да это и идет речь за цепь грм но цепь предварительно натягиваетця спецальным устройством +денометрич.ключем -1.3нм вот и нтересуюсь я сколько это 130гр.-1.300кг.-13кг. просто чтоб иметь правельное представление с какой силой идет натяжка. перетянеж- цепи хана. недотянеж -успокоителю+башмаку натежителя хана а наши кулибины и нетолько они есть и так называемые профи делают как в колхозе
Верно говоришь...Уже раз 5 выставлял валы без фиксации маховика и без приспособы для натяжки цепи...в натяжитель вместо пружины ставишь болт или сверло и закручиваешь рукой чтобы цепь была натянута хорошенько...Поставил валы,проворачиваешь 1-3 оборота мотора вручную и ещё раз проверяешь ГРМ...Этой преспособой пользуются когда выставляют ГРМ ,к работе мотора эта натяжка не имеет ни малейшего отношения по тому как работает гидронатяжитель цепи .Если при регулировке ГРМ и выставлении ВМТ вы немного ее проскочили то с этой приспособой можно крутить ДВС против часовой стрелки и не более того .Вообще нормальный маторист с легкостью справляется и без нее .
Верно говоришь...Уже раз 5 выставлял валы без фиксации маховика и без приспособы для натяжки цепи...в натяжитель вместо пружины ставишь болт или сверло и закручиваешь рукой чтобы цепь была натянута хорошенько...Поставил валы,проворачиваешь 1-3 оборота мотора вручную и ещё раз проверяешь ГРМ...
Верно говоришь...Уже раз 5 выставлял валы без фиксации маховика и без приспособы для натяжки цепи...в натяжитель вместо пружины ставишь болт или сверло и закручиваешь рукой чтобы цепь была натянута хорошенько...Поставил валы,проворачиваешь 1-3 оборота мотора вручную и ещё раз проверяешь ГРМ...
а на переднем шкиве метка зачем вообще стоит?ты сначяло зафексируй махвик а потом посмотриш на свои метки а прокрутка матора нечево недает.я тоже такой умный был. я больше чем уверен после фиксацыи маховика твои валы уйдут куда непопадя.
назовите последствия не правильной установки валов?могу с лёгкостью опровергнуть ваши диагнозы.ты сначяло зафексируй махвик а потом посмотриш на свои метки а прокрутка матора нечево недает.я тоже такой умный был. я больше чем уверен после фиксацыи маховика твои валы уйдут куда непопадя.
Этой преспособой пользуются когда выставляют ГРМ ,к работе мотора эта натяжка не имеет ни малейшего отношения по тому как работает гидронатяжитель цепи .Если при регулировке ГРМ и выставлении ВМТ вы немного ее проскочили то с этой приспособой можно крутить ДВС против часовой стрелки и не более того .Вообще нормальный маторист с легкостью справляется и без нее .
Ты немного не понял ,этой приспособой цепь натягивается только при выставлении ГРМ и закрутишь ты эту приспособу с усилием 1нм. или 1.5нм. не сильно принципиально .за работу матора я нечего неговорил. я просто интересуюсь за-1.3нм сколько это в кг. объясняю для чего.при новой цепи-звездах-успокоителе-натежителе цепь грм натягивается силой 1.3нм это чтоб небыло перетяжки или недотяжки. если эти детали не новые то истествино натягивать цепь надо с большей силой чем 1.3нм. и нормальный моторист по мимо своих знаний должен иметь ище спец инструмент и знать что такое -нм-. а то прывыкл разводным ключем делать все. а потом невылазиш с ихних сто и рвутця цепи- гнутця клапана. это то что расчитано на 200-300тисячь
назовите последствия не правильной установки валов?могу с лёгкостью опровергнуть ваши диагнозы.
вообще то очень даже принципиально, ведь если цепь не натянуть при выставлении ГРМ то метки уйдут при проворачивании коленвала, так как коленвал провернётся, цепь чуть чуть потянется а валы останутся на месте...Ты немного не понял ,этой приспособой цепь натягивается только при выставлении ГРМ и закрутишь ты эту приспособу с усилием 1нм. или 1.5нм. не сильно принципиально .
Ты немного не понял ,этой приспособой цепь натягивается только при выставлении ГРМ и закрутишь ты эту приспособу с усилием 1нм. или 1.5нм. не сильно принципиально .
в поршнях есть канавки, но они не спасут встречу поршней с клапанами...по ТИСу надо использовать фиксатор, но если выходит и без него то значит технология рабочая...не судите строго но по этой технологии уже 4 раза на своём двигле ставил метки. 4 раза потому что были неудачные игры у меня с заменой гидрокомпенсаторов на б/у...в итоге поставил новые...чтобы натянуть цепь с силой 1.3 то надо какой то спец динамометрический ключ...называю уменя е34 2.5 м50 с ваносом.один умник выставил мне валы в итоге подогнуло шляпы в 12клапанах. и это не сразу призошло а на высоких проеб передачи бил-пивко виной било- а ведь в поршнях канави для того чтоб этого непроизошло и почему это случилось.наверное чючють непопал по меточкам.а меточька на шкиве для придворительного выставления. потом чтоб всунуть штырь в маховик и то надо ище поковырятся.
в поршнях есть канавки, но они не спасут встречу поршней с клапанами...по ТИСу надо использовать фиксатор, но если выходит и без него то значит технология рабочая...не судите строго но по этой технологии уже 4 раза на своём двигле ставил метки. 4 раза потому что были неудачные игры у меня с заменой гидрокомпенсаторов на б/у...в итоге поставил новые...чтобы натянуть цепь с силой 1.3 то надо какой то спец динамометрический ключ...
Машина у нас уже 2 года и двигатель я перебирал сам (есть в бортовике), после сборки двигатель завёлся без казусов, и после пробега около 5 штук проверял метки, всё было на месте...У каждого своя технология, главное чтобы всё работало как часики и клапана не гнуло...А на счёт того что развернуло вал, значит не достаточно хорошо был затянуту меня машина шестой год прсто после всяких сто я рементирую сам себе.рписпособи купил давно просто небыло вреремени проверить метки.последний раз лазил в мотор года 1.5 назад. на днях менял масло и думаю проверю наконецто залез зафексировал маховик и прозрел випускной вал развернут наружу хотя самже перепроверял несколько раз перед запуском матора все метки и проездил 1.5 года. теперь когда сделал так как пишут в книгаг машина поехала совсем по другому.просто ты говориш про метку на шкиве на глаз ты невыстовиш коленвал я объесняю чтоб попасть пирспособой надо помудохатся хотя смотриш на метку а она на месте.
Машина у нас уже 2 года и двигатель я перебирал сам (есть в бортовике), после сборки двигатель завёлся без казусов, и после пробега около 5 штук проверял метки, всё было на месте...У каждого своя технология, главное чтобы всё работало как часики и клапана не гнуло...А на счёт того что развернуло вал, значит не достаточно хорошо был затянут
а может за 1,5 года просто цепь потянулась и метки ушли?я ище раз обесняю я проездил 1.5года.и все было нормально - как это мне казалось-и метки были на месте и звезда зажата -по поводу звезды еслиб она была недожата то далекобы я поехал-просто когда я зафексировал маховик то я увидел что мои метки ушли. метки на шкиве это для визуального выставления чтоб всунуть потом штирь в маховик- только тогда у тебя будет правельно виставлен коленвал и зафексирован.ты неполенись кокда небуть и проверь только зафексируй сначяло мафовик только настоящим фикссатором или выточеным с оригинала и увидиш. да а клапана погнуло потому что комуто показалось что он умне немцов вот иза таких и невылазиш с этих сто
называю уменя е34 2.5 м50 с ваносом.один умник выставил мне валы в итоге подогнуло шляпы в 12клапанах. и это не сразу призошло а на высоких проеб передачи бил-пивко виной било- а ведь в поршнях канави для того чтоб этого непроизошло и почему это случилось.наверное чючють непопал по меточкам.а меточька на шкиве для придворительного выставления. потом чтоб всунуть штырь в маховик и то надо ище поковырятся.