• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м62в35tu,сбой фаз открытия клапанов.

Misha39

Пользователь
Joined
Oct 29, 2012
Messages
42
Age
43
Город
Харьков
Всем добрый вечер.Машина 99 г.в.,535.Мотор ваносный 3,5л.Двигатель запускается и неустойчиво работает,глохнет(прогрет двигатель или нет,безразницы) на х.х.,свыше 3000 об/мин. работает стабильно,мигает чек.Проблема периодически исчезает,чек гаснет,двигатель работает стабильно на всех оборотах.Заехал на диагностику:
1.Перебои в работе 4 свечей;
2.нарушение фаз открытия клапанов головки "А" 1 ряда...(дословно не помню)-сбой фаз на первой головке.датчик распредвала проверили-исправен.
Свечи поставили новые 1-я ошибка исчезла,2-я осталась.
Вердикт диагноста-растянута цепь,неисправен натяжитель цепи.
На вопрос почему из-за цепи глючит только одна головка,четкого ответа нет.Дайте совет ребята,прав диагност или причина в ваносе?Заранее спасибо!
 
Давай для начала номера ошибок по ДИСу или чем тебя там диагностировали, может Инпой. А то будем тут заниматься битвой экстраСЕКСов и биться головой об стенку, друг другу что-то доказывая.
 
Давай для начала номера ошибок по ДИСу или чем тебя там диагностировали, может Инпой. А то будем тут заниматься битвой экстраСЕКСов и биться головой об стенку, друг другу что-то доказывая.
Если чесно,то я номера ошибок не записал,но буду опять на сто сделаю!
 
метки ГРМ и состояние цепей и натяжителей уже проверены?

С понедельника сделаем вскрытие и все проверим.Результат напишу.
 
Если чесно,то я номера ошибок не записал,но буду опять на сто сделаю!
Ок, ждем...;)
 
Добрый вечер!Итак крышки блока грм сняты:
1.Зубья звездочки коленвала как лезвие;
2.Приводная цепь растянута,в месте расположения планки натяжителя и обводной планки зазор между цепью 5 мм;
3.Натяжитель прив.цепи работал на максим.длину своего хода(свид.о растянут.цепи);
4.Зубья звездочек выпускного р.вала, ваноса, масл.насоса круглые -без заметного глазу износа;
5.Обводная,упорная,направляющая планки имеют небольшие углубления в месте контакта с цепью(1-2 мм.)
Мастера хотят ставит все новое(звезды,ванос,цепи,натяжители,планки).Я сам понимаю,что так должно быть в идеале,но цена з/ч прибл.17000 грн. плюс работа 3000 грн. для машины ценой 100 тыс.грн.-это писец(причем это только цепь грм,а не капиталка).Вопрос -возможна ли замена только цепей,изношеной шестерни к/вала,натяжителя приводной цепи,планок? Как проверить натяжители промежуточных цепей на их работоспособность?
 
Я сам понимаю,что так должно быть в идеале,но цена з/ч прибл.17000 грн. плюс работа 3000 грн. для машины ценой 100 тыс.грн.-это писец(причем это только цепь грм,а не капиталка) - если такое мнение, то меняй все 4 цепи и все натяжители с U-планкой. В идеале менять весь грм, дорого - это мягко сказано. Работа 3000 - как-то дороговато. Номера ошибок напиши.
 
вы же хотите с мастеров гарантию, что не разсыпется мотор через 100 км??? значит надо ставить новое и все что надо... а то сегодня они пойдут вам навстречу, поменяв только цепи и звезды, а завтра скандал будет - почему мотор не ездит... так что или делать нормально этот, или играть в лотерею с б.у мотором.

Я думаю мастера гарантию наврядли дадут, даже если все будет поменяно...
 
Я сам понимаю,что так должно быть в идеале,но цена з/ч прибл.17000 грн. плюс работа 3000 грн. для машины ценой 100 тыс.грн.-это писец(причем это только цепь грм,а не капиталка) - если такое мнение, то меняй все 4 цепи и все натяжители с U-планкой. В идеале менять весь грм, дорого - это мягко сказано. Работа 3000 - как-то дороговато. Номера ошибок напиши.
Мягко сказано- это точно.Номера ошибок не дам-вчера диагноста не было,двиг.начали разбирать до его появления.Данных моей диагностики нигде не сохранилось.:unknw:
 
Я думаю мастера гарантию наврядли дадут, даже если все будет поменяно...
На гарантию они готовы,но только на те детали которые будут поменяны и куплены ими лично.Разницы в цене,что я куплю или они практически нет.
 
Почем ваносы сейчас?
 
вы же хотите с мастеров гарантию, что не разсыпется мотор через 100 км??? значит надо ставить новое и все что надо... а то сегодня они пойдут вам навстречу, поменяв только цепи и звезды, а завтра скандал будет - почему мотор не ездит... так что или делать нормально этот, или играть в лотерею с б.у мотором.
Нужно было перед разборкой замерять компрессию,померять давл.масла,чтобы сейчас принять правильное решение.Хотя двиг.масла брал от замены до замены макс.1л.Блин если моя любимая узнает сколько денег я потрачу на бмв,можно сразу с вещами переселяться в гараж!
 
Last edited:
это дорого, хотя на экзисте вообще за 4000 переваливает
Подскажи,где дешевле можно найти!:ok:На екзисте 4306 грн.
 
может есть смысл другой мотор посмотреть?
А другой мотор уже продается с ТО 200т/км ? ))))))
 
Хорошая тема для тех, кто имея в кармане 10-12 к.у.е выбирают между е34 и е38, и по совету здешних "светил" покупают е38........
 
Хорошая тема для тех, кто имея в кармане 10-12 к.у.е выбирают между е34 и е38, и по совету здешних "светил" покупают е38........

+ перед этим кричат, что 17500 за е38 это дорого в хорошем состоянии, берут за 12 и спустя неделю потом еще беруться за голову, знаем, проходили, но не жалею.... она валит после капиталки....
 
А другой мотор уже продается с ТО 200т/км ? ))))))
В этом и проблема ,что все моторы уже подошли или давным давно прошли рубеж в 200 тыс.км.Успокоившись сейчас и поставив другой мотор ,я опять столкнусь с этой прблемой через 40-50 тыс.км.:shok:
 
+ перед этим кричат, что 17500 за е38 это дорого в хорошем состоянии, берут за 12 и спустя неделю потом еще беруться за голову, знаем, проходили, но не жалею.... она валит после капиталки....

Я тут даже не к цене сказал, а о классе машины, можно и за 12 купить, но при этом отдавать себе отчёт о масштабах вложений, которые просто пропасть между е34 и е38.
 
Я тут даже не к цене сказал, а о классе машины, можно и за 12 купить, но при этом отдавать себе отчёт о масштабах вложений, которые просто пропасть между е34 и е38.

Да, обслуга дорогая..., запчасти - смотря какие.
 
запчасти - смотря какие.

Ну все же сравнивают фильтра, масла, колодки...., никто цену на запчасти по движку или коробки не узнает при покупке))))
 
Ну все же сравнивают фильтра, масла, колодки...., никто цену на запчасти по движку или коробки не узнает при покупке))))

А многие думают, что движок в идеале - ведь у них ресурс велик (это правда, если смотреть за ним), но вот только брат хохол почему-то его убил, заливая 10w60 Castrol и меняя его каждые 25000...
 
Last edited:
Все решено! Заказал новые детали.По окончанию ремонта напишу результат.
 
Всем добрый день.Сегодня наконецто забрал авто с СТО.Заменили след.детали:
- цепи распредвалов и масл.насоса,большая цепь привода распредв.,
- все три натяжителя,
- обводные планки,
- звездочка коленвала,
- помпа.
Ваносы перебрал след.ремкоплектом http://i.io.ua/img_su/small/0028/68/00286862_n1.jpg (сделал это сам).
На данный момент машина проехала 110 км.После длительной поездки из г.Харьков(1час) открываю капот--двигатель на холост.об. работает ровно,что самое приятное-тихо,шум в передней части головок исчез.Диагностика на компе не показала ошибок.По поводу ремкомлекта "ванос"-сказать,что он стал панацеей от шума в передней части головок я не могу.Скорее всего причина шума была в растянутых цепях и натяжителях ,работающих из последних сил.По ходу ремонта оказалось ,что у ребят на сто нет инструмента для устаноки ваноса.Они долго(неделю)пытались его найти в Харькове.В итоге я взял в аренду там же,где покупал ремомплект ваноса.Вот в принципе и все.Спасибо всем,кто уделил мне внимание.
Сказать про разгонную динамику,тяговые качества авто пока не могу.Все это время,пока бмв было в ремонте, ездил на уазе-пересел на бмв как на "истребитель":yahoo:
 
Поздравляем)
 
Ура, молодец. Принимай поздравления от всей души и пусть этот зверек v8 только радует тебя. Всех благ. Удивило то, что в Харькове нет инструмента для выставления фаз.
 
Last edited:
Back
Top