• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] м40 троит...

ArtemMalyn

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
428
Age
32
Город
Житомир
Тут такая фигня!Мотор м40 б18.На низких оборотах тянет не плохо,стоит наступить в пол как начинает то ли троить то ли фиг его знает что!Когда стоит розгазовать можно где-то до 5500,точно не скажу так как не работает тахометр,смторели по диагностике,тоисть до отсечки не докручивает!!На первой едет 30 и то трясет как дурную,на второй после 50 тряска и едет до 60,на третей после 80 трясет!Максималка на пятой была 140,и то после 110 тоже идет какая-то вибрация!Бесит меня это аж не могу!
Заменены свечи,топливный фильтр,воздушный фильтр,ремень!почищеный форсунки.Давление топлива 2.7 на холостом 3.5 при езде!
Может у кого было подскажите!Диагностика показала только ДПДС,это было заменено!Ставил расходомер,катушку,провода с рабочей машины,изменений не было вообще!
У кого может было подскажите,буду благодарен!:shok::shok::shok:
 
Last edited by a moderator:
что никто не стыкался с таким?
 
Было такое из-за лямбды
 
а как насчет подсоса воздуха и кпвг.крышки трамблера и бегунка?
 
Неа,не болтается!Думаешь из-за дпкв может быть?
 
а с крышкой трамблера что может быть?Бегунок вроде в норме,когда ремень менялся смотрели,буквально две недели назад!
Прикол просто в том если от зажигание то и когда стоит не крутила б нифига
 
Неа,не болтается!Думаешь из-за дпкв может быть?
пока не увидишь на осциле ровный сигнал дпкв, исключать такой вариант не стоит
 
Еще и жрать начала литров 14-15
 
Еще и жрать начала литров 14-15

1.Заедь к диагносту который сможет тебе мотор-тестером(осцилографом) замерить всю систему зажигания типа как вот на этой картинке чтоб наблюдать .. если вдруг высокое будет занижено = попроси замерять по низковольтке (может в ЭБУ какой транзюк подгорел на управление катушками)...

DIS_1.jpg


2.Также попроси замерять ДПКВ как Cheshirskiy советует (чтобы тоже исключить) ..

3.Замерять тамже на осциле показания ДМРВ (мож уже подыхающий и время реакция занижено-тупит ..вместо бедной богатую делает и наоборот .. эт у них от времени бывает, и никаких ошибок вроде..а машина тупит ..да вот видюха замера подгулявшего ДМРВ http://autodiagnost.zp.ua/index.php/stati/8-izm-dmrv )

4.Могли не дочистить форсунки (у меня такое было ..почистили на стенде все ок..поставили = пятирила четверила на холостых...сняли и еще раз цикл делали очистки)
 
Last edited:
Ох и наговорили,да был у меня такой мотор и проблема точно такая была долго-долго я искал в чем дело и таки нашел.
А причина оказалась банальна,этой причиной был гидрокомпенсатор.
 
причиной был гидрокомпенсатор
Та ну ладно!? Как гидрокомпенсатор смог так повлиять на работу мотора?!
 
Говорю как было после 3000 оборотов начинало троить и пропадала тяга,переменял практически все что могло приводить к таким симптомам но результата ноль. Вот тогда и полез глубже был заменен один гидрик в третьем цилиндре и проблема ушла.
Я так понимаю что он не давал клапану полностью закрыться потому и мотор троил,почему только на оборотах так и осталось загадкой.
 
Back
Top