• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

напряжение борт сети Е34 TDS

  • Автор теми Автор теми slaventiyy
  • Дата створення Дата створення

slaventiyy

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
300
Страна
Украина
Город
Одесса
вопрос в следующем: какое должно быть напряжение на АКБ в положении ключа зажигания "зажигание включено" и какое когда крутит стартер? и ещё - какой ток разряда АКБ в покое норма?( когда всё выключено и авто закрыто)
 
ток покоя меньше 40 мА.
напряжение при включенном зажигании и при вращении стартера очень зависит от состояния АКБ и нагрузки на него. поэтому вопрос некорректен.

напиши что у тебя за трабл, подумаем чем помочь.
 
трабл в том, что через 7 дней стоянки с сигналкой авто не заводится. зарядка акб и опять тот же результат через неделю (сейчас сижу дома и не езжу - сломана лодыжка). но и до этого, если ездил много за день короткими перебежками(запуск, проехал 1км, стал, через 1час повтор), то иногда был неуверенный старт и приходилось подзаряжать АКБ. зарядка на ХХ без нагрузки 13,7В, с нагрузкой - 13,4, на оборотах соответственно 13.7 и 13.55. Утечка сначала - 0,35А, через примерно 15 секунд 0,13А. потеря напряжения генератор - АКБ примерно 0,1В. акум рокет 100а.ч. менее 1 года. А, и о напряжении на заряженной АКБ: все выключено - 12.5в, включено зажигание (на холодной с накалом) - 11,5, запуск - 9,6В. просто по аналогии с бензином в момент пуска напруга менее 10,5в это не хорошо, а тут 9,6??
 
Останнє редагування:
была похожая фигня,когда аккум садился не помню за сколько..подсветка в багажнике не выключалась,правда не у меня)
попробуйте закрывать не сигналкой,а ключём ц.з.
 
, и о напряжении на заряженной АКБ: все выключено - 12.5в, включено зажигание (на холодной с накалом) - 11,5, запуск - 9,6В. просто по аналогии с бензином в момент пуска напруга менее 10,5в это не хорошо, а тут 9,6??
походу батарейка потеряла свои характеристики. это очень мало. или подключаемая нагрузка слишком велика.

попробуй другую батарейку или токовыми клещами замерить нагрузку.
П.С если авто стоит неделю после зарядки со снятой клеммой - ситуация такая же?
 
Завтра сниму свою батарейку, заряжу и оставлю дома на неделю, потом попробую завестись. А на авто поставлю временно другую (60а.ч.) для сигналки. Просто мне очень интересно, какое напряжение в момент старта на других TDSках. Понятное дело что 6 свечей накала плюс стартер берут на себя, но 9,6в???
 
переберите стартер,проверте втулки,щетки,ето частая проблема.
 
BMW TIS online

В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

E31: 50 миллиампер

E32: 50 миллиампер

E34: 40 миллиампер

E36: 40 миллиампер

E38: 50 миллиампер

E39: 40 миллиампер

E46: 40 миллиампер

E60, E61, E63, E64 и
E65, E66: 50 миллиампер

E53: 40 миллиампер

E83: 40 миллиампер

E85: 40 миллиампер

R50/R53: 40 миллиампер

E86 40 миллиампер

E87, E90, E91, E92 40 миллиампер
 
переберите стартер,проверте втулки,щетки,ето частая проблема.

стартер перебирал 2 раза, смазывал, менял ротор, счетки, ремонт втягивающего. кстати стартер морелли. бош лучше?
 
Я всё понимаю, но машины далеко не новые со всеми вытекающими. Практически, у кого какие показания?
Практически их мало кто меряет(до появления проблем). А если у Вас за неделю высаживается новый аккумулятор, надо искать утечку. Кстати сигналка у Вас штатная или?
 
у меня на е34 было 80 мА. аккум 90 А.ч новый. если ездить хоть раз в неделю, нормально. если постоит дней 9-10 уже проблемы с запуском
 
Может она не " засыпает "? Концевики дверей исправны? Если вытянуть ключ с зажигания, открыть/закрыть водительскую дверь стеклоподъемники перестают работать??
 
Такое было всегда или началось после каких то манипуляций с электрикой? До установка чем либо , магнитолка , сигнализация. Чаще всего, такое бывает с нештатной электрикой и кривой установкой этого.
 
у меня было также, потом поставил новую АКБ и электрик, когда сигналку менял, оживил все концевики - все ок.

до этого была старая АКБ и концевик багажника не срабатывал
 
магнитофон выключается при вытаскивании ключа?
 
траблы с утечкой были всегда, за два года эксплуатации - 2 АКБ, первому было 7 месяцев и полетела банка(иста), сейчас стоит рокет 100а.ч. . Кстати, а у кого какие стоят акумы?? имеются ввиду его характеристики А.Ч. и ток по Е. N.? и еще: есть у кого опыт по установке генератора на 140А от Е39 525TDS на Е34TDS?
 
Останнє редагування:
народ, так какие аккумуляторы кто использует на наших дизелях? имеется ввиду емкость и мах ток отдачи. интересен опыт запуска на них в мороз
 
Может быть генератор не успевает заряжать? У меня езда по городу+музыка - итого 2,5 дня на сигналке держит аккумулятор, максимум три. Периодически заряжаю аккум зарядным - разница заметна.
 
Может будет полезно - моя тема 7 месяцев назад, правда это о бензине http://www.bmwclub.ua/threads/4280-Аккумулятор-или-Генератор

Кстати поставил тогда новый аккум Centra Futura 72 а/ч и 720А стартовый ток, так недели 3 назад почти сутки на природе музыку на нём слушали - машинка завелась как ни в чём не бывало, даже магнитола не выключилась. Я ним доволен.

И ещё, в силу специфики своей работы приходится заводить машину по 30-40 раз в день при ничтожно малых километражах (20-40 км/день), поэтому думал, что генератор просто не успевает заряжать аккум. Оказалось что это не так.
 
Назад
Зверху