• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] на 1-й скорости как давится и из-за этого дергается BMW 523 2.5 M52

Nikolay_1979

Пользователь
Joined
Sep 5, 2013
Messages
9
Город
Одесса
Уважаемые товарищи, помогите моему товарищу прояснить следующее явление - BMW 523 2.5 M52 single vanos mexanika, 1996, на 1-й скорости, когда надо быстро проскачить, т.е. резко и быстро тронуться, машина как в ступор становится, она как давится и задыхается и из-за этого дергается, т.е. проскачить перекрёсток не получается(((, надо отпусть пидаль газа, а потом просто не спеша проехать, чуть тяжелее стала на разгон на 2-й и 3-й скорости, на холостых отлично, на газ до полика никаких провалов, все чётко...что за ерунда.... может кто то сталкивался с подобным явлением....???
Смотрели следущее:
1. Диагностика - ошибок нет (активных)...
2. электрик подключал свои катушки, ничего не изменилось...
3. давление бeнзонасоса 3.5-3.8 бар...
4. отключали датчик антибукса - ничего не изменилось...
5. ванос новый поставили...ничего не изменилось...
6. стоят стронги, уже 3 года, но проблема каk 3 недели...
7. дыма из выхлопа ни чёрного и ни белого, все нормально...
8. сегодня я ему посоветовал посмотреть шланг вентиляции картера на наличие сажи и масла внутри и гофру на повреждение или недосоединения после датчика массового расхода воздуха, ещё не знаю, что вышло, завтра наберу спрошу....
9. свечи оранжевые, без проблем

Любые предположения диагноза с вашей стороны приветствуются...
 
Last edited:
попробуй подкинуть расходомер воздуха. диагностика бывает не видит его неправильной роботы.
 
попробуй подкинуть расходомер воздуха. диагностика бывает не видит его неправильной роботы.

завтра постараемя попробовать, доверились результатам диагностики...вы имеете ввиду другой для проверки поставить, так???
 
Может кому проще позвонить по данной прoблеме, пожалуйста 068 255 77 51 Николай, Одесса-Мама...
 
3.5-3.8 бара это мало если меряли в упор,а если это давление в рейке то много.
 
3.5-3.8 бара это мало если меряли в упор,а если это давление в рейке то много.

Электрик по Бэмкам сказал что давление гуд...
хорошо, спасибо, сейчас на форуме посмотрю матчасть и гляну какое должно быть давление...


посмотрел...:
как я понял из пункта 1.3 M52-3.5bar S62-5.0bar
источник http://tis.bmwcats.com/doc1062058/,
значит давление гуд или поправьте меня....?
я думаю что еще надо производительнось насоса проверить 2л-1мин...что покажет, ведь по его словам сеточка чистая и фильтp новый...
 
Last edited:
3.5-3.8 бара это мало если меряли в упор,а если это давление в рейке то много.

как я понял из пункта 1.3 то:
M52 3,5 бар
S62 5,0 бар
источник: http://tis.bmwcats.com/doc1062058/
т.е. давление в норме... или поправьте меня....
я думаю, что нужно еще производительноть насоса замерять...2л-1мин
 
может катализатор умирает. забился. я в своей вырезал его нафиг. мощность пропадала также. на холостых норма была а как ехать так нифига.
 
может катализатор умирает. забился. я в своей вырезал его нафиг. мощность пропадала также. на холостых норма была а как ехать так нифига.

6. стоят стронги, уже 3 года, но проблема каk 3 недели...

да, это один из вариантов...но..
 
3.5-3.8 бара это мало если меряли в упор,а если это давление в рейке то много.

в мануле говорят, что на М52 регулятор давления 3.5 бар... как я понимаю это давление от топливного электронасоса до распределительной магистрали, т.е. в системе... получается что давление гуд.... или как?
я ни спец, просто товарищу помочь хочется, излагаю как сам понимаю из прочитанного...
 
с подключенным вакуумом, должно быть в раене 3 бар,при его отключении давление должно повышаться до 3.5 +-. А давление хорошего насоса должно быть бар 5 .В Одессе есть хорошие диагносты,подьедьте пусть толково продиагностируют машину.А то самолечение обычно себе дороже.
 
с подключенным вакуумом, должно быть в раене 3 бар,при его отключении давление должно повышаться до 3.5 +-. А давление хорошего насоса должно быть бар 5 .В Одессе есть хорошие диагносты,подьедьте пусть толково продиагностируют машину.А то самолечение обычно себе дороже.

наши диагносты настаивали на замене ваноса, даже не ремонта, товарищ заменил и ничего...(((
если у вас есть координаты толковых диагностов, пожалуйста поделитесь...
вы думаете это самолечение, просто человек устал от разводов на бабло, а толку нет, кому это понравится, по их словам надо всё менять...

5.0 bar это мотор S62
 
Last edited:
0 97 2528333 Руслан ,или 0964999394 Игорь,друзья обращались остались довольны.А 5 бар я написал о насосе а не о топливной рейке. 0965801480 Саша о нём слышал что хороший спец.
 
Товарищ сказал, что проблема была в повреждении гофры после датчика массового расхода воздуха и якобы был подсос воздуха... ему так сказал мастер который занимался машиной...хотя изначально он говорил мне что смотрел гофру... не знаю всю правду, позже напишу кто смотрел машину, забыл спросить, может для Одесситов будет нормальная точка реанимации авто)))
я надеюсь вопрос решит...)))
 
Back
Top