• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] м62 в35 трусит двигатель

tixonpirat

Разборка
Joined
Aug 12, 2013
Messages
77
Age
38
Город
Полтава
Мотор м62 в35. Свечи новые, катушки целые, подсоса нет проверено. Трусить начинает когда прогреется. Коробка ведет себя как в спорт режиме переключение на следующую передачу происходит при 3,5 тыс и больше. Потеря мощности. Когда теплую машину глушишь, а потом заводишь и пытаешься тронуться с места, включив передачу - глохнет. И т. д. Во время диагностики выпадают пропуски по цилиндрам, каждый раз разным, подогрев термостата и лямбду 5-8 цил.
 
с такими же, ошибками у меня тоже глохла и мотор колбасило,а оказался подсос .... шланг треснул который идет на КВКГ:shok:
 
КВКГ,негерметичность впускного тракта,расходомер воздуха.
Для достоверности отключите разъемы смесеобразующих лямбда-зондов и сбростье коррекциии...
 
с такими же, ошибками у меня тоже глохла и мотор колбасило,а оказался подсос .... шланг треснул который идет на КВКГ:shok:
дело в том, что я проверял двигатель парогенератором. Поначалу пар пер из под прокладок впускного коллектора. Снял коллектор и действительно одна прокладка, похожая на очки, была прорвана в двух местах. Поменял её - трусить стало меньше, но проблема не исчезла. Проверил заново паром - подсоса не обнаружили нигде, разве что перед тем патрубком на КВКГ , о котором вы говорите стоит какой-то клапан. Вы не вкурсе?
 
КВКГ,негерметичность впускного тракта,расходомер воздуха.
Для достоверности отключите разъемы смесеобразующих лямбда-зондов и сбростье коррекциии...
Разъемы отключал и пробовал ехать без них - нее помогло, но чтоправда при этом не сбрасывал коррекции. Нужно будет попробовать.
 
дело в том, что я проверял двигатель парогенератором. Поначалу пар пер из под прокладок впускного коллектора. Снял коллектор и действительно одна прокладка, похожая на очки, была прорвана в двух местах. Поменял её - трусить стало меньше, но проблема не исчезла. Проверил заново паром - подсоса не обнаружили нигде, разве что перед тем патрубком на КВКГ , о котором вы говорите стоит какой-то клапан. Вы не вкурсе?[
нет,я не в курсе
 
была такая тема.ошибки теже.кроме термостата.поменяли свечи,насвечники целые.поставили новые лямды от ваза.обнулили корекции.
и о чудо машина заработала ровно.
а трусит скорей всего что разница впрыска между головами до 1,5 м.с
 
А что от ваза подходят лямбды ?
 
А что от ваза подходят лямбды ?

подходят, там такое же сопротивление, насколько я помню должно быть 1 Ом.

датчик холостого хода сидит нормально? не пропускает?
 
эту тему можно продолжать до бесконечности.устраните неполадки,на которые ругается комп диагностики.и все наладится
 
эту тему можно продолжать до бесконечности.устраните неполадки,на которые ругается комп диагностики.и все наладится
согласен, жду зарплату))
 
На выходных поменял прокладки под клапанными крышками, протер залитые маслом свечи, бронепровода и катушки. Купил Б/ушку с наконечником и поменял катушку на цил № 8, по нему ошибка светилась постоянно,(кстате когда снимал катушку обнаружил, что конец резинки на наконечнике был обгоревший). Собрал и вот чудо - ТРУСИТЬ ПЕРЕСТАЛО!:yahoo: Но не исчезли некоторые проблемы: при запуске включаешь на R или D падают обороты и время от времени глохнет, а если в это время еще и рулем крутнешь, то точно заглохнет, а также коробка работает как на спорт режиме- переключается при повышенных оборотах. Думаю поменять КВКГ. Подскажите где найти инструкцию по замене и можно ли его поменять не снимая коллектор??
 
а, забыл сказать, что стала пхнуть гораздо поинтересней и упал расход...
 
А когда глохнет на табло загорается надпись Stop! Oldruck motor ?
 
Back
Top