• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м50в20 проблема датчик коленвала

  • Автор теми Автор теми Stas222
  • Дата створення Дата створення

Stas222

Пользователь
Реєстрація
12.08.2014
Повідомлення
15
Город
Хмельницкий
Помогите, бмв е34 м50в20 без ваносний, воsh, при заводке плавают обороты двигателя (пару минут и работает плавно) при нажатие на газ за 2000 оборотив начинает очень сильно бросать двигателем,хлопать вообщем чуство что давиться. Приехал на диагностику показало ошибку датчика коленвала, купил новый поменял никакого результата,прозвонили проводку все ок, поставил другие "мозги" - без результатов, подскажите что это может давать такую проблему. Заранее спасибо.
 
демпфер ?
 
Как вариант, а как его проверить?
 
Помогите, бмв е34 м50в20 без ваносний, воsh, при заводке плавают обороты двигателя (пару минут и работает плавно) при нажатие на газ за 2000 оборотив начинает очень сильно бросать двигателем,хлопать вообщем чуство что давиться. Приехал на диагностику показало ошибку датчика коленвала, купил новый поменял никакого результата,прозвонили проводку все ок, поставил другие "мозги" - без результатов, подскажите что это может давать такую проблему. Заранее спасибо.
А какой программой и каким адаптером вам диагностировали авто?
 
Автоком
 
А при каких обстоятельствах это произошло с автомобилем?
 
посмотрите гофру с клапана хол хода на коллектор,находится под коллектором по середине,имеет свойство вылетать с коллектора,когда защелки поломаные.какой датчик покупали новый или б.у,и что показала диагностика после замены.
 
Датчик покупал новый, но ошибка осталась. А гофру смотрел всё на месте.
 
Останнє редагування:
Обстоятельства-делался двигатель(шлифовка головы, кольца,вкладыши)до ремонта только плавали обороты
 
какой производитель датчика?и что писал комп:обрыв цепи или не правдоподобные показания.просто на боше если что-то с датчиком она обычно не заводится.,ошибиться не могли может распредвал показало?
по поводу плавания оборотов,была проблема с гофрой расходомера и лямдозондом.
посмотрите метки грм.шпонку на коленвале.
 
была такая проблема,правда на симене,писало постоянно ошибку рас.вала,всего навсего была провернута шпонка.машина плохо заводилась,и не ехала нормально.
 
Датчик итальянський не помню название (коробка осталась в електрика, если не ошибаюсь ерs) по номеру тотже что и был у меня. Прозванивали на сопротевление 500 скопейками, так же и датчик роспредвала показало 1350, приблизетельно такие параметры були и на такой же бмв (попросил у знакомого бмв проверить) вчера проверял бензонасос _ идеально, викрутил свечку искра есть до последнего поки не заглохнет, уже просто не знаю что делать 2000 оборотов и начинает задыхатся и глохнет...
 
Останнє редагування:
На боше датчик колена как датчик холла, просто считает выпуклости маховика.
Вряд ли проблема в нем. Я бы проверил расходомер, так как не всегда его выявить можно в логах с ошибками.
Легче всего проверить, поставить другой.
Но если нет такой возможности, тогда можно посмотреть ливдату в карсофте или инпе, и сверить с нормой.
 
На боше датчик колена как датчик холла, просто считает выпуклости маховика.
Занимательно!
Что общего между индуктивным датчиком и эффекто Холла!?
 
Не пишите чушь!
Для Вас персонально да бы не вводить читателей в заблуждение!
УРОК БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эффе́кт Хо́лла — явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Открыт Эдвином Холлом в 1879 году в тонких пластинках золота.
и
Индукти́вность (или коэффициент самоиндукции) — коэффициент пропорциональности между электрическим током, текущим в каком-либо замкнутом контуре, и магнитным потоком, создаваемым этим током через поверхность[1], краем которой является этот контур[2][3][4].

разница очевидна!
 
По сути проблемы можно посоветовать внимательно перепроверить подключение датчиков,герметичность системы впуска и герметичность клапанов ГБЦ!
Автоком можно выбросить на мусорник...
 
Назад
Зверху