• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] на холодную коробка уходит в аварийный режим

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
38
Город
Киев
Друзья, товарисчи помогите советом. Уехал в дальнюю командировку и машинка немного тревожит.
С наступлением морозов коробка уходит в аварийный режим. Если проехать немного заглушить\завести, то все приходит в норму. Под рукой есть кабель диагностический, он показал такое:
по коробке
View attachment 396816

По мотору
View attachment 396817
View attachment 396818
По мотору стирается, но потом вновь появляется ошибка 117. Ошибка 108 стерлась и не появляется.
По коробке ошибку можно стереть только после стирания 117 ошибки.

Я так понимаю коробка не причем и надо заменить датчик положения дросельной заслонки???

Машина Е38 М62В44 1997 года. Дросельная заслонка на тросе.
 
Last edited:
Я так понимаю коробка не причем и надо заменить датчик положения дросельной заслонки???
Ошибка по АКПП - последствие 117 ошибки.
117 ошибка DME 5.2 звучит так - P0120 117 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'A' Circuit , по ОБД2 - ее номер Р0120, варианты решения проблемы на фото
attachment.php
 
Спасибо большое! Все предельно ясно. В моем случае это либо проводка, либо датчик положения дросельной заслонки.
(хорошо хоть с коробкой все ок, а то переколотился)
До ближайшего города 150 км (Донецка), можно ли как нибудь промыть или продуть этот датчик чтоб хоть как то доехать и купить.

Подскажите по производителям, какой будет оптимален? хела, феби, сваг - 500-600 грн. оригинал 1000 грн.
 
Я Вас понял. Завтра поеду на баварию донецкую!
Спасибо ;)
 
А показания расходомера на холостых оборотах 50 кг-час никого не смущают???????????

Я так понимаю коробка не причем и надо заменить датчик положения дросельной заслонки???
У вас же комп в руках!!! Сложно было проследить за показаниями???
Смотрим в экран - давим педальку- следим за дорожкой на экране - вопросы отпадают.
Спасибо большое! Все предельно ясно. В моем случае это либо проводка, либо датчик положения дросельной заслонки.
Не удивлюсь, если ДПДЗ абсолютно исправен. А моторник по нему ошибку пишет, ибо в толк не может взять, как при закрытом дросселе в мотор попадает 50 кг воздуха....
Может все-же разобраться с системой подачи воздуха? Расходомер, герметичность впуска и т.д

По коробке (мое скромное мнение) - это следствие неисправности мотора.

Завтра поеду на баварию донецкую!
Мудрое решение. А то менять датчики на основании прочитанных ошибок - может быть напрасной тратой времени.
 
Может все-же разобраться с системой подачи воздуха? Расходомер, герметичность впуска и т.д
Возможен и такой вариант событий, НО у ДМРВ свои проблемы со своими ошибками - которых кстати нет по фото в инпе - только зеленая дорожка со знаком восклицания - не факт.
Как вообще заводится авто?
 
Last edited:
только зеленая дорожка со знаком восклицания - не факт.
:( при чем тут знак восклицания или дорожка?

Какое нормальное потребление воздуха на холостых для этого мотора???

НО у ДМРВ свои проблемы со своими ошибками - которых кстати нет по фото в инпе
А кто сказал, что неверные показания приведут к записи ошибки? 50 кг-час нормальные показания (в диапазон возможных легко укладываются), но только не для холостых оборотов.

Инпа в народ пошла, а вот теория что и как должно быть почему-то опаздывает.
 
50 кг-час нормальные показания (в диапазон возможных легко укладываются), но только не для холостых оборотов.
У него на фото не холостой ход.
 
DZEB, посмотрите заслоку - может примерзла - тут было уже обсуждение в недавней теме и про вытекающую воду из ДМРВ и про заслонку. Можете заодно и промыть ее.
 
А вот расход воздуха на ХХ, правда м62ту
attachment.php
 
Спасибо, если скрин для меня - то я знаю, сколько должно быть на хх у этих моторов.
Я рассказал один из вариантов развития событий.
Если автор доедет таки до диагностики - там все версии спецы проверят.
 
Спасибо, если скрин для меня - то я знаю, сколько должно быть на хх у этих моторов.
Скрин вообще по теме. ;)
 
Ребят мотор был холодный, обороты 1300. Заслонка не подклинивает, сухая и чистая. Машина заводится огонь, даже в -25
Смулило меня такое:
View attachment 396935
throttle potentiometer при отпущеной педали газа показывает 0,53 при полностью нажатой 4 с копейками.
А когда заводишь машину то на ХХ скачет от 0,53 до 1,78 (на скрине видно) При этом я педаль не трогаю.
 
Если скачет - это повод для беспокойства. Вполне может быть, что таки датчик устал. А трос не перетянут?
 
Трос в порядке, свободный ход имеется. Сейчас пойду еще поиграюсь с инпой.
 
Трос в порядке, свободный ход имеется. Сейчас пойду еще поиграюсь с инпой.
А еще лучше ДИСом
 
А у вас газ на авто стоит?Потенциометр на дросселе разборный,можете визуально оценить состояние графита,плюс тестером промерить на холостом.
 
Газ на авто стоит, работает без нареканий.
До донецкой баварии не доехал, не было времени. Приобрел б.у. ДПДЗ и все наладилось, коробка в аварию не уходит, холостой стал ровный, показания throttle potentiometer не прыгают, а плавно увеличивабтся при нажаити педали газа.
Ошибок по мотору и АКП нет. Старый датчик по виду нормальный...
Цена вопроса 120 грн.
View attachment 399186View attachment 399187
 
Газ на авто стоит, работает без нареканий.
До донецкой баварии не доехал, не было времени. Приобрел б.у. ДПДЗ и все наладилось, коробка в аварию не уходит, холостой стал ровный, показания throttle potentiometer не прыгают, а плавно увеличивабтся при нажаити педали газа.
Ошибок по мотору и АКП нет. Старый датчик по виду нормальный...
Цена вопроса 120 грн.
View attachment 399186View attachment 399187
:drinks::drinks::drinks::drinks:;););)
 
Спасибо Вам за быстрый и точный ответ! :)
 
Народ, допоможіть розібратися по датчику дросельної заслонки, вже три піставляв, 5 вольт на фішку йде, опід на датчику змінюється. IMAG2447.jpg
 
А в статусе определяется ХХ?
 
Наблюдал подобную картину когда проблема была в самом ЭБУ двигателя.Двигатель был м60,ЭБУ 484.Но в этом авто при вскрытии были явные попадания влаги в отсек блока управления и реле.
 
Наблюдал подобную картину когда проблема была в самом ЭБУ двигателя.Двигатель был м60,ЭБУ 484.Но в этом авто при вскрытии были явные попадания влаги в отсек блока управления и реле.

в мене м60б40, розбирав ЭБУ, він чистий і сухий
 
Back
Top