• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

натяжка цепи м50

Jurec

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
40
Город
Киев
кто знает подскажите в м50 пишут натяжка цепи 1.3нм сколько это в кг. если можно то лич
 
10 Н = 1 кг

P.S и 1.3Н это скорее неверное значение (хотя не сосем ясно какая натяжка имеется ввиду)
 
Last edited:
может имеется ввиду сила натяжки цепи ГРМ масляным натяжителем?
 
да это и идет речь за цепь грм но цепь предварительно натягиваетця спецальным устройством +денометрич.ключем -1.3нм вот и нтересуюсь я сколько это 130гр.-1.300кг.-13кг. просто чтоб иметь правельное представление с какой силой идет натяжка. перетянеж- цепи хана. недотянеж -успокоителю+башмаку натежителя хана а наши кулибины и нетолько они есть и так называемые профи делают как в колхозе
 
да это и идет речь за цепь грм но цепь предварительно натягиваетця спецальным устройством +денометрич.ключем -1.3нм вот и нтересуюсь я сколько это 130гр.-1.300кг.-13кг. просто чтоб иметь правельное представление с какой силой идет натяжка. перетянеж- цепи хана. недотянеж -успокоителю+башмаку натежителя хана а наши кулибины и нетолько они есть и так называемые профи делают как в колхозе

Этой преспособой пользуются когда выставляют ГРМ ,к работе мотора эта натяжка не имеет ни малейшего отношения по тому как работает гидронатяжитель цепи .Если при регулировке ГРМ и выставлении ВМТ вы немного ее проскочили то с этой приспособой можно крутить ДВС против часовой стрелки и не более того .Вообще нормальный маторист с легкостью справляется и без нее .
 
1 кгс = 9,80665 Н (точно)
 
Этой преспособой пользуются когда выставляют ГРМ ,к работе мотора эта натяжка не имеет ни малейшего отношения по тому как работает гидронатяжитель цепи .Если при регулировке ГРМ и выставлении ВМТ вы немного ее проскочили то с этой приспособой можно крутить ДВС против часовой стрелки и не более того .Вообще нормальный маторист с легкостью справляется и без нее .
Верно говоришь...Уже раз 5 выставлял валы без фиксации маховика и без приспособы для натяжки цепи...в натяжитель вместо пружины ставишь болт или сверло и закручиваешь рукой чтобы цепь была натянута хорошенько...Поставил валы,проворачиваешь 1-3 оборота мотора вручную и ещё раз проверяешь ГРМ...
 
Верно говоришь...Уже раз 5 выставлял валы без фиксации маховика и без приспособы для натяжки цепи...в натяжитель вместо пружины ставишь болт или сверло и закручиваешь рукой чтобы цепь была натянута хорошенько...Поставил валы,проворачиваешь 1-3 оборота мотора вручную и ещё раз проверяешь ГРМ...

Ну маховик лучше фиксировать для большей точности
 
Верно говоришь...Уже раз 5 выставлял валы без фиксации маховика и без приспособы для натяжки цепи...в натяжитель вместо пружины ставишь болт или сверло и закручиваешь рукой чтобы цепь была натянута хорошенько...Поставил валы,проворачиваешь 1-3 оборота мотора вручную и ещё раз проверяешь ГРМ...

ты сначяло зафексируй махвик а потом посмотриш на свои метки а прокрутка матора нечево недает.я тоже такой умный был. я больше чем уверен после фиксацыи маховика твои валы уйдут куда непопадя.
 
ты сначяло зафексируй махвик а потом посмотриш на свои метки а прокрутка матора нечево недает.я тоже такой умный был. я больше чем уверен после фиксацыи маховика твои валы уйдут куда непопадя.
а на переднем шкиве метка зачем вообще стоит?
 
ты сначяло зафексируй махвик а потом посмотриш на свои метки а прокрутка матора нечево недает.я тоже такой умный был. я больше чем уверен после фиксацыи маховика твои валы уйдут куда непопадя.
назовите последствия не правильной установки валов?могу с лёгкостью опровергнуть ваши диагнозы.
 
Этой преспособой пользуются когда выставляют ГРМ ,к работе мотора эта натяжка не имеет ни малейшего отношения по тому как работает гидронатяжитель цепи .Если при регулировке ГРМ и выставлении ВМТ вы немного ее проскочили то с этой приспособой можно крутить ДВС против часовой стрелки и не более того .Вообще нормальный маторист с легкостью справляется и без нее .

за работу матора я нечего неговорил. я просто интересуюсь за-1.3нм сколько это в кг. объясняю для чего.при новой цепи-звездах-успокоителе-натежителе цепь грм натягивается силой 1.3нм это чтоб небыло перетяжки или недотяжки. если эти детали не новые то истествино натягивать цепь надо с большей силой чем 1.3нм. и нормальный моторист по мимо своих знаний должен иметь ище спец инструмент и знать что такое -нм-. а то прывыкл разводным ключем делать все. а потом невылазиш с ихних сто и рвутця цепи- гнутця клапана. это то что расчитано на 200-300тисячь
 
вот сайтик с конвертером - не сочтите рекламой - сам просто часто по работе пользую http://www.convert-me.com
 
за работу матора я нечего неговорил. я просто интересуюсь за-1.3нм сколько это в кг. объясняю для чего.при новой цепи-звездах-успокоителе-натежителе цепь грм натягивается силой 1.3нм это чтоб небыло перетяжки или недотяжки. если эти детали не новые то истествино натягивать цепь надо с большей силой чем 1.3нм. и нормальный моторист по мимо своих знаний должен иметь ище спец инструмент и знать что такое -нм-. а то прывыкл разводным ключем делать все. а потом невылазиш с ихних сто и рвутця цепи- гнутця клапана. это то что расчитано на 200-300тисячь
Ты немного не понял ,этой приспособой цепь натягивается только при выставлении ГРМ и закрутишь ты эту приспособу с усилием 1нм. или 1.5нм. не сильно принципиально .
 
назовите последствия не правильной установки валов?могу с лёгкостью опровергнуть ваши диагнозы.

называю уменя е34 2.5 м50 с ваносом.один умник выставил мне валы в итоге подогнуло шляпы в 12клапанах. и это не сразу призошло а на высоких проеб передачи бил-пивко виной било- а ведь в поршнях канави для того чтоб этого непроизошло и почему это случилось.наверное чючють непопал по меточкам.а меточька на шкиве для придворительного выставления. потом чтоб всунуть штырь в маховик и то надо ище поковырятся.
 
Ты немного не понял ,этой приспособой цепь натягивается только при выставлении ГРМ и закрутишь ты эту приспособу с усилием 1нм. или 1.5нм. не сильно принципиально .
вообще то очень даже принципиально, ведь если цепь не натянуть при выставлении ГРМ то метки уйдут при проворачивании коленвала, так как коленвал провернётся, цепь чуть чуть потянется а валы останутся на месте...
 
Ты немного не понял ,этой приспособой цепь натягивается только при выставлении ГРМ и закрутишь ты эту приспособу с усилием 1нм. или 1.5нм. не сильно принципиально .

как это не принципиально.2.5м50 верхняя и нижняя свезда.верхнюю ты затягиваеш.с одной стороны натежитель натянет а сдругой если недотенул то цепь будет ******ь об успокоитель и это не принципиально.
 
называю уменя е34 2.5 м50 с ваносом.один умник выставил мне валы в итоге подогнуло шляпы в 12клапанах. и это не сразу призошло а на высоких проеб передачи бил-пивко виной било- а ведь в поршнях канави для того чтоб этого непроизошло и почему это случилось.наверное чючють непопал по меточкам.а меточька на шкиве для придворительного выставления. потом чтоб всунуть штырь в маховик и то надо ище поковырятся.
в поршнях есть канавки, но они не спасут встречу поршней с клапанами...по ТИСу надо использовать фиксатор, но если выходит и без него то значит технология рабочая...не судите строго но по этой технологии уже 4 раза на своём двигле ставил метки. 4 раза потому что были неудачные игры у меня с заменой гидрокомпенсаторов на б/у...в итоге поставил новые...чтобы натянуть цепь с силой 1.3 то надо какой то спец динамометрический ключ...
 
в поршнях есть канавки, но они не спасут встречу поршней с клапанами...по ТИСу надо использовать фиксатор, но если выходит и без него то значит технология рабочая...не судите строго но по этой технологии уже 4 раза на своём двигле ставил метки. 4 раза потому что были неудачные игры у меня с заменой гидрокомпенсаторов на б/у...в итоге поставил новые...чтобы натянуть цепь с силой 1.3 то надо какой то спец динамометрический ключ...

у меня машина шестой год прсто после всяких сто я рементирую сам себе.рписпособи купил давно просто небыло вреремени проверить метки.последний раз лазил в мотор года 1.5 назад. на днях менял масло и думаю проверю наконецто залез зафексировал маховик и прозрел випускной вал развернут наружу хотя самже перепроверял несколько раз перед запуском матора все метки и проездил 1.5 года. теперь когда сделал так как пишут в книгаг машина поехала совсем по другому.просто ты говориш про метку на шкиве на глаз ты невыстовиш коленвал я объесняю чтоб попасть приспособой надо помудохатся хотя смотриш на метку а она на месте.
 
Last edited:
у меня машина шестой год прсто после всяких сто я рементирую сам себе.рписпособи купил давно просто небыло вреремени проверить метки.последний раз лазил в мотор года 1.5 назад. на днях менял масло и думаю проверю наконецто залез зафексировал маховик и прозрел випускной вал развернут наружу хотя самже перепроверял несколько раз перед запуском матора все метки и проездил 1.5 года. теперь когда сделал так как пишут в книгаг машина поехала совсем по другому.просто ты говориш про метку на шкиве на глаз ты невыстовиш коленвал я объесняю чтоб попасть пирспособой надо помудохатся хотя смотриш на метку а она на месте.
Машина у нас уже 2 года и двигатель я перебирал сам (есть в бортовике), после сборки двигатель завёлся без казусов, и после пробега около 5 штук проверял метки, всё было на месте...У каждого своя технология, главное чтобы всё работало как часики и клапана не гнуло...А на счёт того что развернуло вал, значит не достаточно хорошо был затянут
 
Машина у нас уже 2 года и двигатель я перебирал сам (есть в бортовике), после сборки двигатель завёлся без казусов, и после пробега около 5 штук проверял метки, всё было на месте...У каждого своя технология, главное чтобы всё работало как часики и клапана не гнуло...А на счёт того что развернуло вал, значит не достаточно хорошо был затянут

я ище раз обесняю я проездил 1.5года.и все было нормально - как это мне казалось-и метки были на месте и звезда зажата -по поводу звезды еслиб она была недожата то далекобы я поехал-просто когда я зафексировал маховик то я увидел что мои метки ушли. метки на шкиве это для визуального выставления чтоб всунуть потом штирь в маховик- только тогда у тебя будет правельно виставлен коленвал и зафексирован.ты неполенись кокда небуть и проверь только зафексируй сначяло мафовик только настоящим фикссатором или выточеным с оригинала и увидиш. да а клапана погнуло потому что комуто показалось что он умне немцов вот иза таких и невылазиш с этих сто
 
Граммар наци в ахуе:shok:
 
я ище раз обесняю я проездил 1.5года.и все было нормально - как это мне казалось-и метки были на месте и звезда зажата -по поводу звезды еслиб она была недожата то далекобы я поехал-просто когда я зафексировал маховик то я увидел что мои метки ушли. метки на шкиве это для визуального выставления чтоб всунуть потом штирь в маховик- только тогда у тебя будет правельно виставлен коленвал и зафексирован.ты неполенись кокда небуть и проверь только зафексируй сначяло мафовик только настоящим фикссатором или выточеным с оригинала и увидиш. да а клапана погнуло потому что комуто показалось что он умне немцов вот иза таких и невылазиш с этих сто
а может за 1,5 года просто цепь потянулась и метки ушли?
 
называю уменя е34 2.5 м50 с ваносом.один умник выставил мне валы в итоге подогнуло шляпы в 12клапанах. и это не сразу призошло а на высоких проеб передачи бил-пивко виной било- а ведь в поршнях канави для того чтоб этого непроизошло и почему это случилось.наверное чючють непопал по меточкам.а меточька на шкиве для придворительного выставления. потом чтоб всунуть штырь в маховик и то надо ище поковырятся.

И погнуло весь выхлоп: потому что пружины клапанные рассчитаны на закрытие клапанов максимум при 7500-7800, а при перекруте свыше (про***бе передачи) они не в состоянии закрыть зависшие клапана.
 
Back
Top