• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

непонятки со стрелкой температуры двигателя М50В25 Е34

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення

Dingolfing95

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
2,591
Вік
36
Город
Киев
Добрый день, уважаемые форумчане!В субботу ездил 100 км от Киева и заметил вот такую фигню: проехав 100 км я остановился на заправке, чтобы заправиться (температура двига была в полном поряде до остановки: стрелка по центру и правее на 0,5мм). Потом я сел в машину и завел её и стрелка подскочила до предпоследнего деления (то что перед красной зоной). Я поднял капот и поосмотрел на термомуфту, осмотрел радиатор на наличие потёков - ВСЁ ГУД. Потихоньку поехал и по мере движения и набора скорости стрелка температуры стала в норму и потом больше не выходила запределы!Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
 
Возможно воздух в системе охлаждение - крышку на бачке радиатора крути до "дальше не идет" (до конца). Следи за уровнем жидкости в бачке - должна быть до половины бачка.
 
Возможно воздух в системе охлаждение - крышку на бачке радиатора крути до "дальше не идет" (до конца). Следи за уровнем жидкости в бачке - должна быть до половины бачка.
Прошлым летом такого не было...Радиатор практически новый (менялся в 2010 году). На холодную ОЖ стоит посредине как и положено...откуда воздух ХЗ:scratch_one-s_head:
 
а в чем проблема-то? физику процесса представь. если есть циркуляция жидкости - температура распределяется более-менее равномерно. машину заглушил - помпа не крутит. горячая вода, согласно законам физики, что делает??? вверх поднимается. датчик где стоит? вверху. машину завел, циркуляция пошла - все в норме.

не вижу поводов для паники.
 
а в чем проблема-то? физику процесса представь. если есть циркуляция жидкости - температура распределяется более-менее равномерно. машину заглушил - помпа не крутит. горячая вода, согласно законам физики, что делает??? вверх поднимается. датчик где стоит? вверху. машину завел, циркуляция пошла - все в норме.

не вижу поводов для паники.

Во-во, все ок,физика и гидравлика...
 
просто раньше такого не было...а тут появилось...я тоже сначала по физике на чал думать, но смутил тот факт что прошлым летом всё было гуд...
 
просто панически боюсь перегрева
 
патрубки в этот момент были твердые?
 
потрогай на прогретую. может че с клапаном в крышке. давки нету.
 
ок поробую!Значит патрубки твёрдые должны быть?
 
У меня фигня та же... Не до охлаждается радиатор.... Причины забиты соты в основном или в кандерном или как у меня потеет радиатор коробки, в результате чего налипает гуано и не дает нормально циркулировать воздуху... При движении соответственно чаще задействован доп вентилятор и температуру держит стабильную. А по факту не до охлаждается...
 
патрубки должны быть твердые, но не дубовые. на крышке стоит клеймо с давлением сработки клапана. обычно 2 бара. стало быть в системе должно быть до 2-х бар давки
 
Назад
Зверху