• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м62+ГБО гуляет ХХ при накате

ragnarock

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
350
Age
33
Город
Горловка
всем доброго времени суток
подскажите какая связь может быть оборотах ХХ и накате автомобиля?

стою на месте обороты ХХ тоже стоят, качусь они гуляют ниже 500 стрела падает и взлетает до 1000, если в момент <500 покрутить руль, то машина глохнет..

эта проблема есть только на ГБО, на бензине такого НЕТ.

ГБО на днях поставили, еще не отстроено понимаю, но может получится с помощью ваших советов направить "мастеров" в нужном направлении.
 
всем доброго времени суток
подскажите какая связь может быть оборотах ХХ и накате автомобиля?

стою на месте обороты ХХ тоже стоят, качусь они гуляют ниже 500 стрела падает и взлетает до 1000, если в момент <500 покрутить руль, то машина глохнет..

эта проблема есть только на ГБО, на бензине такого НЕТ.

ГБО на днях поставили, еще не отстроено понимаю, но может получится с помощью ваших советов направить "мастеров" в нужном направлении.

Не хватает колличества смеси (газа) до правильной стехиометрий ... скорее всего не правильно выбраны диаметры жиклеров которые вкручивали в впускной коллектор .. пожелания = самоубицца очередным горе-мастерам "ап стенку" ..иного выхода не вижу....
 
Не хватает колличества смеси (газа) до правильной стехиометрий ... скорее всего не правильно выбраны диаметры жиклеров которые вкручивали в впускной коллектор .. пожелания = самоубицца очередным горе-мастерам "ап стенку" ..иного выхода не вижу....

В коллектор вкручиваю штуцера а жиклеры в газовые форсунки ,Какой блок управления ГБО установили ?
 
томогаз кажется, никак не запонмю его названия -(
т.е. нужно увеличить пропускную способность от газовых форсунок до впускного коллектора? это им по силам?
 
Нужно сначала правильно настроить ГБО
 
В коллектор вкручиваю штуцера а жиклеры в газовые форсунки ,Какой блок управления ГБО установили ?

Смотря какая система и производитель... у одних разные форсунки, у других вставки в форсунки, у третих разные по диаметру штуцера ... Но сути не меняет ...
 
Можно по подробней в какой системе в коллектор вкручивают форсунки ?
 
томогаз кажется, никак не запонмю его названия -(
т.е. нужно увеличить пропускную способность от газовых форсунок до впускного коллектора? это им по силам?

По описанному случаю (гуляют обороты и даже глохнет) , и есно что газовщики уже пожалели что взялись ибо уже небось часа 3 с регулировкой настройкой поигрались ?

Плавать (по моему опыту) может из за неработающего лямдарегулирования, скорее всего что на газу смесь постоянно обедненная (лямдазонд видя это = дает комунду на = открыть на большее время форсунки = все равно бедная ) ...

p/s Чтобы подтвердить такой вывод = нужно диагностическим сканером посмотреть параметры лямдазонда и топливных коррекций при работе авто на газу.. заодно и наличие ошибок ...
 
Проще на газовом компьютере посмотреть время впрыска бенз. форсунок на бензине и на газу и постараться так настроить карту ,чтоб это время при работе на бензине и на газу была одинаковое. Еще при регулировках ГБО немало важную роль играет настройка давления после редуктора ну и как писали выше важно насколько правильно подобран размер газовых жиклеров.
 
Last edited:
оборудование тамона газ
жиклеры 2мм
форсунки omvl 3om
редуктор КМЕ на 390сил
картинку работы скину чуть позже
 
Last edited:
View attachment 311825c таким параметром я приехал

поменяли жиклеры на 2.2мм, и подняли давление с 1.45 до 1.65
вот что вышло
View attachment 311826

ХХ при накате остались такие же проблемные, машина глохнет при нажатии на тормоз или при повороте руля, не всегда, глохнет в момент падения ХХ ниже 500 и нажатии на тормоз..

что же может влиять на ХХ ?
 
Last edited:
c таким параметром я приехал
View attachment 311526
поменяли жиклеры на 2.2мм, и подняли давление с 1.45 до 1.65
вот что вышло
View attachment 311541

ХХ при накате остались такие же проблемные, машина глохнет при нажатии на тормоз или при повороте руля, не всегда, глохнет в момент падения ХХ ниже 500 и нажатии на тормоз..

что же может влиять на ХХ ?
Вложений не видно ,сколько реальный холостой ход на бензине ?
 
а с вакуумом не могли напортачить? (в порядке бреда)
 
перезалил фотки

блин а что с вакуумом могли сделать?
хочу поменять свечи попробовать и отключить РХХ

ХХ на бензе чуть выше 600 на газу примерно так же
 
перезалил фотки

блин а что с вакуумом могли сделать?
хочу поменять свечи попробовать и отключить РХХ

ХХ на бензе чуть выше 600 на газу примерно так же
Ну судя по вложениям Газованы которые тебе ставили ГБО мало ,что в нем понимают .1) Нам не надо ,чтоб впрыск газовых и бензиновых форсунок совпадал ,точней он не должен совпадать (в идеале разница во впрыска должна быть еденица),интересует время впрыска бензиновых форсунок при работе на газу (должно быть такое как и на бензине)проверяется очень просто машина работает на бензине ,запоминаем время впрыска бензиновых форсунок,затем переходим на газ и через 20 секунд смотрим опять время впрыска бензиновых форсунок но уже на газу ,оно должно совпадать. . 2) Зачем так задрали давление ??? (должно быть от 1 до 1.3) .3) Очень большая разница во впрысках по сторонам мотора ,на бензине впрыск тоже так отличается ? если да то тут может и лямда быть и компрессия гулять ,если не отличается то газовые форсунки которые тебе поставили не равномерно откалиброванные. Что надо : фото после 20-40 секунд работы на бензине и фото после 20-40 секунд работы на газу.
 
Last edited:
понял, будет -)
после замены жиклеров и поднятия давления, машина стала лучше ехать, хотя может быть одних жиклеров хватило бы?
да на бензе тоже отличается впрыск, 4 цилиндра с низкой компрессией вряд ли, лямбда умерла?

победил свою проблему, отключением РХХ, обороты стоят как вкопанные, завтра попробую его промыть.

насчет газовщиков, хочу на выходных или раздобыть или собрать кабель, т.к. ехать к газовщикам просто к ноуту подкинуться не интересно..
 
Last edited:
понял, будет -)
после замены жиклеров и поднятия давления, машина стала лучше ехать, хотя может быть одних жиклеров хватило бы?
да на бензе тоже отличается впрыск, 4 цилиндра с низкой компрессией вряд ли, лямбда умерла?

победил свою проблему, отключением РХХ, обороты стоят как вкопанные, завтра попробую его промыть.

насчет газовщиков, хочу на выходных или раздобыть или собрать кабель, т.к. ехать к газовщикам просто к ноуту подкинуться не интересно..

Насчет кабеля и программы это правильно ,разберешься сам (с подсказками ) за день.
 
сделал кабель, время бензиновых форсунок не отличается при переходе на газ
 
сделал кабель, время бензиновых форсунок не отличается при переходе на газ

выложи фото работы на газу и на бензине ,и еще надо уточнить у газованов которые тебе ставили ГБО где они взяли обороты
 
обороты с ДПКВ, брали с катушки и форсунок, там сигнал пропадал при сбросе газа с 3-4 тыс
после 3 еду на гараж, все пофоткаю

ЗЫ: помыл РХХ, ничего не изменилось, может смесь богаче попробовать сделать?
 
обороты с ДПКВ, брали с катушки и форсунок, там сигнал пропадал при сбросе газа с 3-4 тыс
после 3 еду на гараж, все пофоткаю

ЗЫ: помыл РХХ, ничего не изменилось, может смесь богаче попробовать сделать?
Вы думаете что газовщики не про бывали выкрутить подачу газа на максимум ? (это первое чтобы я попробовал) ...

Кстати spee тоже неплохую идею подсказал... попробуйте разряжение с впуска на редуктор взять с другой точки (авось и все пройдет :) )....

Я вас просил показание лямдазондов и топливных коррекций при работе на холостых (на газу есно) ... это более информативно будет для принятия решения бедная/не бедная смесь ...
 
Last edited:
смесь они не крутили вообще, я при всех настройках с ними сидел...
топливные коррекции это как выглядит в программке их?
лямбду к гбо вообще не подключили, она будет отображаться в газовых мозгах?
 
Снять ГБО и все наладится! Особенно на м62...)
 
это слишком радикально -)
у меня такое желание было в первый день после установки, думаю вот они деньги лежали, лучше бы то и то купил, но, но денег уже не вернешь..

насчет вакуума, у меня он взят сзади коллектора, был свободный вход в коллектор, напротив него есть такой же, с него вакуум идет на регулятор давления в рампе форсунок.. может там мало "сосет" ? на м50 с газом у меня вакуум был вкручен прямо в колектор возле входа в цилиндр..

сегодня пофоткать не получилось, шнур есть, но на моем ноуте не работал, а интернета в машине нету -(
сейчас разберусь со шнуром, завтра сделаю фотки
 
crazyalex
топливные коррекции это фотография графика ?
 
crazyalex
топливные коррекции это фотография графика ?
Подключиться инпой или дисом ... и найти в аналоговых данных= вот такие параметры:

19419409a48f.jpg
 
уу, у меня пока что нет такого оборудования -((
 
сегодня опустил давление в редукторе до 1.3 бар
View attachment 312452фото работы на бензе
фото работы на газуView attachment 312483

после переключений давал поработать 1 минуту, потом делал фотографию, если снимаю фишку с РХХ то время впрыска увеличивается на обоих типах топлива на 1-2мс
 
Last edited:
сегодня опустил давление в редукторе до 1.3 бар
View attachment 312452фото работы на бензе
фото работы на газуView attachment 312483

после переключений давал поработать 1 минуту, потом делал фотографию, если снимаю фишку с РХХ то время впрыска увеличивается на обоих типах топлива на 1-2мс

В левой колонке время впрыска бензиновых форсунок ,оно очень существенно отличается ,на газу явно идет обогащенная смесь (заливает),надо чтоб время впрыска было одинаковое и работать мотор будет нормально .С таким переливом как сейчас програмно вряд ли удастся настроить ,понижай давление до 1 атм, если не хватит этого для увеличения впрыска ,меняй газовые жиклеры на более меньшие .
 
Last edited:
уу, у меня пока что нет такого оборудования -((
Для диагностики вашего M62 достаточно самого дешевого шнурка K-line usb и скачать нахаляву INPA ... цена вопроса ~200грн (рекомендую именно VAG409 у этих продавцов http://icarpc.com.ua/vag-com-4091-k-line-obd-ii.html ,брал несколько раз = качество нормальное) ... файлик obd.dll переделанный (чтобы не спрашивало про включенное зажигание = я вам могу подкинуть), для более полноценной работы в нем нужно замкнуть 7-8пин (тогда кроме моторника возьмет еще и другие блоки) ...

Забыл ... еще 98грн переходник http://icarpc.com.ua/avtodiagnostik...hodniki/perehodnik-bmw-20pin-16pin-obd-2.html
 
Last edited:
Back
Top