• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] народ!! по звуку прямотока EISEMANN

vanoHP

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
127
Город
Черновцы
стоит у меня задняя банка EISEMANN,с табличкой Е39, вроде все должно быть гуд,но звук мне не нравится,недавно поменял переднюю банку которая была вварена пред.хозяином вместо катализатора,поставил стронгер, но звон при падении оборотов остался, что делать??? (Е39,523)
 
Last edited:
а спецов то маловато!!!!
 
По идее для прямоточной системы не обязательно ставить стронгер вместо катов! Интересовался суперспринтом,они предлагают системы двух видов:
1) со спортивными катализаторами-на 1200евро дороже!

2)без катов,просто равнодлинный коллектор,приёмная труба с него,конечная труба и сама банка!

Резонаторов нет ни в первой ни во второй! Именно он и даёт звон,когда вырезаешь каты! Стронгер полностью от звона не спасает.
 
Last edited:
средняя банка что дает? может она не фурычит?
 
"средняя банка" это и есть резонатор!

У меня идут вообще 2 трубы...без катов и без резонатора а в конце просто банка живая 540 сток.
Звук не очень громкий но звонкий...нет баса...на сбросе оборотов треск и выстрелы) их можно убрать если поставить резонатор!
 
если его разрезать посмотреть может болтается чего?
 
а поставить штатный выхлоп и не выдрачивать ревущим и звенящим выхлопом остальных граждан не вариант???
 
так и хотел,НО бампер уже подрезан под трубы ( так она мне досталась .. еще слыхал что люди ставили такую банку как у меня и звук не менялся,так что хоть бери и кат покупай )
 
приму банку в дар ))))))))))) чтоб заморочек с ней небылО)))
 
вместо катализатора,поставил стронгер, но звон при падении оборотов остался, что делать??? (Е39,523)
На высокочастотную составляющую звука влияет и катализатор и резонатор,а последняя банка касается низкой составляющей.Соответственно при удалении или "отфанарной" замене катализатора и резонатора получите погремушку при перегазовке и в верхнем диапазоне оборотов!
ХОРОШИЙ ЗВУК расчитывается от выпускных окон ГБЦ и до косого среза на глушителе!!!
 
На высокочастотную составляющую звука влияет и катализатор и резонатор,а последняя банка касается низкой составляющей.Соответственно при удалении или "отфанарной" замене катализатора и резонатора получите погремушку при перегазовке и в верхнем диапазоне оборотов!
ХОРОШИЙ ЗВУК расчитывается от выпускных окон ГБЦ и до косого среза на глушителе!!!
что тогда ничинать делать?
 
еще будут мнения?:l_moto:
 
Back
Top