда совпадение трех факторов считаю практические не возможным, особенно если не лазили в электрику.


Ты издеваешься?:shok::shok::shok:ты хоть читал,что тебе писали?ветер тут ему гоняют....
 
может тупо почистить датчик?
 
Back
Top