на авто в россию

  • Автор теми Автор теми ragnarock
  • Дата створення Дата створення

ragnarock

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
350
Вік
33
Город
Горловка
есть авто. по доверенности, в доверенности указано что с правом выезда за границу. выпустят ли меня и впустят ли обратно?

так же на авто установлено ГБО но не вписано в ТП.
установлен ксенон. по вину бьется есть наклейки над фарами и автокорректор. но фары не линзованные
ну и стекла передние боковые затонированы выгоревшей пленкой

и какие еще локументы мне понадобятся?
 
страховка
 
есть авто. по доверенности, в доверенности указано что с правом выезда за границу. выпустят ли меня и впустят ли обратно?
Да. Основание - п.51 ПКМУ №1388.
Российским гаишникам доверка не нужна.

так же на авто установлено ГБО но не вписано в ТП.
Бред с вписанием ГБО в ТП только у нас, в РФ нет ничего подобного.

установлен ксенон. по вину бьется есть наклейки над фарами и автокорректор. но фары не линзованные
ну и стекла передние боковые затонированы выгоревшей пленкой
Полистайте коап и Техрегламент РФ, там исключения для временно ввозимых авто на территорию Украины, хотя на практике на 99.9% уверен будут пытаться разводить.

и какие еще локументы мне понадобятся?
Кроме страховки, еще понадобится техпаспорт на авто, ВУ соответствующей категории и ваш паспорт или загранпаспорт.
 
есть авто. по доверенности, в доверенности указано что с правом выезда за границу. выпустят ли меня и впустят ли обратно?

так же на авто установлено ГБО но не вписано в ТП.
установлен ксенон. по вину бьется есть наклейки над фарами и автокорректор. но фары не линзованные
ну и стекла передние боковые затонированы выгоревшей пленкой


и какие еще локументы мне понадобятся?
Доручення "з правом виїзду за кордон" це 100грн в кишеню нашого митника.В зворотньому напрямку краще через ту ж саму митницю,бо будуть розказувати де випускали,там нехай і впускають (із-за доручення).
Щодо тонованих вікон,то краще зразу розтонувати (штраф 1500р = 400грн,навіть якщо Ви їх розтонуєте при них)
Ксенон не в "моді" вже у ментів.Але чуть що дивляться букви прямо на фарах.

З ГБО я особисто їздив разів з 20,без проблем,правда було вписано.

Зелену карту краще взяти прямо в своїх страховщиків.
 
Останнє редагування:
Доручення "з правом виїзду за кордон" це 100грн в кишеню нашого митника.В зворотньому напрямку краще через ту ж саму митницю,бо будуть розказувати де випускали,там нехай і впускають (через доручення).
100 грн платится за оформление доверенности нотариусу, но никак не в карман таможеннику.
Разницы никакой нет через какой ПП въезжать. Просто если въезжать через другой, им придется вбивать данные авто, это просто лишние телодвижения таможенника, но это его прямая обязанность.

Щодо тонованих вікон,то краще зразу розтонувати (штраф 1500р = 400грн,навіть якщо Ви їх розтонуєте при них)
Штрафовать не имеют права, т.к российский Техрегламент не распространяется на авто иностранной регистрации. Если бы распространялся, мы были бы обязаны проходить техосмотр у них в РФ. А вот попытки развода на штраф не исключены, поэтому нужно быть готовым.
 
100 грн платится за оформление доверенности нотариусу, но никак не в карман таможеннику.
Разницы никакой нет через какой ПП въезжать. Просто если въезжать через другой, им придется вбивать данные авто, это просто лишние телодвижения таможенника, но это его прямая обязанность.


Штрафовать не имеют права, т.к российский Техрегламент не распространяется на авто иностранной регистрации. Если бы распространялся, мы были бы обязаны проходить техосмотр у них в РФ. А вот попытки развода на штраф не исключены, поэтому нужно быть готовым.

При чому тут нотаріус?Ви приїзджали на кордон з дорученням?І де вказано що для виїзду за кордон достатньо доручення?А те що для виїзду за кордон Вам потрібно оформляти тимчасовий тех.паспорт,то такий документ Вам з радістю продемонструють митники.І Ви будете довго і нудно доводити що Ви праві.А 100грн для того,щоб на це закрили очі і Ви проїхали швидко і без нервів.

А щодо тонування,то я б хотів подивитись,як Вас "відпустять".Це те саме що їхати без увімкненого ближнього світла і розказувати "ДПС" що в нас так можна.
 
Останнє редагування:
При чому тут нотаріус?Ви приїзджали на кордон з дорученням?І де вказано що для виїзду за кордон достатньо доручення?А те що для виїзду за кордон Вам потрібно оформляти тимчасовий тех.паспорт,то такий документ Вам з радістю продемонструють митники.
С февраля прошлого года, когда официально разрешили выезд по доверке, ездил несколько раз. Хоть почитайте п.51 ПКМУ №1388 - выезд по доверке разрешен, оформление временного техпаспорта исключительно по желанию выезжающего лица.
И ничего не надо доказывать, есть официальный ответ таможни на этот счет, я не раз выкладывал его на форуме.

А 100грн для того,щоб на це закрили очі і Ви проїхали швидко і без нервів.
На что надо чтобы закрыли очи, на выполнение действующего закона ?
Сами способствуете коррупции, пропагандируя дачу взятки.

А щодо тонування,то я б хотів подивитись,як Вас "відпустять".Це те саме що їхати без увімкненого ближнього світла і розказувати "ДПС" що в нас так можна.
Не надо путать все до кучи. За тонировку полагается штраф за несоответствие Техрегламенту РФ (дословно написано в коап), только Техрегламент РФ не распространяется на авто иностранной регистрации - это прямо в Техрегламенте и сказано. Полицаи отлично знают про это и когда им цитируешь нормы закона, сразу начинают съезжать.
 
Останнє редагування:
спасибо за комментарии!

страховку где лучше покупать?
 
Ксенон не в "моді" вже у ментів.Але чуть що дивляться букви прямо на фарах.

Если можно то вот с этого места поподробнее.
Что именно за буквы менты смотрят на фарах ??
Где??
на стеклах??
на корпусе фар под капотом??
У них есть какое-то справочное руководство стандартов фар на все машины??
 
Если можно то вот с этого места поподробнее.
Что именно за буквы менты смотрят на фарах ??
Где??
на стеклах??
на корпусе фар под капотом??
У них есть какое-то справочное руководство стандартов фар на все машины??

На каждой фаре есть маркировка под какую она лампу. Если фара под галоген, а стоит ксенон - ты приехал.
 
На каждой фаре есть маркировка под какую она лампу. Если фара под галоген, а стоит ксенон - ты приехал.
ОК.
другими словами, ты хочешь сказать, что если на фаре у меня стоит маркировка лампы H7 F а не D2S
т.к. у меня Е38 без ксенона версия - то за ксенон меня взуют ??
Вряд ли. Я поставил линзы и в них ксенон - думаю что пусть читают буквы хоть зачитаются на фарах.
Ксенон в линзах - значит всем ментам в сад.
Мне так это видится.
 
ОК.
другими словами, ты хочешь сказать, что если на фаре у меня стоит маркировка лампы H7 F а не D2S
т.к. у меня Е38 без ксенона версия - то за ксенон меня взуют ??
Вряд ли. Я поставил линзы и в них ксенон - думаю что пусть читают буквы хоть зачитаются на фарах.
Ксенон в линзах - значит всем ментам в сад.
Мне так это видится.
Тебе видится неправильно. Если есть маркировка под галоген, то значит фара предназначена для галогена, независимо от наличия или отсутствия линзы.
И ты попадаешь под нарушение:
31.4.
Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
.........................
31.4.3.
Зовнішні світлові прилади:
а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;
б) порушено регулювання фар;
в) не горить лампа лівої фари в режимі ближнього світла;
г) на світлових приладах немає розсіювачів або використовуються розсіювачі і лампи, що не відповідають типу даного світлового приладу;
ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання.


Это я еще молчу об омывателях и автокорректоре.
Почитай о маркировке: http://www.avto-xenon.ru/article-31
 
Останнє редагування:
Автокорректор у меня есть в салоне регулятор.
Омывателя нет.
Надписи на фаре все сотру нах.
Поеду попробую как оно в России.
За границей в Европе если линзованная оптика полиция никакого внимания никогда на фары-буквы не обращает и не замарачивается такой херней.
 
Автокорректор у меня есть в салоне регулятор.
Омывателя нет.

Поеду попробую как оно в России.
:biggrin:
Автокорректор - от слова АВТО:
АВТО... [от греч. automatos - самодействующий]. Первая часть сложных слов.
1. Обозначает
отнесённость, связь чего-л. с автоматом (1 зн.);
автоматический. Автовесы, автодоилка, автокормушка, автопилот и т.д.

Автокорректор меняет наклон фары АВТОМАТИЧЕСКИ и не имеет регулятора в салоне :biggrin:
Надписи на фаре все сотру нах.
Хотелось бы видеть)))
За границей в Европе если линзованная оптика полиция никакого внимания никогда на фары-буквы не обращает и не замарачивается такой херней.
:biggrin:
А за ксенон в противотуманках пончиками угощают.:biggrin:
 
Останнє редагування:
Да я ошибся чуток.
У меня не автоматический корректор. Ручной регулятор положений фар выше-ниже,
и это мне безумно нравиццо.
Ксенон в туманки 4300 К уже затулил полюбасу.
ПОкатаемсо и посмотрим, какие менты и где будут мне пытаться вопросы задавать и буквы на фарах читать.
 
Да я ошибся чуток.
У меня не автоматический корректор. Ручной регулятор положений фар выше-ниже,
и это мне безумно нравиццо.
Ксенон в туманки 4300 К уже затулил полюбасу.
ПОкатаемсо и посмотрим, какие менты и где будут мне пытаться вопросы задавать и буквы на фарах читать.

Тогда пусть ловят почаще)))
 
кстати а как квалифициуются ангельские глазки на БМВ Е38??
Тоже запрещенная тема?
 
Теоретически могут доколупаться: кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;
Но еще не слышал, чтобы за глазки создавали проблемы.
 
Назад
Зверху