• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м50 2,5 литра компрессии нет :(

Vovka_Karavay

Пользователь
Реєстрація
12.11.2012
Повідомлення
88
Город
Донецк
подскажите компрессия в 1 и 2 цилиндре 9атм, в остальных 12 , может быть что кольца залягли (бензин заливал не известный). машина работает как дизельный трактор. Подскажите кто знает с чего начинать.
 
подскажите компрессия в 1 и 2 цилиндре 9атм, в остальных 12 , может быть что кольца залягли (бензин заливал не известный). машина работает как дизельный трактор. Подскажите кто знает с чего начинать.

Пахнет капиталкой ДВС
 
Убедитесь что проблема в поршневой,может еще быть негерметичность клапанов.Процедура описана в нете.Там целая наука правильно все промерить.
 
подскажите компрессия в 1 и 2 цилиндре 9атм, в остальных 12 ...
ставлю 90% на прорыв прокладки между 1 и 2 цилиндрами.

Чтобы уточнить надо залить в эти цилиндры масла кубов 5-10 и повторить замер. Если компрессия поднялась резко - кольца, если нет клапана или прорыв прокладки :yes:
 
Не нужно ничего - никуда лить ... все просто: на любом шиномантаже просим воздуха ... через резинку (выкручиваем свечу проблемного цилиндра) резинка(чтобы в свечное отверстие уплотнить) ... дуем сжатым воздухом (слушаем свист воздуха) либо во впускной коллектор,или в выпускной или с под КВКГ) .. проворачиваем стартером несколько раз(дабы убедиться что проблемма в разных фазах ДВС присутствует), повторяем замер 3-5раз ...

Вот так вот "експресс" методом можно 90% вынести вердикт (ГБЦ или ЦПГ) или в ГБЦ "впуск/выпуск"... (если с вентиляций картера постоянно сифонит при замере =ЦПГ)...если на впуск дует (впускной) ..если в глушаке шипит = выпускной ....

Что может быть проще ?
 
Останнє редагування:
Предохранитель бензонасоса при этом извлечь я думаю.Алексей а как при таком методе определить какой такт у цилиндра?
 
Предохранитель бензонасоса при этом извлечь я думаю.Алексей а как при таком методе определить какой такт у цилиндра?

.. проворачиваем стартером несколько раз(дабы убедиться что проблемма в разных фазах ДВС присутствует), повторяем замер 3-5раз ...
...
 
Не нужно ничего - никуда лить ... все просто: на любом шиномантаже просим воздуха ... через резинку (выкручиваем свечу проблемного цилиндра) резинка(чтобы в свечное отверстие уплотнить) ... дуем сжатым воздухом (слушаем свист воздуха) либо во впускной коллектор,или в выпускной или с под КВКГ) .. проворачиваем стартером несколько раз(дабы убедиться что проблемма в разных фазах ДВС присутствует), повторяем замер 3-5раз ...

Вот так вот "експресс" методом можно 90% вынести вердикт (ГБЦ или ЦПГ) или в ГБЦ "впуск/выпуск"... (если с вентиляций картера постоянно сифонит при замере =ЦПГ)...если на впуск дует (впускной) ..если в глушаке шипит = выпускной ....

Что может быть проще ?

Метод мягко говоря странный ,как определить не сняв клапанную крышку какой такт в цилиндре ??? или так крутить на угад ?
 
Метод мягко говоря странный ,как определить не сняв клапанную крышку какой такт в цилиндре ??? или так крутить на угад ?

У специалистов - весьма распространненный метод ... (и достаточно древний) .. также очень наглядно видно если есть трещина в систему охлаждения .. такт определяеться (смотриться через маслозаливную горловину на положение кулачков распредвала, по тем которые видно = опытный моторист определяет положение остальных которых не видно) .. я делал и на угад ..за 3-5 попыток в любом случае попадаеться фаза нужного цилиндра с закрытыми клапанами (не буду юлить - у меня эндоскоп с зеркальцем есть :) )..

[video=youtube;1Y3HTLrTMpg]http://www.youtube.com/watch?v=1Y3HTLrTMpg[/video]
 
Останнє редагування:
(не буду юлить - у меня эндоскоп с зеркальцем есть ) Вот так уже понятно, просто на м50 стоит крышка на впускном распредвале и положение не видно.То что можно использовать воздух я в курсе,но я бы делал это при снятой клапанной крышке,или ставил бы вмт и плясал от нее.
 
У специалистов - весьма распространненный метод ... (и достаточно древний) .. также очень наглядно видно если есть трещина в систему охлаждения .. такт определяеться (смотриться через маслозаливную горловину на положение кулачков распредвала, по тем которые видно = опытный моторист определяет положение остальных которых не видно) .. я делал и на угад ..за 3-5 попыток в любом случае попадаеться фаза нужного цилиндра с закрытыми клапанами (не буду юлить - у меня эндоскоп с зеркальцем есть :) )..

[video=youtube;1Y3HTLrTMpg]http://www.youtube.com/watch?v=1Y3HTLrTMpg[/video]
Скажите товарищ ,а каким образом можно увидеть кулачки распредвала в М50 моторе не сняв клапанную крышку ???
 
Достаточно двух итераций после подъема поршня в ВМТ. Если с первого раза не угадал, то со второго уже 100%. и на кулачки смотреть не надо.
 
Достаточно двух итераций после подъема поршня в ВМТ. Если с первого раза не угадал, то со второго уже 100%. и на кулачки смотреть не надо.

+1 Тем более черным по белому же написал:

я делал и на угад ..за 3-5 попыток в любом случае попадаеться фаза нужного цилиндра с закрытыми клапанами
 
+1 Тем более черным по белому же написал:
А если клапан подгорел или подогнут как определить вращая мотор стартером по вашему совету какой такт ??? И ще раскажите как при помощи стартера провернуть мотор ровно на 360 градусов ?
 
Значит замер при одном вмт и другом вмт будет 0 и что-то больше нуля...

вручную крутить, на поршень смотреть.

или поддомкратить, включить 4-5передачу и за колесо прокручивать (в случае с механикой) ...
 
всем спасибо за совет, попробую воздух. компрессия всетаки поднимается до 13-14 когда масло залил. мне посоветовали залить какуюто хрень для раскоксовки колец.
 
а ради того чтобы узнать ВМТ в моем случае я и клапанную крышку не поленюсь снять.
 
всем спасибо за совет, попробую воздух. компрессия всетаки поднимается до 13-14 когда масло залил. мне посоветовали залить какуюто хрень для раскоксовки колец.

Если компрессия при заливки масла в цилиндры поднимается то проблема в ЦПГ , попробуй раскоксовка лавр это реально помогает .
 
завтра собрался покупать :)
 
как только найду и решу проблему, напишу.
 
У меня всего один вопрос - с какого чуда кольца вдруг закоксовались в ездящем моторе??? Он что, стоял 5 лет?
 
Если компрессия при заливки масла в цилиндры поднимается то проблема в ЦПГ , попробуй раскоксовка лавр это реально помогает .
Вещь хорошая, но если гайки кольцам, то не особо поможет...также может быть и обратный эффект от промывки - может упасть компрессия во всех горшках и тогда точно будет аут
 
скорее всего вафли кольцам...у друга была похожая ситуация...вылечилась заменой колец

Понятно ,что лучший вариант вскрытие и ремонт ДВС , но так хочется по дешевой схеме пропитлять )))
 
"Любишь кататься, люби и саночки возить".....Гадать нечего тут, вскрытие покажет...Я через это всё уже прошел, двигатель прошел больше 500 штук...Компрессия была в норме и во всех цилиндрах одинакова...Причина вскрытия это жор масла. При вскрытии , ГБЦ оказалась в хорошем состоянии, а кольца упругость потеряли, как согнёшь так и оставались...Так что только вскрытие....
 
Вопрос закрылт. Компрессия после какой то дряни поднялась на +1. А вот двигатель как дизельный паравоз работал из за клапана угольного фильтра бензобака. Перековыряли все датчики. Хорошо что у меня машина такая же как и у кента ( кстати это его машина не работала). Вобщем всем спасибо, если что пишите. Мы уже много датчиков перековыряли :)
 
Назад
Зверху